Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Спрос на оборудование для АПК Календарь отраслевых мероприятий Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бизнес план расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Рынок продуктов питания (артикул: 07461 13848)
Дата выхода: 20 Декабря 2012
География: Россия, Дальневосточный ФО
Период: актуализация по запросу
Количество страниц: 24
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 133 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки доработки: 12 рабочих дней.

Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления

Перечень приложений

Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Импортные поставки детского питания, расфасованного для розничной продажи, Россия, 2010 год
Диаграмма 1.2. Импортные поставки готовых или консервированных продуктов из мяса, мясных субпродуктов или крови, Россия, 2010 год
Диаграмма 1.3. Импортные поставки крупы, муки грубого помола и гранул из зерна злаков, Россия, 2010 год
Диаграмма 1.4. Импортные поставки соков, Россия, 2010 год
Диаграмма 1.5. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями», млн. руб.
Диаграмма 1.6. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями», Россия, тыс. руб.
Диаграмма 1.7. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями», Дальневосточный ФО, тыс. руб.
Диаграмма 1.8. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей по отрасли «Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями», Россия, тыс. руб.
Диаграмма 1.9. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей по отрасли «Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями», Дальневосточный ФО, тыс. руб.
Диаграмма 1.10. Прогноз численности детей в возрасте от 0 до 17 лет, 2011-2016 гг., Россия
Диаграмма 1.11. Прогноз численности детей в возрасте от 0 до 2 лет, 2011-2016 гг., Россия

Таблицы:
Таблица 1.1. Производство некоторых видов продуктов питания в России, 2010 год
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1. Розничная продажа основных товаров, тыс. рублей
Таблица 3.2. Изменение продажи и запасов основных продуктов питания и непродовольственных товаров в организациях розничной торговли, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, в сопоставимых ценах
Таблица 3.3. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения

Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ рынка кормов для кошек в России 18 Апреля 2016 60000 руб.
Обзор рынка рыбных консервов и пресервов в Украине 9 Декабря 2013 29900 руб.
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз - 2023 14 Марта 2023 88500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок розничной торговли - продукты питания (выпуск 2)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования – провести анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок. Приведены оценки объема рынка и темпов его роста, проведена сегментация основных игроков рынка, выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития. Рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития. Оценены перспективы рынка. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Макроэкономическая ситуация Развитие розничной торговли Влияющие рынки Сегментация и структура Рынка Сегментация рынка Тенденции в различных сегментах по форматам торговли Тенденции в ценовых сегментах Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями Описание профилей крупнейших компаний Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития Стратегии развития продуктовых розничных сетей Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию…
Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 2)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования – провести анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок. Приведены оценки объема рынка и темпов его роста, проведена сегментация основных игроков рынка, выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития. Рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития. Оценены перспективы рынка. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Макроэкономическая ситуация Развитие розничной торговли Влияющие рынки Сегментация и структура Рынка Сегментация рынка Тенденции в различных сегментах по форматам торговли Тенденции в ценовых сегментах Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями Описание профилей крупнейших компаний Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития Стратегии развития продуктовых розничных сетей Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию…
Продажи продуктов питания через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции
1. Предмет и методика исследования
2. Количество покупателей и объем рынка
2.1. Количество покупателей и объем рынка
2.2. Распределение покупателей по потребительским сегментам
2.3. Распределение покупателей по объему трат
3. Социально-демографические характеристики покупателей
3.1. Распределение по полу и возрасту
3.2. Распределение по уровню доходов
3.3. Распределение по служебному положению
3.4. Распределение по семейному статусу
3.5. Распределение по уровню образования
3.6. Распределение покупателей по интернет-стажу
3.7. Аудитория сегмента и аудитория электронной торговли в целом: сравнение демографических характеристик
3.8. Онлайн-покупатели продуктов питания и пользователи Интернета: сравнение демографических характеристик
3.9. Онлайн-покупатели продуктов питания и население России: сравнение демографических характеристик
4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий
4.1. Распределение покупателей: столицы и регионы
4.2. Покупательское поведение и активность: сравнение столиц и регионов
4.3. Средний чек: сравнение столиц и регионов
4.4. Объем рынка: распределение между столицами и регионами
4.5. Столичные и региональные покупатели: сравнение ра…
Продажи продуктов питания через интернет: электронная коммерция
1. Предмет и методика исследования
2. Количество покупателей и объем рынка
2.1. Количество покупателей и объем рынка
2.2. Распределение покупателей по потребительским сегментам
2.3. Распределение покупателей по объему трат
3. Социально-демографические характеристики покупателей
3.1. Распределение по полу и возрасту
3.2. Распределение по уровню доходов
3.3. Распределение по служебному положению
3.4. Распределение по семейному статусу
3.5. Распределение по уровню образования
3.6. Распределение покупателей по интернет-стажу
3.7. Аудитория сегмента и аудитория электронной торговли в целом: сравнение демографических характеристик
3.8. Онлайн-покупатели продуктов питания и пользователи Интернета: сравнение демографических характеристик
3.9. Онлайн-покупатели продуктов питания и население России: сравнение демографических характеристик
4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий
4.1. Распределение покупателей: столицы и регионы
4.2. Покупательское поведение и активность: сравнение столиц и регионов
4.3. Средний чек: сравнение столиц и регионов
4.4. Объем рынка: распределение между столицами и регионами
4.5. Столичные и региональные покупатели: сравнение ра…
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками