Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цели исследования: исследование ведущих страховых брендов: определение восприятия их потребителями страховых услуг и контрагентами (брокеры, перестраховщики и т.д.), дифференциация страховых брендов между собой.
Методика исследования: при анализе результатов опроса и интервью использовалась методика servqual. Методика позволяет для количественно измерить удовлетворенность потреблением Товара или Услуги, а также оценить уровень удовлетворенности сотрудничеством с компанией или несколькими компаниями.
Выдержки из исследования:
В 2004 г. объем рынка составил 471,6 млрд. руб. (собранные премии), из них 151,2 млрд. руб. (32%) по обязательному страхованию и 320,4 млрд. (68%) по добровольному.
По итогам 9 месяцев 2004 года лидерами по собранным страховым премиям стали Столичное страховое общество – 26,41 млрд. руб., Росгосстрах – 23,36 млрд. руб. и Ингосстрах – 14,58 млрд. руб.
Страховой полис в офисе страховой компании приобретает 51,57% опрошенных; 12,86% - в офисе или на работе, а 11,71% респондентов – на дому с помощью страхового агента.
Из всех опрошенных 56,93% готовы потратить на страхование 5-10% своего семейного бюджета. Только 7,53% вообще не готовы тратить деньги на страхование.
Для всех категорий респондентов, прежде всего, важна помощь в оформлении документов. Люди в возрасте 18-25 лет готовы платить деньги также за оценку автомобилей и недвижимости (31,33%) и собственные СТОА страховой компании (30,12%).
Клиенты страховых компаний достаточно лояльны: достаточно большое количество респондентов (60,57%) пользуется услугами одной страховой компании более 2 лет.
Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают
страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой
страхователя, его имущественных и личностных интересов при
наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных
взносов, которые принимает страховщик.Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают
страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой
страхователя, его имущественных и личностных интересов при
наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных
взносов, которые принимает страховщик.Уже который год на рынке страхования происходит сокращение числа
операторов. По оценке «Росгосстрах», на 31.12.2008 года было
зарегистрировано … страховых организаций. Это на … компанию меньше,
чем в 2007 году и на … компании меньше, чем в 2004 году.Потребители страховых услуг - это юридические и физические лица,
заключившие договор страхования, либо являющиеся страхователями в
силу закона (при обязательной форме страхования) и уплачивающие
страховые взносы (по договору или по закону). Страхователи вправе
заключать со страховщиками договоры о страховании других лиц
(застрахованных) или в пользу третьих лиц и назначать
выгодоприобретателей для получения страховых выплат, а также заменят…
1. Ведущие компаний Иркутской обл. по автострахованию за 2014 год. 1.1. Рыночная концентрация 1.2. 10 крупных страховых компаний 1.3. Объем продаж(в натуральном и денежном выражении) и доля на рынке 1.4. Профили основных игроков 1.5. Ассортимент конкурентов(виды страхования) 1.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, порядок возмещения) 1.7. Анализ ценовой политики конкурентов (тарифные ставки) 1.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов не страховым агентам (автосалоны, центры продаж, брокеры) 1.9. Оценка положения компании заказчика на рынке.
.
Аннотация
По данным BusinesStat, в 2011 г стоимостный объем рынка ДМС в Москве составил 54,6 млрд руб,
увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 14%. При этом число совершенных по ДМС
приемов выросло всего на 5,4%. Выручка ДМС растет опережающими темпами по отношению к
численности приемов. Основным фактором роста выручки является повышение цен на медицинские
услуги в целом и полисы ДМС в частности. Средние цены приемов ДМС в 2011 г выросли на 8,4% и
составили 2232,9 руб за прием. Рост цен на медицинские приемы, в свою очередь, связан с
увеличением зарплат персонала, ставок аренды помещений, цен импортного оборудования и
лекарств.
В ближайшие годы средние цены на обслуживание по программе ДМС будут расти медленнее, чем
на разовые услуги коммерческих клиник. К 2016 г средняя цена медицинского приема по ДМС
составит 3111,5 руб за прием. Медленный подъем цен связан с наличием у страховщиков прибыли,
составляющей разницу между страховыми премиями и страховыми выплатами. Эта прибыль
позволяет страховым компаниям брать на себя часть расходов, возникающих после подъема цен
клиниками.
С 2007 по 2011 гг средняя цена полиса ДМС выросла на 57% и достигла 18,7 тыс руб за годовой
полис. Поскольку 85% объема сектора ДМС занимает корпоративное страхование, то и средняя
цена полиса более …
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДМС СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ ДМС Численность страховщиков РЕЙТИНГ СТРАХОВЩИКОВ Рейтинги по объему премий и выплат Рейтинги по количеству договоров ДМС Рейтинги по финансовым коэффициентам ПАЦИЕНТЫ И ДОГОВОРЫ ДМС Пациенты Договоры НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА ДМС СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА ДМС Страховые премии и выплаты СРЕДНЯЯ ЦЕНА ДМС ЦЕНА ПОЛИСА ДМС ПРОФИЛИ СТРАХОВЩИКОВ ДМС Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (тыс руб) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (тыс руб) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
СОДЕРЖАНИЕ 2
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1. ТРАНСПОРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПОРТОВ ЧЁРНОГО МОРЯ 7
1. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОРТЫ ЧЁРНОГО МОРЯ 11
1.1. Украина 11
Порт Одесса 12
Порт Ильичевск 22
Порт Южный 35
1.2. Болгария. Порт Варна 39
1.3. Румыния. Порт Констанца 46
1.4. Грузия 51
Порт Батуми 51
Порт Поти 57
1.5. Турция. Порт Самсун 61
2. РОССИЙСКИЕ ПОРТЫ ЧЁРНОГО МОРЯ 64
2.1. Порт Новороссийск 64
2.2. Порт Туапсе 71
2.3. Порт Тамань 74
3. ВЫВОДЫ 78
ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 80
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 81