Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Исследование посвящено одному из наиболее быстрорастущих сегментов рынка функциональных продуктов питания – пробиотикам. В работе изучены основные параметры рынка, такие как объем спроса (текущий и потенциальный), объем производства, характеристика продукции отечественных и зарубежных производителей, структура потребления. Проанализированы потребители. Отдельное внимание уделено анализу категорий продуктов питания с пробиотиками, представленных на российском рынке. Исследование построено на глубоком понимании продукта и дает хорошее представление о состоянии, тенденциях и перспективах развития отрасли.
В исследовании использовались: Глубинные интервью с участниками российского рынка: - производители пробиотиков - крупнейшие потребители Данные ведущих мировых производителей Данные российской и мировой государственной статистики: Росстат, ФТС РФ, ЕвроСтат, Статистика ООН. Собственная уникальная база продуктов питания, позволяющая отслеживать состав по более чем 30 000 позиций.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание
Резюме
Глава 1. Характеристика продукта 1.1. Описание пробиотиков, пребиотиков, синбиотиков 1.1.1. Влияние на организм человека 1.1.2. Механизмы воздействия 1.2. Виды пробиотиков 1.2.1. Бифидобактерии 1.2.2. Лактобациллы
Глава 2. Обзор мирового рынка пробиотиков 2.1. Государственное регулирование (Европа, США, Япония) 2.2. Ведущие производители микроорганизмов 2.2.1. Biogaia AB 2.2.2. Chr Hansen 2.2.3. Degussa 2.2.4. Danisco Food Science 2.2.5. DSM/Gist Brocades 2.2.6. Institut Rosell/Lallemand 2.2.7. Lifeway 2.2.8. Medipharm AB (Arla Group) 2.2.9. Morinaga 2.2.10. Nutraceutix 2.2.11. Probi AB 2.2.12. Rhodia/Texel 2.2.13. Laboratoire Symbiotec 2.2.14. Uas Labs 2.2.15. Valio LTD 2.2.16. VSL Pharmaceuticals (Sigma TAU S.P.A.) 2.3. Структура спроса на пробиотики
Глава 3. Объем и структура спроса на пробиотики в России 3.1. Динамика объемов потребления пробиотиков 3.2. Структура потребления 3.2.1. Функциональные продукты питания 3.2.1.1. Йогурты 3.2.1.2. Прочие напитки с пробиотиками 3.2.2. БАДы 3.2.3. Фармацевтические препараты 3.2.4. Детское питание 3.2.5. Корма для животных
Глава 4. Отечественные производители пробиотиков 4.1. Характеристика производителя и его продукции 4.1.1 Вектор-Биальгам 4.1.2 Партнер 4.1.3 Микроген 4.1.4 Биомед 4.1.5 Ланафарм 4.1.6 Экополис 4.1.7 Витафарм 4.1.8 Пробиотик 4.2. Структура производства пробиотиков
Глава 5. Анализ импорта пробиотиков 5.1. Динамика импортных поставок культур микроорганизмов 5.2. Региональная структура импортных поставок 5.3. Структура поставок по производителям 5.4. Видовая структура импорта 5.5. Российские получатели импортных пробиотиков
Глава 7. Перспективы развития российского рынка пробиотиков 7.1. Емкость российского рынка пробиотиков и потенциал роста 7.2. Тенденции и перспективы развития отрасли
Перечень приложений
Приложение 1. Контактные данные отечественных производителей пробиотиков Приложение 2. Контактные данные потребителей
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие молочной продукции Показатели социально-экономического развития Российская пищевая промышленность Сырьевые рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Сегментация Рынка по основным видам продукции Сегментация Рынка по виду упаковки Сезонность на Рынке Ценовая сегментация Рынка Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Объем производства Объем импорта и экспорта Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка «Вимм Билль Данн» (PepsiCo) «Danone-Юнимилк» «ЭРМАН» Компания «Молвест» Компания «Campina» Компания «Parmalat» Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Особенности сбытовой политики на Рынке Описание розничного сегмента Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу
Цепочка движения товара на рынке молока и молочной продукции представлена на схеме. Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке 5.2. Описание розничного сегмента В сегодняшних рыночных условиях особенно важно понимать, какие каналы способны донести необходимые объѐмы товара до потребителя и обеспечить максимально возможную прибыль. Поэтому основным вопросом для поставщика является выбор розничного канала реализации. … . 5.3. Резюме по разделу … 6. Продвижение на Рынке Все большее число людей, покупая молоко, обращает внимание на информационную поддержку продукта, внимательно изучая упаковку и другие средства его продвижения. Продукты ведущих компаний на молочном рынке активно продвигаются производителями, которые достаточно активно используют практически все виды рекламы - на телевидении, радио, в прессе, транспорте, наружную рекламу. Игроки вкладывают значительные средства в такие методы продвижения молочной продукции как участие на международных и национальных выставках, ярмарках, а также спонсорство, организацию дегустаций продукции среди оптовых и розничных торговых организаций и непосредственно в магазинах среди покупателей. Среди основных стратегий в сфере продвижения на рынке молочной продукции можно выделить следующие: Ориентация на здоровый образ жизни … Ориентация н…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сметаны (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономическая конъюнктура 9 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.2 Промышленное производство 10 3.3 Уровень инфляции 11 3.4 Уровень доходов населения 12 3.5 Инвестиции 14 3.6 Розничная торговля 17
4 Описание отрасли. Молочная промышленность. 19 4.1 Количественные характеристики отрасли молочной продукции 20 4.1.1 Объем производства молочной промышленности 20 4.1.2 Темпы роста молочной промышленности 21 4.2 Описание влияющих Рынков 22 4.2.1 Рынок молока и сливок 22 4.2.2 Рынок сухого молока, сливок и смесей для мороженого 23 4.3 Описание смежных рынков 26 4.4 Кондитерские и шоколадные изделия 27 4.5 Минеральная вода 31
5 Сегментация рынка 33 5.1 Определение продукции 33 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 33 5.3 Сегментирование продукции по содержанию жира 34 5.4 Сегментирование Продукции по технологии производства 34 5.5 Сегментирование Продукции п…