Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
В марте 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка бытовых отопительных котлов. Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию об исследуемом сегменте рынка – текущее состояние, количественные показатели рынка. Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких лидирующих российских производителей исследуемой продукции; рассмотрены крупнейшие зарубежные участники российского рынка. Составлены сводные таблицы по прочим участникам рынка бытовых отопительных котлов.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на российском рынке бытовых отопительных котлов
Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Коммандитное товарищество «Черноиванов и Компания Таганрогский механический завод» 2.2. ООО «Лемакс» 2.3. ООО «Энгельсское приборостроительное объединение «Сигнал»» 2.4. ЗАО «Ростовгазаппарат» 2.5. ООО «Мимакс» 2.6. ОАО «Новосергиевский механический завод» 2.7. ООО «Завод «Конорд»» 2.8. ОАО «Красный гидропресс» 2.9. ОАО «Боринское» 2.10. ОАО «Жуковский машиностроительный завод» 2.11. ООО «Производственная компания «Сигнал-Маш»» 2.12. Прочие отечественные производители 2.13. Зарубежные производители бытовых отопительных котлов, присутствующие на российском рынке 2.13.1. OOO «Будерус Отопительная Техника» 2.13.2. OOO «Виссманн» 2.13.3. Компания «Vaillant Group» 2.13.4. Компания «Baxi Group» 2.13.5. Компания «Ferroli S.p.A.» 2.13.6. Компания «De Dietrich Thermique» Выводы
Перечень приложений
Приложения (таблицы) Таблица 2.1а Производственные показатели КТ «Черноиванов и Ко Таганрогский механический завод» Таблица 2.1б Показатели финансово-экономической деятельности КТ «Черноиванов и Ко Таганрогский механический завод» Таблица 2.2а Производственные показатели ООО «Лемакс» Таблица 2.2б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Лемакс» Таблица 2.3а Производственные показатели ООО «ЭПО «Сигнал»» Таблица 2.4а Производственные показатели ЗАО «Ростовгазаппарат» Таблица 2.4б Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Ростовгазаппарат» Таблица 2.5а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Мимакс» Таблица 2.6а Дилерская сеть ОАО «Новосергиевский механический завод» Таблица 2.6б Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Новосергиевский механический завод» Таблица 2.7а Производственные показатели ООО «Завод Конорд» Таблица 2.7б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Завод Конорд» Таблица 2.8а Производственные показатели ОАО «Красный гидропресс» Таблица 2.9а Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Боринское» Таблица 2.10а Дилерская сеть ОАО «Жуковский машиностроительный завод» Таблица 2.10б Производственные показатели ОАО «Жуковский машиностроительный завод» Таблица 2.10в Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Жуковский машиностроительный завод» Таблица 2.11а Производственные показатели ООО «ПК «Сигнал-маш»» Таблица 2.11б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «ПК «Сигнал-маш»» Таблица 2.12а Прочие отечественные производители Таблица 2.13а Представительства OOO «Будерус Отопительная Техника» Таблица 2.13б Сервисные центры OOO «Будерус Отопительная Техника» Таблица 2.13в Филиалы OOO «Висманн» Таблица 2.13г Представительства «Vaillant Group» Таблица 2.13д Фирмы - партнеры «Vaillant Group» Таблица 2.13е Дилеры холдинга «Baxi Group» Таблица 2.13ж Дилеры холдинга «Baxi Group», представляющие торговую марку «Chappee» Таблица 2.13з Дилеры холдинга «Baxi Group», представляющие торговую марку «Roca» Таблица 2.13и Дилеры холдинга «Baxi Group» в СНГ и странах Балтии Таблица 2.13к Торговые партнеры компании «Ferroli S.p.A.» Таблица 2.13л Торговые партнеры компании «De Dietrich Thermique» Таблица 2.13м Торговые партнеры компании «De Dietrich Thermique» в странах СНГ и Балтии
