Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
В сентябре 2007 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование российского рынка автомобильных кранов грузоподъемностью 25-40 тонн.
Отчет содержит информацию об общем состоянии российского рынка автокранов – произведена оценка текущей ситуации и тенденций развития рынка, отдельно описан рынок подержанных автокранов как достаточно емкий сегмент.
Содержится информация об основных показателях рынка – производство, экспорт и импорт.
Рассмотрены компании, являющиеся основными участниками исследуемого рынка.
В разделе «Анализ продукции» представлено сравнение основных технических и стоимостных характеристик автомобильных кранов.
Подробное оглавление/содержание отчёта
I Анализ ситуации на российском рынке автокранов
1 Общее состояние современного российского рынка автокранов
1.1 Краткий анализ ситуации на рынке Тенденции развития отрасли Рынок подержанных автокранов
1.2 Ассортиментная сегментация автокранов
1.3 Данные о российском производстве автокранов
1.4 Данные по импорту автокранов Импорт 2006 года Импорт первой половины 2007 года
1.5 Данные по экспорту автокранов Экспорт 2006 года Экспорт первой половины 2007 года
1.6 Основные игроки на российском рынке автокранов Основные российские производители автокранов и их профили
1.7 Потенциальное влияние на рынок китайских производителей
II Анализ продукции
2.1 Цены на автокраны
2.2 Сравнительные таблицы цен на автокраны
III Выводы
Перечень приложений
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1а Географическая принадлежность российских краностроительных компаний
Таблица 1.1б Доля автокранов с истекшим сроком службы (по состоянию на конец 2006 года)
Таблица 1.2а Классификация автокранов по грузоподъемности
Таблица 1.2б Классификация автокранов по исполнению подвески рабочего оборудования
Таблица 1.3а Динамика производства автомобильной грузоподъемной техники в России (штук)
Таблица 1.4а Структура импорта автокранов по грузоподъемности (из числа ввезенных в страну частными предпринимателями)
Таблица 1.4б Основные страны – поставщики автокранов грузоподъемностью 25-40 тонн
Таблица 1.5а Показатели российского экспорта автокранов различных классов грузоподъемности (по итогам 2006 года)
Таблица 1.5б Основные страны – покупатели автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн (по итогам 2006 года)
Таблица 1.5в Основные экспортеры автокранов грузоподъемностью 25-40 тонн (по итогам 2006 года)
Таблица 1.5г Показатели российского экспорта автокранов различных классов грузоподъемности (по итогам первого полугодия 2007 года)
Таблица 1.5д Основные страны – покупатели автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн (по итогам первой половины 2007 года)
Таблица 1.5е Основные экспортеры автокранов грузоподъемностью 25-40 тонн (по итогам первой половины 2007 года)
Таблица 1.6а Основные российские производители автокранов среднего и тяжелого классов и их профили
Таблица 1.6б Основные производители автокранов (по группам грузоподъемности)
Таблица 1.6в Количество региональных представительств производителей в федеральных округах и за границей
Таблица 1.6г Компании, выпускающие автокраны
Таблица 2.1а Цены на автокраны, грузоподъемностью 25 тонн
Таблица 2.1б Цены на автокраны, грузоподъемностью 30 тонн
Таблица 2.1в Цены на автокраны, грузоподъемностью 32 тонны
Таблица 2.1г Цены на автокраны, грузоподъемностью 35 тонн
Таблица 2.1д Цены на автокраны, грузоподъемностью 40 тонн
Таблица 2.2а На автокраны грузоподъемностью 25 тонн (шасси – КамАЗ 6х4)
Таблица 2.2б На автокраны грузоподъемностью 25 тонн (шасси – КамАЗ 6х6)
Таблица 2.2в На автокраны грузоподъемностью 32 тонны (шасси – МАЗ 6х4)
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Диаграмма 1.3а Динамика производства автомобильной грузоподъемной техники в России (штук)
Диаграмма 1.3б Доли рынка основных российских производителей автокранов
Диаграмма 1.4а Динамика импорта автокранов в первом полугодии 2006 и 2007 годов
