Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Объявление производителей и поставщиков Специализированная пресса Прайс-листы
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: навигация расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Товары для детей :: Рынок детских игрушек (выпуск1)
Название отчёта: Рынок детских игрушек (выпуск1) (артикул: 06127 13848)
Дата выхода: 5 Апреля 2007
География: Россия
Период: 2007
Количество страниц: 176
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: анализ российского рынка детских игрушек.

Задачи исследования:
• описать макроэкономическую конъюнктуру рынка;
• произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты;
• определить емкость и объем рынка;
• изучить систему ценообразования на рынке;
• выявить инвестиционную привлекательность рынка;
• описать инфраструктуру рынка;
• кратко описать смежные рынки;
• выявить основные тенденции рынка;
• выявить и описать основных производителей;
• провести конкурентный анализ производителей детских игрушек;
• произвести сегментацию потребителей;
• рассмотреть основные характеристики потребителей;
• исследовать показатели, характеризующие интенсивность потребления продукции.

Метод сбора данных: кабинетное исследование.

Целевая аудитория:
• инвесторы на рынке детских игрушек;
• производители продукции;
• оптовые и розничные операторы рынка;
• консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства.

В отчете приведено подробное исследование рынка игрушек России. Рассмотрен вопрос позиционирования различных брендов на рынке.

Изучен уровень конкуренции на рынке, а также рассмотрен вопрос об инвестиционной привлекательности.

Описан импорт и экспорт продукции на основе анализа данных Баз Таможенной Статистики за 2006 год. Выявлен значимый факт экспансии игрушек китайского производства, за счет чего импорт значительно превышает экспорт.

Проведен конкурентный анализ крупнейших производителей, основных дистрибьюторов, а также представителей наиболее крупных розничных сетевых игроков.

Рассмотрены прогнозы дальнейшего развития рынка.

Выдержки из исследования
По данным на 2006 год московские мамы тратят на детей порядка $500 в год. В других крупных городах – в два раза меньше. В России около 22 млн. детей в возрасте до 14 лет. Таким образом, емкость всего российского рынка детских товаров специалисты оценивают в $7 млрд. в год.
Российский рынок игрушек считается одним из самых перспективных и на 2006 год оценивается в $500 млн.

Мировой рынок игрушек оценивается почти $90 млрд. По оценкам «Национальной ассоциации игрушечников России» весь объем российского рынка игрушек (в розничных ценах) составляет менее 1% от мирового объема продаж игрушек.

На январь 2006 года рост рынка детских игрушек достигает 30%. На российском рынке детских товаров рынок игрушек развивается наиболее бурно. Так, скорость роста рынка детской одежды составляет порядка 10%, а детского питания - 10-15%.

На основе анализа таможенной статистики в 2006 году общие объемы ввоза детских игрушек иностранными компаниями в денежном выражении составили $200,5 млн. (96,4%) В 2006 году детские игрушки импортировали преимущественно Китай (34,1% от общего объема импорта), Финляндия (8,6%) и Дания (5,5%). Объемы импорта этих стран соответственно были равны $68,5 млн., $17 млн. и $11 млн. Так же довольно большой объем составил импорт игрушек Гонконга – 9 млн.долл. (4,6%), Германия – 8,7 млн.долл. (4,4%), Эстония – 6,5 млн.долл. (3,3%). Доля остальных стран в общем объеме импорта не превысила 3%.

Ярко выраженных лидеров среди основных компаний-импортеров детских игрушек нет. В 2006 году наибольший объем импорта приходился на ООО «Интеригрушка» и ООО «Лего», который составил $18 млн. (9,1%) и $14 млн. (7,4%) соответственно.

В 2006 году объем экспорта детских игрушек составил 7 470 000 долл в денежном выражении, что составило 3,6% от общего объема импорта и экспорта.

Наибольший объем экспорта детских игрушек в 2006 году пришелся на Украину и Казахстан и составил 1,4 млн. долл. (18,9 % от общего объема экспорта) и 1,37 млн. долл (18,5 %), третье место занимает Дания, чья доля в общем объеме экспорта в 2006 году составила 9,5% или $700 тыс. Доля США в общем объеме экспорта составила порядка 7% или 500 тыс. долл.

На настоящий момент в Россию преимущественно импортируются детские игрушки, доля экспорта мала. В денежном выражении доля импорта составляет 96,4% ($200,5 млн.), а доля экспорта соответственно 3,6% ($7,5 млн.).

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Розничный рынок по продаже обуви в РФ: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г. 3 Августа 2018 75000 руб.
Паспорт рынка косметики Украины в 2016-2017 гг. 30 Августа 2018 105000 руб.
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА НАРУЧНЫХ ЧАСОВ - 2014г. 20 Августа 2014 36000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Практический подход к организации собственного магазина розничной
Перед первой встречей с управляющим Вас могут попросить направить презентационные материалы в адрес администрации.
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ
1 Введение 5 1.1 История возникновения детской обуви 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 11 3.5 Розничная торговля 12 3.6 Инвестиции 13 4 Смежный рынок. Рынок обуви 16 4.1 Производство 16 4.2 Экспорт 17 4.3 Цена 18 5 Влияющий рынок. Рынок кожи 19 5.1 Основные игроки 19 5.2 Цены 20 5.3 Мода 20 5.4 Основные количественные показатели 20 5.5 Основные тенденции рынка 21 6 Государственная политика в области безопасности и качества детской обуви 22 7 Производители и ассоциации 24 8 Сегментация и структура Рынка 25 8.1 Определение продукции 25 8.2 Сегментация продукции 27 9 Основные количественные характеристики Рынка 30 9.1 Объем и емкость Рынка 30 9.2 Производство 30 9.3 Уровень цен 31 9.4 Объем рынка 31 10 Объемы импорта и экспорта 33 10.1 Соотношение импорта и экспорта 34 10.2 Импорт 34 10.2.1 Наиболее дорогая продукция производится в Италии, Испании. Стоимость одной пары, произведенной в этих странах, превышает 30 долларов. 35 10.3 …
Детские бумажные подгузники: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка детских бумажных подгузников (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Обзор рынка детских подгузников Украины. 2016 год
Дата подготовки обзора: май 2016 год Количество страниц: 47, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 36 Таблиц: 21 Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского ритейла бытовой техники и электроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития ритейла бытовой техники и электроники на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития ритейла бытовой техники и электроники в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники •Сегменты рынка бытовой техники и электроники •Показатели рынка бытовой техники и электроники (объем рынка, структура рынка) •Характеристики и профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники РФ • Тенденции и перспективы развития ритейла бытовой техники и электроники РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере ритейла: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в октябре 2015 года. Объем отчета – 111 стр. Отчет содержит 17 таблиц и 41 графиков. Язык отчета – русский.
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками