Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования:
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания для физических лиц.
Задачи исследования:
Оценить развитие рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам:
интернет-банкинг;
мобильный банкинг;
SMS-банкинг;
телефонный банкинг.
Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг.
Провести анализ предложения ДБО для физических лиц российских и зарубежных банков.
Описать продвижение услуг ДБО на российском рынке.
Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России.
Методы исследования:
Анализ вторичной информации по рынку.
Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга своим клиентам.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Описание исследования
Выводы
Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России
Интернет-банкинг
Мобильный банкинг
SMS-банкинг
Телефонный банкинг
Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
Интернет-банкинг
Мобильный и SMS-банкинг
Телефонный банкинг
Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
Абсолют банк
Авангард банк
Альфа-банк
АК Барс
Банк Москвы
Банк Санкт-Петербург
Банк Союз
ВТБ 24
МБРР
МДМ-банк
Московский индустриальный банк
Московский кредитный банк
НБ Траст
Номос-банк
Нордеа банк
ОТП банк
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
Русский стандарт
Сбербанк
Ситибанк
Уралсиб банк
Хоум кредит энд Финанс банк
ЮниКредит банк
Bank of America
HSBC
Citibank
Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания на российском рынке
Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания.
Приложение 1
Банковский сектор интернет в России
Приложение 2
Интернет-банкинг в России
Приложение 3
Пользователи интернет в России
Приложение 4
Место ДБО в доходах банков
Приложение 5
Динамика счетов с дистанционным доступом
Приложение 6
Динамика объема дистанционных платежей
Приложение 7
Список таблиц и диаграмм
Перечень приложений
Список таблиц:
Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках системы ДБО, по различным потребительским сегментам
Таблица 2. ДБО для физических лиц в ТОП-50 банков
Таблица 3. Количество пользователей интернет-банкинга в крупнейших розничных банках России
Таблица 4. Банки, предоставляющие специфические услуги интернет-банкинга
Таблица 5. Характеристики и стоимость интернет-банкинга в российских банках
Таблица 6. Функциональность систем интернет-банкинга в российских банках
Таблица 7. Стоимость услуг интернет-банкинга и размер комиссии за операции перевода средств со счета в российских банках
Таблица 8. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и отделении банка
Таблица 9. Характеристики и стоимость мобильного банкинга в российских банках
Таблица 10. Стоимость услуг мобильного банкинга в российских банках
Таблица 11. Основные показатели рынка SMS-банкинга, 2009
Таблица 12. Характеристики и стоимость SMS-банкинга в российских банках
Таблица 13. Распределение доходов среди участников рынка SMS-банкинг, 2009
Таблица 14. Характеристики телефонного банкинга в российских банках
Таблица 15. Лучшие банки мира по оказанию услуг интернет-банкинга, 2009
Таблица 16. Сервисы ДБО Абсолют банка
Таблица 17. Сервисы ДБО банка Авангард
Таблица 18. Сервисы ДБО Альфа-банка
Таблица 19. Сервисы ДБО АК Барс банка
Таблица 20. Сервисы ДБО Банка Москвы
Таблица 21. Сервисы ДБО банка Санкт-Петербург
Таблица 22. Сервисы ДБО банка Союз
Таблица 23. Сервисы ДБО банка ВТБ 24
Таблица 24. Сервисы ДБО МБРР
Таблица 25. Сервисы ДБО МДМ-банка
Таблица 26. Сервисы ДБО Московского индустриального банка
Таблица 27. Сервисы ДБО Московский кредитный банк
Таблица 28. Сервисы ДБО НБ Траст
Таблица 29. Сервисы ДБО Номос-банка
Таблица 30. Сервисы ДБО Нордеа банка
Таблица 31. Сервисы ДБО ОТП банка
Таблица 32. Сервисы ДБО Промсвязьбанка
Таблица 33. Сервисы ДБО Райффайзенбанка
Таблица 34. Сервисы ДБО Росбанка
Таблица 35. Сервисы ДБО банка Русский Стандарт
Таблица 36. Сервисы ДБО Сбербанка
Таблица 37. Сервисы ДБО Ситибанка
