Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Проблемы рынка 1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. – Структура рынка одежды в Украине в 2011 г. по типу игроков (в натуральном выражении), % Рис. 1.2.2. – Структура продаж одежды в Украине в 2012 г. по происхождению продукции, в денежном выражении, % Табл. 1.4.1. - Производство основных видов одежды в Украине в 2006-2013 гг. Табл. 1.4.2. – Помесячная динамика производства основных видов одежды в Украине в 2013 г. Табл. 1.4.3. – Помесячная динамика производства основных видов одежды в Украине в 2012 г. Табл. 1.4.4. – Помесячная динамика производства основных видов одежды в Украине в 2011 г. Табл. 1.4.5. – Динамика производства некоторых видов одежды по видам в Украине на одного человека в 2003-2012 гг., шт. Рис. 1.4.1. - Объем рынка одежды в Украине в 2008-2012 гг., млрд. долл. США Рис. 1.4.2. - Динамика изменения объема реализованной промышленной продукции в Украине в 2001-2012 гг., млн. грн. (текстильное производство, производство одежды, меха и меховых изделий) Рис. 1.4.3. – Динамика помесячного изменения объема реализованной промышленной продукции в Украине в 2010-2013 гг., млн. грн. (производство одежды, производство меха и изделий из меха) Табл. 1.4.6 – Товарная структура розничного товарооборота предприятий в 2005-2013 гг. в Украине млн.грн. Табл. 1.4.7 – Доля продажи потребительских товаров, которые произведены на территории Украины, через торговую сеть предприятий в 2006-2013 гг., % Рис. 1.5.1.1. – Структура импорта одежды в Украину по видам в 2006-2013 гг., % Рис. 1.5.1.2. – Динамика импорта одежды в Украину в 2006-2013 гг., млн. долл. США Рис. 1.5.1.3. – Динамика импорта трикотажной одежды в Украину в 2006-2013 гг., тыс. тонн, млн. долл. США Рис. 1.5.1.4. – Динамика импорта текстильной одежды в Украину в 2006-2013 гг., тыс. тонн, млн. долл. США Табл. 1.5.1.1. – Импорт одежды по видам в 2006–2013 гг., тыс. долл. США Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта одежды в Украину в 2012 г. (в натуральном и денежном выражении), % Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта одежды в Украину в 2011 г. (в натуральном и денежном выражении), % Рис. 1.5.1.7. – Основные импортеры трикотажной одежды в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.8. – Основные импортеры трикотажной одежды в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.9. – Основные импортеры трикотажной одежды в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.10. – Основные импортеры трикотажной одежды в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.11. – Основные импортеры одежды текстильной в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.12. – Основные импортеры одежды текстильной в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.13. – Основные импортеры одежды текстильной в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.14. – Основные импортеры одежды текстильной в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.1. – Структура экспорта одежды из Украины по видам в денежном выражении в 2006 -2013 гг., % Рис. 1.5.2.2. – Динамика экспорта одежды из Украины в 2006-2013 гг., млн. долл. США Рис. 1.5.2.3. – Динамика экспорта трикотажной одежды из Украины в 2006-2013 гг., тыс. тонн, млн. долл. США Рис. 1.5.2.4. – Динамика экспорта текстильной одежды из Украины в 2006-2013 гг., тыс. тонн, млн. долл. США Табл. 1.5.2.1. – Экспорт одежды по видам в 2006-2013 гг., тыс. долл. США Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта одежды из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.6. – Географическая структура экспорта одежды из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.7. – Географическая структура экспорта одежды из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.8. – Географическая структура экспорта одежды из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.9. – Основные экспортеры трикотажной одежды из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.10. – Основные экспортеры трикотажной одежды из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.11. – Основные экспортеры трикотажной одежды из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.12. – Основные экспортеры трикотажной одежды из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.13. – Основные экспортеры одежды текстильной из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.14. – Основные экспортеры одежды текстильной из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.15. – Основные экспортеры одежды текстильной из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.16. – Основные экспортеры одежды текстильной из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 2.1.1. - Основные производители одежды в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.2. - Основные производители одежды в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.2.1. - Структура реализации повседневной одежды в Украине в 2010-2012 гг., (в натуральном выражении) % Рис. 2.3.1. – Сегментация рынка одежды Украины по цене, % Рис. 2.3.2. – Динамика изменения индексов потребительских цен на одежду и обувь в Украине в 2001-2012 гг. (% к предыдущему году) Рис. 2.3.3. - Динамика изменения индексов потребительских цен на одежду в Украине в 2011-2013 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года Рис. 3.2.1. – Сегментация потребителей по месту покупки, 2012г., % опрошенных* Табл. 3.3.1. – Розничные продажи одежды по регионам Украины в 2010-2011 гг., тыс. грн. Приложение – контакты основных операторов.
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
. ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИИ
Численность постоянного населения Российской Федерации на 1 декабря 2008 г. составила 141,9 млн. человек и с начала года уменьшилась на 117,4 тыс. человек, или на 0,08% (на соответствующую дату 2007 года – на 223,4 тыс. человек, или на 0,16 процента).
В 2008 году рост доходов населения существенно замедлился по сравнению с 2007 годом. Увеличение реальных располагаемых денежных доходов населения составило 2,7% против 12,1% в 2007 году. Это связано как с более высоким уровнем инфляции в 2008 году, так и неблагоприятной ситуацией в экономике, которая привела к сокращению доходов наемных работников и от предпринимательской деятельности.
Номинальные денежные доходы населения составили 25522,3 млрд. рублей, что на 19,8% больше по сравнению с 2007 годом. Денежные расходы и сбережения населения в 2008 году оцениваются на уровне 25526,4 млрд. рублей, а их прирост по отношению к 2007 году составил 24,6 процента. Превышение доходов над расходами и сбережениями, составило -4,1 млрд. рублей (в предыдущем году они составили 819 млрд. рублей). Знак «минус» в данном случае означает, что полученных доходов населению в этом году не хватало. Таким образом, население тратило сбережения прошлых лет. Несмотря на неблагоприятную…
Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей одежды в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей одежды в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей одежды в России в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка одежды. •Основные показатели российского рынка одежды. •Основные участники российского рынка одежды. •Тенденции и перспективы развития розничных сетей одежды в России. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре 2016 года. Объем отчета – 105 стр. Отчет содержит 16 таблиц и 44 графика. Язык отчета – русский.
В рамках исследования будет составлен рейтинг 10 крупнейших поставщиков спецодежды на российский рынок, имеющих собственные производственные мощности в РФ. По каждому поставщику будет приведена следующая информация:
- Общее описание компании
- Производственные мощности (всего/в РФ)
- Объем поставок спецодежды в 2013 г.
- Перечень заказчиков спецодежды