Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Объявление производителей и поставщиков Специализированная пресса Прайс-листы
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: одежда расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Рынок event-услуг (артикул: 05843 13848)
Дата выхода: 21 Февраля 2008
География: Россия
Период: 2008
Количество страниц: 63
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 30 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке и тенденций его развития.

В исследовании детально описана макроэкономическая ситуации на Рынке. Проведена сегментация Рынка, описана структура рынка и определены основные количественные характеристики (объём, ёмкость, темпы роста).

В разделе конкурентного анализа описаны основные параметры конкуренции, профили крупнейших компаний на рынке event_услуг, составлена сравнительная характеристика основных игроков.
Изучив потребительские предпочтения, были выделены основные сегменты потребителей. Описаны мотивации при выборе услуг на Рынке.
Проанализированы и описаны возможные Рынки и способы их избежать.
Составлен STEP-анализ внешних факторов Рынка.
Изучены тенденции развития Рынка в целом.


Выдержки из исследования:

Общая выручка московского event-рынка (без учета смежных рынков – делового туризма, PR, кейтеринга, обучения, тренингов и пр.) составила по итогам 2007 года $133 млн.
Потенциальная емкость event-рынка составляет около $700 млн.
На сегодняшний день, по мнению экспертов, в Москве свыше 1 500 компаний, занимающихся event-бизнесом. Однако за пределами Москвы число event-агентств значительно меньше, да и сам Рынок в регионах практически не развит. Необходимо отметить, что существует большое количество неспециализированных компаний, которые также составляют конкуренцию event-агентствам. К таким компаниям относятся владельцы помещений для проведения конференций, выставок, заведения общепита, свадебные агентства.
О серьезном уровне конкуренции на Рынке говорить пока не приходится, учитывая не развитость Рынка.
Наиболее значимые компании среди профессиональных организаторов мероприятий это:
• Eventum
• Праздник жизни
• Институт Адама Смита
• Ведомости
• Infor-Media
• Event Factory
• One2Remember
• On Conference
• Арс Коммуникейшн
• ITE
• КнязевЪ и Партнеры

Практически все компании проводят достаточно широкий спектр мероприятий, только компания ITE специализируется на проведении выставок и конференций, а деятельность компании «Events. События и коммуникации» направлена на организацию проектов в области культуры, искусства.
В целом можно отметить, что в большинстве своем event-агентства достаточно похожи с одинаковым набором услуг и одинаковыми декларируемыми преимуществами.
В качестве пустующих ниш на рынке event-мероприятий можно назвать следующие:
• Проведение мероприятий в одной стилистике (костюмированные мероприятия в стиле прошлых веков, мероприятия с оздоровительным уклоном и т.п.)
• Проведение мероприятий для узкой целевой аудитории (только для VIP-персон, только для детей и т.п.)

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Развлекательные центры - потребительские предпочтения 6 Мая 2005 52500 руб.
Обзор рынка гостиниц Украины 8 Января 2014 29900 руб.
Обзор рынка санаторно-курортной недвижимости 2009 3 Декабря 2009 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок детского отдыха (выпуск 3)
Аннотация Цели исследования: анализ состояния и основных тенденция российского рынка детского отдыха (аттракционов, игровых комплексов, парков). Метод проведения исследования: кабинетное исследование. В исследовании подробно рассмотрены основные макроэкономические аспекты, влияющие на развитие рынка детского отдыха. Проведено исследование современных тенденций в инвестировании, а также показана целесообразность инвестирования в данную отрасль. Представлены основные аспекты законодательства в сфере развлечения и отдыха, а также рассмотрены вопросы безопасности при использовании аттракционной техники с учетом текущей ситуации в России. Приведена актуальная (в том числе количественная) информация по смежным рынкам. Отдельно подробно рассмотрены вопросы по открытым паркам и по комплексам развлечений в ТРЦ. Представлен анализ существующих форматов детских развлекательных парков. Исследованы тенденции в форматных, возрастных сегментах продукции. Произведена оценка количественных показателей исследуемого рынка. Рассмотрены вопросы аренды аттракционной техники, а также аренды площадей под развлекательные комплексы. Изучен вопрос ценообразования на розничном рынке. В исследовании подробно представлен анализ крупнейших игроков рынка среди производителей аттракционной техники и среди рознич…
Маркетинговое исследование «Кейтеринг в условиях кризиса 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг.»
В данном разделе приводятся основные понятия, применяемые в маркетинговых исследовани-ях и при анализе рынков. Объём рынка – это выручка всех участников того или иного рынка за календарный год. Объём рынка определяется как сумма затрат потребителей на соответствующие товары и услуги. Например, в 2008 году 6,8 млн. москвичей потратили на услуги негосударственных стоматологических клиник и каби-нетов 1,1 млрд. долл. Эти затраты и составили выручку всех участников рынка. Очевидно, что выручка распределяется между игроками крайне неравномерно, поэтому деление объёма рынка на число участ-ников не раскрывает фактическое состояние участников рынка. В отличие от ёмкости, объём рынка су-щественно изменяется с каждым годом. Выручка – это сумма средств, полученных участниками рынка от потребителей любым спосо-бом – наличными, безналичными, по бартеру. Размер выручки компаний зависит не от способа оплаты, а от финансовых возможностей и мотивации потребителей. Если из выручки вычесть все затраты, свя-занные с производством продукции, налоги, выплаты по кредитам и т.д., то остаток составит чистую прибыль предприятия. Таким образом, выручка – это сумма продаж в денежном выражении. Оборот – в деловой прессе употребляется понятие оборота компании, которое вводит в заблу-ждение широкую читательску…
ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПАРКОВ АТТРАКЦИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Маркетинговое Агентство Step by Step 125993, г. Москва, ул. Николоямская, д. 29, стр. 1, 3-й этаж Тел. (495)250-6174, (495)760-50-73 www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г. 1 АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ потребительских предпочтений посетителей парков аттракционов в России. МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ Количественные исследования – личный опрос в парках. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании содержится информация следующего характера: Определен уровень удовлетворенности посетителей парками, причины и частоту посещений; Готовность и уровень трат в парках, а также динамику изменений трат по сравнению с 2009 годом; Определены основные цели посещений парков, а также недостатки парков, по мнению потребителей; Выявлено мнение посетителей о существующем выборе аттракционов в парке; Изучены потребительские предпочтения при выборе пунктов общественного питания в парках; Определены источники информации о парках и проанализированы степень доверия к ним; Описан социально-демографический портрет потребителя: o Пол; o Образование; o Статус респондента; o Состав семьи респондента; o Материальное положение респондента; ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Барнаул (парк Солнечный ветер) Екатеринбург (парк 7 Королевство) Краснодар (парки Городской Сад, Солнечный остров, Чистяковская роща) Липец…
Российский рынок детских развлекательных центров. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Численность населения в трудоспособном возрасте (мужчины 16-59 лет, женщины 16-54 лет) составила 89,75 млн. человек (63%), старше трудоспособного возраста – 29,75 млн. человек (21%). Количество детей (лиц нетрудоспособного возраста) в России на начало 2008 года составляло около 22,5 млн. человек, что составляет 16% от численности всего населения. При этом жители городов-миллионников посещают торгово-развлекательные центры чаще: среди них всего …% ни разу не посещали подобных центров, …% посещают торгово-развлекательные центры …-… раза в месяц, и по …% - раз в месяц и раз в два-три месяца. Та же тенденция касается и молодѐжи: из еѐ представителей всего … % не посещает торгово-развлекательные центры. А вот таких представителей аудитории среди старшего возраста (старше 60 лет) значительно больше – … %. В сложившихся условиях на Рынке проще всего будет удержаться игрокам с большим опытом работы на рынке, высоким уровнем обслуживания и большим количеством
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками