Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Оборудование для пищевой промышленности
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Специализированная пресса Прайс-листы
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: навигация расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Транспорт :: Грузовой автотранспорт/прицепы :: Исследование рынка тяжелых самосвалов, тяжелых тягачей, городских и пригородных автобусов
Название отчёта: Исследование рынка тяжелых самосвалов, тяжелых тягачей, городских и пригородных автобусов (артикул: 00059 13848)
Дата выхода: 20 Декабря 2012
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц: 53
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 133 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки доработки: 12 рабочих дней.

Целью данного исследования являлось определение состояния и перспектив российского рынка самосвалов и тягачей, грузоподъемностью свыше 9 тонн, а также городских и пригородных автобусов.

Для этого были собраны и проанализированы данные о производстве данного транспорта в России, экспорт и импорт как новых, так и подержанных автомобилей.

В исследовании рассмотрены различные производители отечественных и основные поставщики импортных грузовых автомобилей и автобусов, приведена статистика официальных тендеров и закупок данной техники.

При проведении исследования изучались данные из следующих источников: сводки и отчеты Государственного таможенного комитета Российской Федерации (ГТК РФ), Госкомстата РФ; информационные материалы российских автопроизводителей и официальных представительств в России зарубежных автопроизводителей.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Анализ российского рынка тяжелых самосвалов и тягачей

  • 1 Введение
  • 1.1 Цель исследования
  • 2 Основная часть
  • 2.1 Состояние мирового автомобильного рынка
  • 2.2 Состояние российского автомобильного рынка
  • 3 Производство тяжелых грузовых автомобилей в России
  • 3.1 Основные показатели (динамика) производства российских грузовых автомобилей
  • 3.2 Основные российские производители и ассортиментная сегментация
  • 4 Импорт тяжелых грузовых автомобилей в Россию
  • 4.1 Общая ситуация
  • 4.2 Основные российские трейдеры «тяжелых» грузовиков
  • 5 Выводы

    Часть 2 Анализ российского рынка городских и пригородных автобусов

  • 6 Российское автобусостроение
  • 6.1 Классификация автобусов
  • 6.2 Основные зарубежные производители автобусов
  • 6.3 Импорт автобусов
  • 6.4 Экспорт автобусов
  • 7 Основные российские производители автобусов
  • 8 Динамика производства автобусов в России
  • 9 Сравнение цен

Перечень приложений

Приложения (таблицы):
Таблица 2.1а Главные потребители грузовиков в России
Таблица 3.1а Динамика выпуска автомобилей в России в 1999 – 2006 гг. (шт.)
Таблица 3.1б Динамика производства грузовых автомобилей и шасси различной грузоподъемности в 2004 и 2005 годах (отечественные марки)
Таблица 3.1в Динамика производства грузовых автомобилей и шасси различной грузоподъемности в 2004 и 2005 годах (иностранные марки)
Таблица 3.2а Структура выпуска грузовых автомобилей российскими производителями в 2004 году (с разбивкой по грузоподъемности)
Таблица 3.2б Производство легких коммерческих автомобилей в России в I полугодии 2006 года
Таблица 3.2в Базовые модели тяжелых грузовиков автозавода «КамАЗ»
Таблица 3.2г Базовые модели тяжелых грузовиков автозавода «Урал»
Таблица 3.2д Базовые модели тяжелых грузовиков автозавода «АМО ЗИЛ»
Таблица 4.1а Импорт России грузовых автомобилей с 2004 по 2006 годы
Таблица 4.1б Экспорт России грузовых автомобилей с 2004 по 2006 годы
Таблица 4.2а Компании, предлагающие российскому потребителю импортные крупнотоннажные грузовые автомобили
Таблица 4.2б Стоимость седельных тягачей марки Scania, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2в Стоимость седельных тягачей марки IVECO, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2г Стоимость седельных тягачей марки MAN, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2д Стоимость седельных тягачей марки Mersedes-Benz, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2е Стоимость седельных тягачей марки Renault, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2ж Стоимость седельных тягачей марки TATRA, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2з Стоимость седельных тягачей марки Volvo, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2и Стоимость седельных тягачей китайского производства, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2к Стоимость седельных тягачей американского производства, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2л Стоимость седельных тягачей марки DAF, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2м Стоимость седельных тягачей российского и белорусского производства, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2н Стоимость бортовых грузовиков, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2п Стоимость автобетоносмесителей, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2р Стоимость самосвалов (кузов откидывается назад), предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2с Стоимость самосвалов (кузов откидывается на две стороны), предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2т Стоимость самосвалов (кузов откидывается на три стороны), предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2у Стоимость шасси, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2ф Стоимость автовозов, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 6.3а Импорт автобусов, полной массой свыше 8 тонн в Россию
Таблица 6.4а Объемы экспорта из России автобусов различных марок в первой половине 2007 года (штук)
Таблица 6.4б Основные страны-покупатели российских автобусов в первой половине 2007 года (штук)
Таблица 8а Объемы российского производства автобусов за период с 2000 по 2006 год
Таблица 9а Сравнение цен на аналогичную продукцию