Приложения (графики, диаграммы, схемы) График 1.1а Выручка от продаж. Отрасль «Производство котлов центрального отопления» (тыс. рублей). Россия, 2006-2007 гг. График 1.1б Динамика показателя «Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов)». Отрасль «Производство котлов центрального отопления» (тыс. рублей). Россия, 2006-2007 гг. График 1.1в Динамика показателя «Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза)». Отрасль «Производство котлов центрального отопления» (тыс. рублей). Россия, 2006-2007 гг. График 1.1г Динамика рентабельности продаж. Отрасль «Производство котлов центрального отопления» (процентов). Россия, 2005-2007 гг. График 1.1д Динамика показателя «Инвестиции в основной капитал». Отрасль «Производство котлов центрального отопления» (тыс. рублей). Россия, 2006-2007 гг. График 2.2а Динамика рентабельности продаж (%). ООО «Лемакс», 2000-2006 гг. График 2.3а Динамика выручки от продаж (тыс. рублей). ООО «ЭПО «Сигнал»», 2000-2006 гг. График 2.3б Динамика рентабельности продаж (%). ООО «ЭПО «Сигнал»», 2000-2006 гг. График 2.4а Динамика рентабельности продаж (%). ЗАО «Ростовгазаппарат», 2000-2006 гг. График 2.5а Динамика рентабельности продаж (%). ООО «Мимакс», 2000-2006 гг. График 2.6а Динамика рентабельности продаж (%). ОАО «Новосергиевский механический завод», 2000-2006 гг. График 2.9а Динамика рентабельности продаж (%). ОАО «Боринское», 2000-2006 гг. График 2.10а Динамика рентабельности продаж (%). ОАО «Жуковский машиностроительный завод», 2000-2006 гг. График 2.11а Динамика рентабельности продаж (%).ООО «ПК «Сигнал-маш»», 2000-2006 гг.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта 6 Раздел 1. Общая характеристика рынка 8 1.1. Современное состояние рынка котельного оборудования 8 1.2. Факторы развития рынка 12 1.3. Объем инвестиций 12 Раздел 2. Структурный анализ 13 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16 2.5. Импорт котельного оборудования в натуральном выражении 17 2.5.1. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 18 2.5.2. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе стран происхождения 19 2.5.3. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе производителей 20 2.6. Экспорт котельного оборудования в натуральном выражении 21 2.6.1. Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 22 2.6.2. Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе стран назначения 23 2.7. Отечественное производство на рынке котельного оборудования в натуральном выражении 24 2.7.1. Сегментация отечественного про…
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке
До кризиса рынок блочно-модульных котельных полной заводской готовности считался наиболее динамичным сегментом рынка теплогенерирующего оборудования, уступающий только сегменту бытовых маломощных котлоагрегатов.
Его бурный расцвет был вызван жесткой конкуренцией производителей, формирующей доступные цены, и востребованностью этого оборудования, как в промышленной, так и в коммунальной сферах.
Конкуренция изготовителей котельного оборудования позволяла отечественным пекиджинговым компаниям, в отличие от зарубежных поставщиков аналогичного оборудования, сдерживать цены в пределах 30–50% от стоимости готовой установки. Более того, уже тогда большинство отечественных пекиджинговых фирм предоставляли услуги по продаже оборудования, его проектной привязке и монтажу котельных установок в течение одного-двух месяцев при нулевых первоначальных платежах и льготных условиях последующих выплат. Это в свою очередь дополнительно стимулировало рост рынка блочно-модульного котельного оборудования и обострение конкуренции на рынках тепла.
В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, развитием промышленных производств. Произошедший экономический кризис серьезно за-тронул обозначенный рынок.
На протяжении…
1. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, специализирующиеся на строительстве водогрейных котельных и тепловых пунктов 1.1 Перечень основных компаний-конкурентов и их доли на рынке 1.2 Анализ ценовой политики конкурентов 1.3 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов
2. Анализ крупнейших заказчиков строительства водогрейных котельных и тепловых пунктов 2.1 Оценка объема заказа на строительство водогрейных котельных и тепловых пунктов 2.2 Основные отрасли потребления и потребители 2.3 Рейтинг крупнейших заказчиков (ТОП-10) 2.4 Анализ факторов спроса 2.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3. Анализ результатов проведенных государственных аукционов на строительство водогрейных котельных и тепловых пунктов в России, компания заказчик, первоначальная сумма контракта, компания победитель, цена победителя.