Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Оборудование для пищевой промышленности
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Объявление производителей и поставщиков Специализированная пресса Прайс-листы
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Рынок кондитерских изделий Волгограда (артикул: 00695 13848)
Дата выхода: 24 Января 2008
География: Волгоград
Период: Декабрь 2007 г.
Количество страниц: 56
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный документ представляет собой аналитическую справку, подготовленную по результатам последней в 2007 г. волны проекта «ВОЛГОГРАДСКИЙ ОМНИБУС», проведенной в декабре. Справка подготовлена по результатам обработки блока вопросов интервью, посвященных особенностям покупательского поведения на волгоградском рынке кондитерских изделий.

Целью включения в инструментарий исследования блока вопросов, связанных с кондитерскими изделиями, является определение текущей ситуации на локальном кондитерском рынке.

В качестве основных задач исследования рассматривались следующие:

  • Выделить категории респондентов в зависимости от роли в покупке продуктов питания в семье (основной покупатель, отвечает за покупку наравне с другими членами семьи, не участвует в покупке продуктов питания); составить социально-демографический портрет каждой группы; выявить отличия.

  • Выделить целевые группы респондентов в зависимости от степени вовлеченности в рынок кондитерских изделий (высокая, средняя и низкая); составить социально-демографический портрет каждой группы; выявить отличия.

  • Получить оценку объема рынка кондитерских изделий Волгограда; сегментировать рынок по видам кондитерских изделий и по долям, которые образует каждая из групп вовлеченности в рынок.

  • Определить распределение предпочтений респондентов о месте покупки кондитерских изделий (по видам изделий).

  • Определить конечный перечень торговых марок и производителей кондитерских изделий, известных на волгоградском рынке; рассчитать для них показатели спонтанной известности 

  • Определить показатели социального самочувствия волгоградцев по состоянию на декабрь 2007 г., проанализировать эти показатели в зависимости от пола, возраста участников исследования и степени их вовлеченности в рынок кондитерских изделий; определить динамику показателей социального самочувствия за 2007 г.

Таким образом, результаты проекта «ВОЛГОГРАДСКИЙ ОМНИБУС» в части, связанной с исследованием рынка кондитерских изделий, позволяют построить общую характеристику рынка, а также рассмотреть основные модели покупательского поведения.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    1. Цели, задачи и методика исследования

    2. Параметры волгоградского рынка кондитерских изделий и состав целевых групп

    3. Модель покупательского поведения на рынке кондитерских изделий

    4. Положение торговых марок и производителей кондитерских изделий на Волгоградском рынке

    5. Социально-демографические характеристики целевых групп покупателей кондитерских изделий

    6. Показатели социального самочувствия населения Волгограда в целом и по группам покупателей

Перечень приложений

Приложения

Приложение 1. Краткая информация о центре «Аналитик»

Приложение 2. Основные параметры исследования

Таблица П2.1. Основные параметры 712 волны исследования «Волгоградский Омнибус», использованной при подготовке аналитической справки

Таблица П2.2. График проведения проекта «Волгоградский Омнибус» в 2007 году и состав тематических блоков проекта

Таблица П2.3. График проведения проекта «Волгоградский Омнибус» в 2008 году и состав тематических блоков проекта

Приложение 300300. Основные показатели, использованные в ходе исследования, и методики их определения

Таблица П3.4. Методика расчета и правила интерпретации индексных показателей («индексов») и «индексов соответствия»

Таблица П3.5. Фрагмент таблицы, содержащей исходные данные и результаты расчета индексов соответствия

Таблица П3.6. Соответствие вопросов интервью индексным показателям, использованным в ходе исследования

Приложение 400600. Образец бланка интервью, использованного в ходе исследования

Графики, диаграммы, схемы

Рис. 1. Оценка объема групп вовлеченности в рынок кондитерских изделий

Рис. 2. Сегментирование волгоградского рынка кондитерских изделий по видам изделий

Рис. 3. Сводные данные частоте покупки кондитерских изделий и месячных затратах на их приобретение