Приложения (диаграммы, графики):
График 3.1б Динамика российского рынка грузовых автомобилей, 2004-2005 гг. (тысяч штук)
График 3.2а Структура выпуска грузовых автомобилей российскими производителями в 2004 году (с разбивкой по грузоподъемности)
График 3.2б Продуктовая сегментация российских автомобилей грузоподъемностью более 9 тонн от общего количества базовых моделей тяжелых грузовиков)
Диаграмма 4.1д Суммарные объемы импорта новых тяжелых грузовиков в Россию в 2005 году
Диаграмма 4.1е Суммарные объемы импорта подержанных тяжелых грузовиков в Россию в 2005 году
График 4.1ж Доли от общего объема импорта в Россию новых тяжелых грузовиков
Диаграмма 4.1з Доля автомобилей различных типов, от общего количества новых грузовиков, импортированных в 2006 году
Диаграмма 6а Структура российского автобусного парка
Диаграмма 6б Структура российского парка городских и пригородных автобусов
Диаграмма 6в Структура продаж отечественных автобусов
Диаграмма 6.4а Доли основных российских экспортеров автобусов
Диаграмма 6.4б Основные страны-покупатели российских автобусов в первой половине 2007 года (штук)


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. 13 Февраля 2018 75000 руб.
Рынок грузовых ЖД перевозок и комплектующих к подвижному составу в Украине и России 14 Ноября 2011 50000 руб.
Российский рынок пассажирских и товарных вагонов: комплексный анализ и прогноз - 2022 9 Июня 2022 73500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане
Содержание исследования:
Глава I Анализ рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстану, 2013-2014гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по видам продукции (включая прицепы для перевозки сыпучих материалов, силоса, жидкостей, леса, разбрасыватели органических удобрений)
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Анализ внешнеторговых поставок тракторных прицепов по технологии мультилифт в России и Украине, 2013г
3.1. Структура экспорта, 2013 г.
3.1.1. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Анализ производства тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014гг
4.1. Объем и динамика производства <…
Исследование рынка спецтехники премиум-класса в ДФО
1. Обзор рынка спецтехники премиум класса в ДВФО 1.1. Общая характеристика рынка XXX XXX XXX 1.2. Объем и динамика рынка спецтехники премиум класса в ДВФО 2012-2013 гг. В качестве основных источников информации для определения объема и динамики рынка использовались закрытые базы данных таможенной службы РФ, которая является максимально достоверным источником на данном рынке. Однако, существует погрешность анализа, которая связана с тем, что не вся техника, которая отправляется на Дальний Восток там остается. Кроме того, некоторые компании официально отправляют практически всю технику через свой филиал, который находится в Москве. Поэтому анализ проведен для России и отдельно для ДВФО. В целом анализ, проведенный для России, отражает динамику отрасли по всем регионам страны. Для ДВФО более характерна закупка японского и китайского оборудования, благодаря географическому расположению, однако, по словам других специалистов, ЦФО больше доверяет китайской технике, чем ДВФО. На диаграмме, расположенной ниже, представлена динамика импорта спецтехники в Россию. Диаграмма 1. Динамика импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. Источник: ФТС РФ Таблица 1. Динамика импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. Транспорт 1 кв. 2012 2 кв. 2012 3 кв. 2012 4 кв. 2012 1 …
Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Ростова-на-Дону и Ростовской области.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, БЮДЖЕТ РЕГИОНА Областной бюджет на 2007 год по расходам утвержден в сумме 53 210 194,5 тыс. рублей и по доходам в сумме 51 846 280,1 тыс. рублей. Предельный размер дефицита областного бюджета на 2007 год - 1 363 914,4 тыс. рублей. СКЛАДСКАЯ И ЛОГИСТИЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В РЕГИОНЕ Площадь всех складских помещений в Ростове-на-Дону составляет около 80 000 кв. м. А суммарный спрос только на склады класса А, по оценкам участников рынка, вдвое больше предложения и составляет около 150 000 кв. м. Собственные комплексы в Ростове имеют компании «Донской табак», «Регата», «Балтика-Дон», «Ростсельмаш», «Эмпилс». Один из них– проект «Авалон» - складской комплекс площадью 230 тыс. кв. м. Складской комплекс класса «А» будет построен на земельном участке площадью 47,6 га недалеко от федеральной трассы М4 «Дон». Объем инвестиций в проект составит 166,6 млн. долларов. Строительство планируется начать во второй половине 2007 года. После реализации проекта 33-50% площадей нового склада будет арендовано компанией «Авалон-Логистик». В середине 2000г. в Батайске начал работу складской терминал класса А, открытый «Национальной логистической компанией». Общая площадь составляет 50 тыс. кв. м, паллетная емкость – около 70 тыс. паллето-мест. Комплекс имеет…
Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Новосибирска
СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., % Диаграмма 2. Динамика изменения показателя инфляции, % Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 4. Индекс производства по видам обрабатывающих производств в I квартале 2007 года, в % к соответствующему периоду предыдущего года Схема 1. Сегментация грузовых автомобилей иностранного происхождения по ценовым характеристикам, 2006г. Рисунок 1. Рейтинг «Инвестиционный климат российских
Рынок геологоразведочных работ (2009- I квартал 2010 гг.)
1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим происходящие изменения в сфере геологоразведочной деятельности в целом по России и отдельно по некоторым интересующим нас регионам. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой и жилой недвижимости. Очевидно, что происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок геодезии. В прошедшем году мировой рынок геологоразведочных услуг переживал существенные затруднения. Рассмотрим динамику основных финансово-экономических показателей предприятий, работающих в отрасли «Геологоразведочные, геофизические и геохимические работы в области изучения недр». На диаграмме 1.1.а представлена динамика выполненных работ по данной отрасли и изменение этой динамики по России. А в таблице 1.1.а изображена динамика выполненных работ по этой отрасли по некоторым регионам . Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг и изменение динамики по отрасли «Геологоразведочные, геофизические и геохимические работы в области изучения недр», Россия Изменение динамики свидетельствует о превышении показателя предыдущего года преимущественно в осенний период 2009 года. В марте 2010 выполнено работ больше, …
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками