Рынок производства ЖБИ. Конкурентный анализ. (артикул: 07645 13848)
Дата выхода:
20 Декабря 2012
География:
Республика Татарстан, Республика Коми, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ, Омская область, Томская область, Красноярский край.
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета). Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников. Конкурентный анализ включает анализ деятельности пяти участников рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка 1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке Часть 2 Конкурентный анализ 2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности Часть 3 Обзор отраслей потребления 3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Перечень приложений
Диаграммы: Диаграмма 1.1. Динамика изменения объемов выполненных работ/услуг собственными силами по отрасли «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», Республика Татарстан, тыс. рублей Диаграмма 1.2. Динамика выручки от реализации работ, услуг по отрасли «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», тыс. рублей Диаграмма 1.3. Динамика изменения прибыли от выполнения работ/услуг по отрасли «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», тыс. рублей Диаграмма 1.4. Динамика кредиторской задолженности, тыс. рублей, «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», по обозначенным регионам Диаграмма 1.5. Динамика дебиторской задолженности, тыс. рублей, «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», по обозначенным регионам Диаграмма 1.6. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза), на конец месяца, «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», тыс. рублей Диаграмма 3.1. Динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство», млн. рублей
Таблицы: Таблица 1.1. Динамика изменения объемов выполненных работ/услуг собственными силами по отрасли «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», по регионам, 2010 год, тыс. рублей Таблица 1.2. Общие данные по производству бетона и изделий из него, в РФ за период с января по декабрь 2010 года Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности Таблица 3.1. Строительство жилых домов по субъектам Российской Федерации в январе-декабре 2010 года (тысяч квадратных метров общей площади) Таблица 3.2. Динамика индекса промышленного производства по регионам России в 2010 году, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Выдержки из отчета: По мнению экспертов, рынок ЖБИ входит в активную стадию развития. Основной причиной является переориентация строительного рынка с применения дорогих монолитных и кирпичных технологий возведения зданий на более дешевые конструктивные решения. Строительство с применением сборного железобетона является более дешевым, что позволяет вести массовое строительство жилья эконом-класса. В России за последнее время стали обновляться производственные фонды железобетонных заводов и домостроительных компаний, особенно в крупных регионах. В настоящее время производство железобетонных изделий в большинстве исследуемых регионов остается в достаточно сложном состоянии, связанным с последствиями экономического кризиса. Проблемы производителей вызваны снижением спроса со стороны подрядных организаций и, соответственно, улучшение ситуации возможно только при условии преодоления тенденции снижения объемов потребления ЖБИ.
Содержание…6 Список таблиц и диаграмм…9 Таблицы:…9 Диаграммы:…9 Резюме…12 Глава 1. Технологические характеристики исследования…14 Цель исследования…14 Задачи исследования…14 Объект исследования…14 Метод сбора данных…14 Метод анализа данных…14 Объем и структура выборки…14 Глава 2.Здравоохранение в России …15 Глава 3.Мировой фармацевтический рынок…18 §3.1. Состояние рынка в 2013 году…18 §3.2. Россия на фоне мирового рынка…28 §3.3. Крупнейшие мировые компании по итогам 2013 года…30 §3.4. M&A в фармацевтической отрасли в 2014 году…31 §3.5. R&D-активность фармацевтических и биотехнологических компаний…36 Глава 4. Основные показатели российского фармацевтического рынка…43 §4.1. Общие характеристики рынка…43 §4.2. Производство…45 §4.3. Объем рынка…48 §4.4. В III квартале 2014 г…49 §4.5. В I полугодии 2014 г…50 §4.6. В 2013 году…51 §4.7. В 2012 году…52 §4.8. Сегменты рынка…53 §4.9. Структура рынка…53 §4.10. Тенденции перспективы различных сегментов рынка…54 §4.11. Аптечный рынок ГЛС России&helli…
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка компрессорных станция для сжатого воздуха (по указанной номенклатуре) в России, 2011-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. Анализ смежных рынков 2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям 2.2.3. по отраслям потребления 2.2.4. по регионам 3. Анализ производства компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Основные компании-производители (ЗАО «Челябинский компрессорный завод», Ремеза (Белоруссия), «Орелкомпрессормаш») : объем и динамика продаж на рынке РФ (по товарным группам) 4. Анализ потребления компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг. 4.1. Оценка объемов и структуры потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.4. Описание потребительских предпочтений (комплектация, условия поставок, обслуживание) 4.5. Востребованность услуги пневмоаудита
5. Выводы по исследованию
1. Объем и динамика импорта
2. Структура импорта:
1. по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2. по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3. по получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4. по регионам получения
5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
6. по торговым маркам
3. Объем и динамика экспорта
4. Структура экспорта:
1. по товарным группам в стоимостном выражении
2. по странам получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3. по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
5. Баланс экспорта/импорта за период времени
Официальные представители в России производителей установок ГНБ Очень бурно по всей территории СНГ и России внедряются пневмопробойники. Эти машины предназначены для реконструкции существующих коммуникаций, а это основная проблема для водоканалов России. Столь бурное внедрение этих технологий обусловлено необходимостью ремонта, но немаловажную роль в успехе внедрения оказывает деятельность заводов производителей и фирм дистрибьюторов, действующих на территории всего СНГ. Очень активно работают в этом направлении фирмы «Vermeer», «Ditch Witch», «Tracto-Technik», они представляют оборудование этого класса почти на всех выставках и семинарах, постоянно обновляя модельный ряд. Стоимость комплекта оборудования для ремонта этими способами значительно отличается от микротоннелирования и ГНБ и самое главное эти технологии может освоить любая маленькая фирма или районный водоканал. Пробойники имеют относительно небольшие габариты и стоимость, просты и удобны в эксплуатации и обслуживании.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предлагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка автомобильных услуг
3.1.1. автомойка
3.1.2. станция технического обслуживание
3.1.3. техосмотр
3.2. Основные тенденции на рынках
3.3. Анализ факторов, влияющих на сегмент рынка
3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.5. Обзор потенциальных конкурентов
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет выручки
5.8. Прогноз прибылей и убытков
5.9. Прогноз движения денежных средств
5.10. Анализ эффективности проекта
5.10.1. Показатели эффективности проекта
5.10.2. Методика оценки эффективности проекта
5.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.10.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.10.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.10.6. Срок окупаемости (PBP)
5.10.7. Дисконтированный сро…