Диаграмма 1.4б Доли основных стран-импортеров (по итогам 2006 года)
Диаграмма 1.5а Показатели российского экспорта автокранов различных классов грузоподъемности (по итогам 2006 года)
Диаграмма 1.5б Структура российского эскорта автокранов грузоподъемностью 25-40 тонн (по итогам 2006 года, %)
Диаграмма 1.5в Доли основных стран – покупателей автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн (по итогам 2006 года)
Диаграмма 1.5г Показатели российского экспорта автокранов различных классов грузоподъемности (по итогам первого полугодия 2007 года)
Диаграмма 1.5д Структура российского экспорта автокранов грузоподъемностью 25-40 тонн (по итогам первой половины 2007 года, %)
Диаграмма 1.5е Доли основных стран – покупателей автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн (по итогам первой половины 2007 года)
Диаграмма 1.5ж Доли основных экспортеров автокранов грузоподъемностью 25-40 тонн (по итогам первой половины 2007 года)
1 Конкурентный анализ на рынке колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг. 1.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в РФ 1.2 Объемы и динамика продаж колесных тракторов за 2012-2014 гг., в разрезе ФО.
Рассмотрим экономические показатели отраслей: «Производство лифтов» и «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования» .
На Диаграмме 4 представлена динамика изменения объемов отгруженной продукции собст-венного производства, выполненных работ и услуг (без НДС и акцизов) в анализируемых
Настоящее маркетинговое исследование представляет собой анализ полученных из разных источников данных об общей конъюнктуре рынка крано-манипуляторных установок (КМУ), тенденция в отрасли относительно потребительских предпочтений, объема рынка, долей основных игроков. Предметом исследования является рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома). Объектом исследования является задача понять текущую ситуацию на рынке, объем и емкость рынка, доли основных игроков. За последние годы, значимость крано-манипуляторных установок и гидроманипуляторов на рынке перевозки грузов и проведения смежных работ увеличилась. Эта ниша потребления сразу же породила множество производителей КМУ. Иностранные производители быстрее заняли нишу в мире, и теперь, имея прочную технологическую и финансовую базу, являются серьезным игроком на Российском рынке. При общем рассмотрении объема и динамики рынка за период с 2014 по 2015 года, очевидно снижение. Причем, на ситуацию повлияли как нестабильность курса валют, так и потребительский спрос в целом. Основные позиции импортного производства в 2014 году занимают Kanglim, Unic, Tadano. Согласно статистике ФТС, около 13% от общего объема импорта составила марка Nansei (Япония). Профили отеч…
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 РЕЗЮМЕ 12 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 МЕТОДЫ СБОРА И АНАЛИЗА ДАННЫХ 13 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ 14 ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 15 ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 23 ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 23 ОБЪЕМ РЫНКА 26 СТРУКТУРА РЫНКА ПО ТИПУ (НОВЫЙ, Б/У) 31 СТРУКТУРА РЫНКА ПО МАРКЕ 32 СТРУКТУРА РЫНКА ПО СТРАНЕ ПРОИЗВОДСТВА 33 ПРОГНОЗ ОБЪЕМА РЫНКА ДО 2020 Г. 38 ГЛАВА 4. УКРАИНСКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 40 ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 40 ПРОИЗВОДСТВО 43 ИМПОРТ-ЭКСПОРТ 44 ОБЪЕМ РЫНКА 45 СТРУКТУРА РЫНКА ПО ТИПУ (НОВЫЙ, Б/У) 48 СТРУКТУРА РЫНКА ПО МАРКЕ 49 ПРОГНОЗ ОБЪЕМА РЫНКА ДО 2020 Г. 50 ГЛАВА 5. БЕЛОРУССКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 51 ГЛАВА 6. СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛЯХ–ПОТРЕБИТЕЛЯХ 54 ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В РОССИИ 54 Подпрограмма «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)» 57 Транспортная стратегия РФ до 2030 года в области автотранспорта 60 Прогноз темпов роста дорожного строительс…