Рис. 4. Общее распределение ответов респондентов о месте покупки кондитерских изделий (по видам изделий

Рис. 5. Показатели спонтанного знания торговых марок кондитерских изделий, представленных на рынке Волгограда

Рис. 6. Социально–демографические характеристики категорий респондентов в зависимости от роли в покупке продуктов питания в семье

Рис. 7. Социально–демографические характеристики групп респондентов в зависимости от степени вовлеченности в рынок кондитерских изделий

Рис. 8. Динамика показателей социального самочувствия населения Волгограда за 2007 г

Рис. 9. Показатели социального самочувствия респондентов по группам вовлеченности в рынок по состоянию на декабрь 2007 г

Таблицы

Таблица 7. Сводные данные о параметрах рынка кондитерских изделий Волгограда и составе целевых групп

Таблица 8. Сводные данные о месячных затратах различных групп покупателей на приобретение кондитерских изделий

Таблица 9. Распределение ответов респондентов на вопрос о местах покупки кондитерских изделий (по видам изделий)

Таблица 10. Сводные данные об уровне известности торговых марок кондитерских изделий, представленных на рынке Волгограда

Таблица 11. Социально–демографические характеристики категорий респондентов в зависимости от роли в покупке продуктов питания в семье

Таблица 12. Социально–демографические характеристики групп респондентов в зависимости от степени вовлеченности в рынок

Таблица 13. Результаты расчета индексов социального самочувствия населения Волгограда

Таблица 14. Частотные распределения ответов респондентов на вопросы интервью, связанные с расчетом индексных показателей, характеризующих уровень социального самочувствия населения

Таблица 15. Частотные распределения ответов респондентов на вопросы интервью, связанные с расчетом индексных показателей, характеризующих уровень социального самочувствия населения, по группам вовлеченности в рынок


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ рынка крепких алкогольных напитков в России 13 Марта 2017 75000 руб.
Обзор рынка кукурузного масла в 2014 году 21 Ноября 2014 29900 руб.
Рынок дикорастущих ягод 14 Мая 2012 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок шоколадных изделий в период кризиса
РОЗНИЧНЫЙ СЕКТОР По данным общероссийского исследования компании «Бизнес Аналитика» основные продажи шоколада приходятся на доля магазинов и павильнов. Оставшиеся распределяются между открытыми рынками и киосками. СЕТЕВАЯ РОЗНИЦА …. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ Определяющими факторами ценообразования на рынке шоколадных изделий являются:
Рынок мучных кондитерских изделий длительного хранения: вафли, печенье, пряники, кексы, рулеты
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2. Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Характеристика мучных кондитерских изделий

2.2. Классификация мучных кондитерских изделий длительного хранения по видам

Классификация мучных кондитерских изделий длительного хранения по ТН ВЭД

Классификация мучных кондитерских изделий длительного хранения по ОКП

Классификация мучных кондитерских изделий длительного хранения по ОКПД

3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ

3.1. Динамика розничных продаж кондитерских изделий по годам

3.2. Динамика розничных продаж кондитерских изделий по кварталам

3.3. Структура розничных продаж кондитерских изделий по федеральным округам РФ

3.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам кондитер…
Рынок мучных кондитерских изделий – 2013г.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2. Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Характеристика мучных кондитерских изделий

2.2. Классификация мучных кондитерских изделий по видам

Классификация мучных кондитерских изделий по ТН ВЭД

Классификация мучных кондитерских изделий по ОКП

Классификация мучных кондитерских изделий по ОКПД

3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ

3.1. Динамика розничных продаж кондитерских изделий по годам

3.2. Динамика розничных продаж кондитерских изделий по кварталам

3.3. Структура розничных продаж кондитерских изделий по федеральным округам РФ

3.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам кондитерских изделий

3.5. Региональная структура розничных продаж кондитерских из…
Ржаной хлеб и хлеб с добавлением ржаной муки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка ржаного хлеба и хлеба с добавлением ржаной муки (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками