Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Перечень приложений
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Отгружено товаров собственного производства по отрасли «Производство основной фармацевтической продукции», тыс. руб., Россия
Диаграмма 1.2. Финансово-экономические показатели по отрасли «Производство основной фармацевтической продукции», тыс. руб., Россия.
Диаграмма 1.3. Отгружено товаров собственного производства по отрасли «Производство медикаментов», тыс. руб., Россия
Диаграмма 1.4. Финансово-экономические показатели по отрасли «Производство основной фармацевтической продукции», тыс. руб., Россия
Диаграмма 1.5. Импортные поставки лекарственных препаратов, тыс. долл.
Диаграмма 1.6. Объем розничной торговли фармацевтическими товарами, тыс. руб., Россия
Таблицы:
Таблица 1.1.Динамика производства препаратов по видам, Россия, 2010 год
Таблица 1.2.ТОП-10 фирм производителей лекарственных средств по доле в аптечных продажах в России (в стоимостном выражении) в октябре-ноябре 2010 года
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1.Средние потребительские цены на некоторые виды лекарственных препаратов, Россия, рублей
Выдержки из отчета:
Фармацевтический сектор неплохо пережил основную фазу кризиса. Об этом говорят как сами компании, так и эксперты. Причем рост фармрынка в последние годы превышал даже самые оптимистичные прогнозы. Эта тенденция касается не только российского рынка - это глобальный тренд. По данным аналитической компании RNCOS, среднегодовой рост мирового фармацевтического рынка в 2010-2012 годах составит около 4-7%, и к 2013 году его объем приблизится к $1 трлн. При этом драйверами, как, впрочем, и во всей мировой экономике, будут развивающиеся рынки (рост более 10% в год), в числе которых, конечно, и Россия. Несмотря на то, что фармацевтика, как весь потребсектор, зависит от таких факторов как динамика ВВП, благосостояние населения и потребрасходы, их влияние на фармбизнес довольно ограничено. Ведь спрос на продукцию этого сектора довольно стабилен - государства вкладывают огромные суммы в здоровье нации.
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в мае 2005 г., по данным
компании DSM Group, составил $ 304 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 8,6% меньше, чем в
апреле. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России
снизилась с 27,18 руб. ($0,98) в апреле 2005 г. до 26,79 руб. ($0,96) в мае 2005 г. Значение агрегированного Индекса Пааше за май 2005 г. составило 1,017 в рублевом
выражении и 1,02 в долларовом. Таким образом, в мае 2005 г. цены на ЛС незначительно
выросли по сравнению с началом 2005 г. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 12,9% по сравнению с началом 2005
г.) наблюдался по препаратам группы B: «Препараты, влияющие на кроветворение и
кровь». В мае продолжился рост доли натурального потребления препаратов стоимостью до
10 руб. за счет снижения доли потребления препаратов стоимостью от 10 до 49 руб. Объем импорта ГЛС в Россию в мае 2005 г. составил $ 344 млн в ценах таможенной
стоимости, что на 3,4% ниже аналогичного показателя апреля. Две группы импортеров – дистрибьюторы и представительства иностранных
производителей в России – ввозят более 80% всего объема импорта ГЛС в Россию. ТОП-20 рейтинга иностранных производителей по объему импорта ГЛС в РФ
возглавляют компании Sanofi-Aventis, Novo Nordisk и Novartis Pharma. Т…
География исследования: Республика Калмыкия
Предмет исследования: Медикаменты, фармакология
Объекты исследования: Потребители и конкуренты
Период исследования: 2014 г.
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку медикаментов и фармацевтики в Республике Калмыкии и Астрахани.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка
2.1. Общая информация по рынку:
2.2. Основные характеристики исследуемой вакцины
2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы аналогичной продукции, доля на рынке
3.1. Объемы продаж по регионам
3.2. Анализ ценовой политики конкурентов
3.2.1. Анализ цен производителей
3.2.2. Анализ цен дистрибьюторов
4. Анализ спроса на вакцину гепатита А
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Частота и динамика потребления
4.3. Влияние сезонности на потребление
4.4. Анализ факторов спроса
5. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
6. Приложение. Анализ проведенных конкурсов за 2012 год.
Тема конкурса;
Устроитель;
Получатель услуги;
Участники;
Победитель;
Суммы до и после;
Юридические адреса всех;
Технические условия.
РЕЗЮМЕ За период январь-август 2007 г. объем коммерческого рынка ГЛС (в ценах закупки аптек)
составил 3,466 $млрд., что на 19,6% больше аналогичного периода прошлого года. В августе 2007 г. объем коммерческого рынка ГЛС составил 447 $млн., что на 8,3% выше,
чем в предыдущем месяце. По сравнению с прошлым годом рынок прирос на 23,8%. В рублевом
выражении объем коммерческого рынка ГЛС за август 2007 г. составил 11,5 млрд. руб., что на 8,6%
больше чем в прошлом месяце и на 18,6% - чем в августе прошлого года. Средневзвешенная стоимость упаковки ГЛС на коммерческом рынке России составляет
35,85 руб. ($1,45). Согласно индексу Ласпейреса на коммерческом рынке в августе 2007 года по сравнению с
июлем цены в рублях понизились на 0,3%, а в долларах на 0,6%. В структуре рынка по ценовым категориям наибольшую долю занимают лекарственные
препараты в ценовом сегменте от 50 до 500 руб. (36,6%). По сравнению с прошлым месяцем именно
они приросли в наибольшей степени, по сравнению же с августом прошлого года наибольший
прирост показали ЛС из сегментов «от 150 руб. до 500 руб.» и «более 500 руб.»: 30,0% и 20,9%
соответственно. По отношение к августу прошлого года соотношение отечественных и импортных ГЛС на
коммерческом аптечном рынке России в стоимостном объеме не изменилось, в натуральном объе…
На российском рынке сыров наблюдается тенденция импортозамещения. Перед производителями сыров появились новые перспективы в связи с введением продовольственных санкций в отношении стран ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии. Отметим, что до введения антисанкций в 2013 г доля импортной продукции в объёме предложения составляла 45,5%, в то время как доля производства была на уровне 35,5%. При этом основными поставщиками продукции на российский рынок были те страны, в отношении которых сейчас действует запрет. В 2015 г доля импорта сократилась до 25%, а внутреннего производства, напротив, выросла до 52,1%. Таким образом, продуктовое эмбарго создало благоприятные условия для развития импортозамещения на рынке сыров. Начиная с августа 2014 г, после введения продуктовых санкций, в России образовался дефицит молочных продуктов, который подтолкнул переработчиков перейти на выпуск продукции с высокой добавленной стоимостью, в частности, сыров. В целом за 2014-2015 г отечественные производители нарастили объём выпуска сыров более чем на 28% по отношению к 2013 г: с 344,8 тыс т до 442,1 тыс т. Многие региональные компании после введения санкций заявили о своём намерении расширить продуктовую линейку и наладить производство сыров европейских сортов. Запрет на ввоз разных категорий продуктов …