Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Продовольствие/ пищевая промышленность :: Мука/ хлеб/ кондитерские изделия ::
Рынок кондитерских изделий Волгограда
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Данный документ представляет собой аналитическую справку, подготовленную по результатам последней в 2007 г. волны проекта «ВОЛГОГРАДСКИЙ ОМНИБУС», проведенной в декабре. Справка подготовлена по результатам обработки блока вопросов интервью, посвященных особенностям покупательского поведения на волгоградском рынке кондитерских изделий. Целью включения в инструментарий исследования блока вопросов, связанных с кондитерскими изделиями, является определение текущей ситуации на локальном кондитерском рынке. В качестве основных задач исследования рассматривались следующие:
Таким образом, результаты проекта «ВОЛГОГРАДСКИЙ ОМНИБУС» в части, связанной с исследованием рынка кондитерских изделий, позволяют построить общую характеристику рынка, а также рассмотреть основные модели покупательского поведения. Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Цели, задачи и методика исследования 2. Параметры волгоградского рынка кондитерских изделий и состав целевых групп 3. Модель покупательского поведения на рынке кондитерских изделий 4. Положение торговых марок и производителей кондитерских изделий на Волгоградском рынке 5. Социально-демографические характеристики целевых групп покупателей кондитерских изделий 6. Показатели социального самочувствия населения Волгограда в целом и по группам покупателей Перечень приложений Приложения Приложение 1. Краткая информация о центре «Аналитик» Приложение 2. Основные параметры исследования Таблица П2.1. Основные параметры 712 волны исследования «Волгоградский Омнибус», использованной при подготовке аналитической справки Таблица П2.2. График проведения проекта «Волгоградский Омнибус» в 2007 году и состав тематических блоков проекта Таблица П2.3. График проведения проекта «Волгоградский Омнибус» в 2008 году и состав тематических блоков проекта Приложение 300300. Основные показатели, использованные в ходе исследования, и методики их определения Таблица П3.4. Методика расчета и правила интерпретации индексных показателей («индексов») и «индексов соответствия» Таблица П3.5. Фрагмент таблицы, содержащей исходные данные и результаты расчета индексов соответствия Таблица П3.6. Соответствие вопросов интервью индексным показателям, использованным в ходе исследования Приложение 400600. Образец бланка интервью, использованного в ходе исследования Графики, диаграммы, схемы Рис. 1. Оценка объема групп вовлеченности в рынок кондитерских изделий Рис. 2. Сегментирование волгоградского рынка кондитерских изделий по видам изделий Рис. 3. Сводные данные частоте покупки кондитерских изделий и месячных затратах на их приобретение Рис. 4. Общее распределение ответов респондентов о месте покупки кондитерских изделий (по видам изделий Рис. 5. Показатели спонтанного знания торговых марок кондитерских изделий, представленных на рынке Волгограда Рис. 6. Социально–демографические характеристики категорий респондентов в зависимости от роли в покупке продуктов питания в семье Рис. 7. Социально–демографические характеристики групп респондентов в зависимости от степени вовлеченности в рынок кондитерских изделий Рис. 8. Динамика показателей социального самочувствия населения Волгограда за 2007 г Рис. 9. Показатели социального самочувствия респондентов по группам вовлеченности в рынок по состоянию на декабрь 2007 г Таблицы Таблица 7. Сводные данные о параметрах рынка кондитерских изделий Волгограда и составе целевых групп Таблица 8. Сводные данные о месячных затратах различных групп покупателей на приобретение кондитерских изделий Таблица 9. Распределение ответов респондентов на вопрос о местах покупки кондитерских изделий (по видам изделий) Таблица 10. Сводные данные об уровне известности торговых марок кондитерских изделий, представленных на рынке Волгограда Таблица 11. Социально–демографические характеристики категорий респондентов в зависимости от роли в покупке продуктов питания в семье Таблица 12. Социально–демографические характеристики групп респондентов в зависимости от степени вовлеченности в рынок Таблица 13. Результаты расчета индексов социального самочувствия населения Волгограда Таблица 14. Частотные распределения ответов респондентов на вопросы интервью, связанные с расчетом индексных показателей, характеризующих уровень социального самочувствия населения Таблица 15. Частотные распределения ответов респондентов на вопросы интервью, связанные с расчетом индексных показателей, характеризующих уровень социального самочувствия населения, по группам вовлеченности в рынок
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|