Таблица 38. Сервисы ДБО банка Уралсиб
Таблица 39. Сервисы ДБО Хоум кредит энд Финанс банка
Таблица 40. Сервисы ДБО ЮниКредит банка
Таблица 41. Продвижение услуг ДБО крупнейшими российскими банками, 2008-2009
Таблица 42. ТОП-10 комиссионных доходов банка по уровню востребованности клиентами
Таблица 43. ТОП-10 комиссионных доходов банка по уровню доходности
Таблица 44. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в кредитных организациях, 2008-2010
Таблица 45. Количество и объем платежей физических лиц с использованием платежных поручений, поступивших в кредитные организации, по способам поступления, 2008-2010
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Наиболее используемые каналы взаимодействия с банком
Диаграмма 2. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и офисе банка
Диаграмма 3. Стоимость услуг SMS-банкинга в российских банках
Диаграмма 4. Безопасность мобильного банкинга
Диаграмма 5. Количество активных пользователей мобильного банкинга в США
Диаграмма 6. Наиболее популярные услуги мобильного банкинга в США
Диаграмма 7. Использование интернет-банкинга населением России
Диаграмма 8. Источники информации об интернет-банкинге
Диаграмма 9. Структура рынка систем ДБО физических лиц по компаниям-разработчикам
Диаграмма 10. Численность пользователей интернет в России, 2002-2010
Диаграмма 11. Использование финансовых инструментов пользователями и непользователями интернета, 2010
Диаграмма 12. Финансовые инструменты в интернете, 2010
Диаграмма 13. Социально-демографические характеристики пользователей финансовых сервисов интернета, 2010
Диаграмма 14. Использование интернет-банкинга, 2010
Диаграмма 15. Основные источники информации для пользователей интернета и интернет-банкинга, 2010
Диаграмма 16. Цели использования интернета, 2006-2010
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Характеристики услуги аренды индивидуальных банковских сейфов 3.1 Варианты хранения ценностей в индивидуальных банковских сейфах 3.2 Цели аренды ИБС 3.3 Технические характеристики банковских сейфовых хранилищ и ИБС 3.4 Случаи принудительного вскрытия ИБС 3.5 Сравнительные характеристики хранения ценностей в домашнем сейфе и в индивидуальном банковском сейфе 4. Описание рынка ИБС 5. Продвижение программ аренды ИБС 6. Предложение аренды ИБС крупнейшими банками России 6.1 Характеристики предложения услуги крупнейшими банками России 6.2 Анализ предложения 7. Выбор банка для размещения ценностей в ИБС 8. Тенденции и перспективы развития рынка аренды индивидуальных банковских сейфов 9. Приложения 9.1 Крупнейшие банки России по чистым активам 9.2 Информационные сообщения банков 9.3 Список таблиц и диаграмм
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий Виды деятельности Число компаний Деятельность в области архитектуры, инженерно-
техническое проектирование в промышленности и строительстве Издательская и полиграфическая деятельность 4 Производство 4 Итого: 130 Выборка формировалась случайным образом, преобладание производственных компаний обусловлено «Промышленно-инновационным» сценарием развития субъектов малого предпринимательства в Санкт-Петербурге и ориентацией большинства программ на эти виды деятельности. Исследование проводилось в 2 этапа: 1 – в период с декабря 2008 года по февраль 2009, 2 – апрель-май 2009 года. Из 130 компаний, опрошенных в ходе первого этапа исследования, только * знали о существовании специальных программ и планировали воспользоваться возможностью получения средств. <…> На вопрос: «Хотели бы Вы воспользоваться государственными программами субсидирования?», более *% респондентов ответили отказом. <…> И третья причина, которую стоит отметить в условиях кризиса, это не заинтересованность в суммах субсидирования (8,8%). <…> В апреле-мае 2009 года был проведен второй этап исследования – опрос предприятий, которые планировали получить субсидии по различным программам. В результате было выявлено несоответствие ранее…