Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке кофе в России.
Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования: В настоящее время объем Рынка кофе составляет … тыс. тонн в натуральном выражении и … млрд. долл. в стоимостном выражении.
Сырье для производства кофе ввозится в Россию из зарубежных стран. Основные поставки зеленого кофе идут в Россию из Бразилии, Вьетнама и Индонезии. При этом основными конкурентами российских производителей на рынке кофе в России являются две крупные компании Nestle и Kraft Food.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Содержание 2 Введение 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3. Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 8 3.7 Целевая аудитория 8 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 4.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 9 4.1.2. Промышленное производство 10 4.1.3. Уровень инфляции 11 4.1.4. Уровень доходов населения 12 4.1.5 Инвестиции 13 5 Описание отрасли 15 5.1. Пищевая промышленность 15 5.1.1 Государственное регулирование 19 5.1.2 Тенденции и прогнозы развития отрасли 19 5.2 Описание влияющих Рынков 20 5.2.1 Мировой Рынок кофе 20 5.3 Описание смежных рынков 21 5.3.1 Рынок чая 21 6 Сегментация рынка 26 6.1 Определение продукции 26 6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26 6.2.1 Кофе Mild 26 6.2.2. Бразильский кофе 26 6.2.3 Кофе робуста 27 6.3 Сегментирование Продукции по технологии производства 27 6.3.1 Растворимый кофе 28 6.3.2 Обжаренный кофе 29
Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – III квартала 2010 гг., млрд. руб. Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., % Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 5. Динамика производства пищевых продуктов, включая напитки и табачные изделия, январь-ноябрь 2007 - 2010 г., в % сответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 6. Индекс производства в пищевой отрасли (включая напитки и табак), % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 7. Динамика объемов производства на мировом рынке кофе в 2009-2011 гг. (прогноз), млн. мешков Диаграмма 8. Динамика объема Рынка в натуральном выражении в 2010 – 2014 гг. (прогноз), тыс. тонн. Диаграмма 9. Динамика объема рынка кофе в денежном выражении, 2010-2014 гг. (прогноз), млрд. долл. Диаграмма 10. Динамика емкости Рынка кофе в натуральном выражении, 2010-2014 гг. (прогноз), тыс. тонн Диаграмма 11. Объем российского производства кофе в январе-ноябре 2010 года, тыс.тонн Диаграмма 12. Распределение населения по Федеральным округам, млн. чел. Диаграмма 13. Динамика объема рынка кофеен в 2009 – 1 полугодии 2010 гг., млн. долл. Диаграмма 14. Структура рынка кофеен по среднему чеку, %, 2009 г. Диаграмма 15. Структура рынка кофеен по игрокам в стоимостном выражении, %
Таблица 1. Индексы цен на отдельные группы и виды продовольственных товаров, ноябрь 2009-2010, % Таблица 2. Характеристика степеней обжарки кофейных зерен Таблица 3. Данные для расчета объема Рынка на основании таможенной статистики, 2010 г. Таблица 4. Коды ТН ВЭД Таблица 5. Основные страны-импортеры кофе нежареного в 2010 году Таблица 6. Основные страны-производители импортного нежареного кофе в 2010 году Таблица 7. Основные страны-импортеры кофе жареного в 2010 году Таблица 8. Основные страны-производители импортного жареного кофе в 2010 году Таблица 9. Структура импорта кофе по его типам Таблица 10. Основные страны-экспортеры кофе нежареного в 2010 году Таблица 11. Основные страны-производители экспортного кофе нежареного в 2010 году Таблица 12. Основные страны-экспортеры кофе жареного в 2010 году Таблица 13. Основные страны-производители экспортного кофе жареного в 2010 году Таблица 14. Основные страны-экспортеры кофе прочего в 2010 году Таблица 15. Структура экспорта кофе по его типам Таблица 16. Соотношение объемов экспорта и импорта кофе Таблица 17. Сравнительная характеристика основных производителей продукции рынка Таблица 18. Основные сетевые розничные компании Таблица 19. STEP-анализ рынка кофе Таблица 20. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Схема движения сырья и готовой продукции на рынке кофе
1. Сегментация рынка чая в России по основным его видам, в натуральном выражении, 2012 год. 2. Сегментация рынка чая в России по основным его видам, в стоимостном выражении, 2012 год 3. Динамика сегментов рынка чая в России по виду упаковки, в натуральном выражении, 2012 году 4. Доли основных производителей чая на российском рынке в натуральном выражении (+ непосредственно по маркам чая), 2012 году 5. Доли основных производителей чая на российском рынке в стоимостном выражении (+ непосредственно по маркам чая), 2012 году
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка кофе в МО (2012г.)
2.1. Объем и емкость рынка
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Структура рынка
2.3.1. Структура рынка по ассортименту продукции
натуральный кофе в зернах
натуральный кофе молотый
3. Анализ спроса/потребления и сбыта кофе в московской области
3.1. Объем и динамика потребления кофе через сегмент HORECA
3.2. Крупнейшие потребители в сегменте HORECA (база данных: название, сегмент (отель, бар, ресторан, клуб и т.д.), адрес, телефон в МО
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.5. Использование кофейного оборудования в разных точках HORECA (оборудование в собственности или в аренде)
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Рекомендации по перспективным рынкам сбыта и оптимальной ценовой политике на рынке МО
4.2. Рекомендации по каналам сбыта больших кофе
4.3. Выводы по исследованию