Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Оборудование для пищевой промышленности
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Спрос на оборудование для АПК Календарь отраслевых мероприятий Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Услуги провайдеров :: Развитие волгоградского рынка услуг доступа в Интернет
Название отчёта: Развитие волгоградского рынка услуг доступа в Интернет (артикул: 00700 13848)
Дата выхода: 20 Августа 2007
География: Волгоград
Период:  
Количество страниц: 39
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Целью включения в инструментарий исследования блока вопросов, связанных с доступом в Интернет, является анализ динамики ситуации на локальном рынке интернет–услуг за последние полтора года.

Задачи исследования:

  • Определить изменения уровня известности компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет, в том числе по показателям «Top Of Mind» (доминантная известность), «Unaided Awareness» (известность–припоминание) и «Aided Awareness» (известность-узнавание).
  • Оценить изменение общего количества пользователей Интернет среди жителей Волгограда в возрасте от 16 до 60 лет, и количества пользователей, пользующихся услугами конкретных провайдеров.
  • Выделить целевые группы потребителей услуг доступа в Интернет.
  • Исследовать особенности доступа жителей Волгограда в сеть Интернет.
  • Построить социально–демографичес­кие портреты «реальных» и «потенциальных» пользователей сети Интернет.
  • Оценить долю и количество волгоградцев, которые в течение ближайшего времени планируют подключиться к сети Интернет.

Основной метод получения информации в проекте «ВОЛГОГРАДСКИЙ ОМНИБУС» - формализованное телефонное интервью по структурированной анкете. Метод телефонного опроса позволяет с большей оперативностью, по сравнению с поквартирным личным интервью, получить необходимую информацию. Каждый месяц около 20 интервьюеров Центра «АНАЛИТИК» собирают необходимую Вам информацию.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    «Волгоградский омнибус». Описание проекта………………С. 3

    Резюме для руководства……….С. 6 8

    Цели, задачи, методика исследования……..С. 9

    Закономерности потребительского поведения жителей Волгограда в сфере интернет услуг……. 10 15

    Динамика роста рынка и затраты пользователей……..С. 16 18

    Положение интернет провайдеров на рынке Волгограда………С. 19 24

    Социально–демографические характеристики и показатели социального самочувствия различных групп потребителей С. 25 32

Перечень приложений

ТАБЛИЦЫ
ТАБЛИЦА 1. Сводные данные о закономерностях потребления жителями Волгограда в возрасте 16–59 лет услуг доступа в Интернет
ТАБЛИЦА 2. Сводные данные о закономерностях потребительского поведения жителей Волгограда в сфере Интернет-услуг
ТАБЛИЦА 3. Сводные данные о затратах на оплату доступа в Интернет для различных категорий пользователей и объеме рынка
ТАБЛИЦА 4. Сводные данные об уровне известности компаний, предоставляющих доступ в Интернет в Волгограде
ТАБЛИЦА 5. Сводные данные об активности пользования услугами компаний, предоставляющих доступ в Интернет в Волгограде
ТАБЛИЦА 6. Социально–демографические характеристики различных групп потребителей услуг доступа в Интернет
ТАБЛИЦА 7. Результаты расчета индексов социального самочувствия различных групп пользователей услуг доступа в Интернет
ТАБЛИЦА 8. Основные параметры волн исследования «Волгоградский Омнибус», использованных при подготовке аналитического отчета
ТАБЛИЦА 9. График проведения проекта «Волгоградский Омнибус» в 2007 году и состав тематических блоков проекта
ДИАГРАММЫ И ГРАФИКИ:
РИС 1. Результаты обработки ответов респондентов на вопросы о частоте выхода в сеть Интернет
РИС 2. Результаты обработки ответов респондентов на вопросы о месте выхода в сеть Интернет
РИС 3. Распределение ответов респондентов на вопрос о способе подключения к Интернету
РИС 4. Распределение ответов респондентов на вопрос о планах подключения к Интернету
РИС 5. Сводные данные об объеме затрат пользователей на оплату доступа в Интернет (руб. в месяц)
РИС 6. Показатели спонтанного знания (без подсказки) компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет
РИС 7. Показатели знания (без подсказки и с подсказкой) компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет
РИС 8. Индекс эффективности конвертации знания в потребление для компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет
РИС 9. Доля пользователей и уровень известности Интернет‑провайдеров Волгограда
РИС 10. Социально–демографический состав целевых групп потребителей услуг доступа в Интернет, часть 1
РИС 11. Социально–демографический состав целевых групп потребителей услуг доступа в Интернет, часть 2
РИС 12. Социально–демографический состав целевых групп потребителей услуг доступа в Интернет, часть 3лидирующих торговых марок пива
ПРИЛОЖЕНИЯ:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1: КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНТРЕ АНАЛИТИК
ПРИЛОЖЕНИЕ 2: ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3: ОБРАЗЦЫ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
«Операторы сетей кабельного телевидения Южного федерального округа. 2006 год» 7 Апреля 2008 29900 руб.
Аналитический отчет "Обзор результатов аукционов на использование радиочастотного спектра для сотовой подвижной связи в Бразилии и Индии" 20 Апреля 2011 45000 руб.
Вывод на рынок Казахстана технологии WiMax 2 Июня 2012 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Позиционирование для сервиса создания мобильных приложений, РФ
В данной работе представлено позиционирование компании-разработчика мобильных приложений и мобильной версии сайта, предоставление услуг которой актуально для динамичного бизнеса. Проведен краткий анализ рынка мобильных разработок, приведены основные конкуренты сервиса. Выделены сегменты потребителей, целевые группы компании-разработчика. Даны рекомендации по проведению маркетинговой политики. Выдержки из текста: … Российский рынок мобильной бизнес-разработки для корпоративного пользования пока находится в зачаточном состоянии по сравнению с Западом … … Меньшинство разработчиков приложений на рынке не предоставляет маркетинговую и техническую поддержку, или же за дополнительную стоимость, которая может достигать стоимости самого приложения… … Мобильное бизнес-приложение позволяет полностью интегрироваться в деловую среду компании, получить с любой точки земного шара доступ к необходимым документам, а также … … Компания дает проактивную поддержку, что позволяет заказчику не тратить время на самостоятельную интеграцию приложения в свой бизнес, данная услуга включается в... … Стоимость индивидуальной разработки приложения xx руб. является оптимальной при дальнейшей маркетинговой и технической поддержке… … Рекоменду…
Конкурентный анализ рынка Интернет досок объявлений. 2016 год.
Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 35, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 2 Таблиц: 30
Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка интернет-доступа 14 Общие тенденции 14 Характеристика рынка интернет-доступа 16 Проникновение интернета в РФ 16 Виды интернет-доступа и технологии подключения 22 Показатели деятельности рынка интернет-доступа 28 Количество подключений к сети интернет 28 Объем рынка 30 Средняя скорость доступа в интернет 31 Средняя стоимость доступа в интернет 34 Качество интернет-доступа 36 Характеристика ведущих интернет-провайдеров РФ 38 Рейтинги интернет-провайдеров РФ 38 Профили ведущих интернет-провайдеров РФ 40 ОАО «Ростелеком» 40 Основные показатели деятельности компании 40 Вымпелком 43 Основные показатели деятельности компании 43 МТС 46 Основные показатели деятельности компании 46 ЭР-Телеком (бренд «Дом.ru») 49 Основные показатели деятельности компании 49 ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом») 52 Основные показатели деятельности компании 52 Стратегия 54 Основные показатели деятельности компании 56 NetByNet (Мегафон) 58 Основные показатели деятельности компании 58 Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-доступа 60 О компании NeoAnalytics 63
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками