Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кроненпробка обладает идеальной конструкцией для упаковки горловин стеклянных бутылок, а потому на протяжении многих лет используется для надежной укупорки различных напитков, в том числе и газированных, в стеклянных бутылках. В основном кроненпробку используют для укупорки бутылок для пива. Поскольку пиво остается достаточно популярным в народе напитком, то потребность в кроненпробке остается высока. Ведь еще ее создатель, Вильям Пайнтер, сказал, что наиболее выгодным является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.
Отчет, подготовленный специалистами компании ВладВнешСервис, позволяет выявить основных игроков на рынке экспорта и импорта данной пробки, проследить логистику поставок. Так, российские потребители предпочитают закупать кроненпробку украинского производства, а экспорт данной упаковки осуществляют в основном в Узбекистан и Казахстан. Изучите более детально наши отчеты, будьте в курсе малейших изменений, происходящих на рынке данного товара!
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание отчета по импорту:
Таблица 1: Рейтинговая оценка (список) зарубежных поставщиков. Рис.1: Доли стран - торговых партнеров. Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков. Рис.2: Доли стран-производителей. Таблица 2: Рейтинговая оценка регионов – потребителей. Рис.3: Региональная структура импорта. Таблица 3: Рейтинговая оценка импортеров. Рис.4: Доли ведущих импортеров. Таблица 4: Анализ предпочтений покупателей. Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении. Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении. Расшифровка условий поставки.
Дата подготовки обзора: апрель, 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 6
Таблиц: 3
По оценкам BusinesStat, в 2014 г мировой объем продаж антибиотиков составил 566,8 тыс т, что на 23,5% выше уровня 2010 г. Росту продаж способствовало развитие медицинского страхования во многих странах мира. Медицинское обслуживание становится более доступным для различных слоев населения, что положительно влияет на продажи лекарственных средств, в том числе антибиотиков.
По итогам 2014 г наибольшая доля в натуральном объеме продаж антибиотиков приходилась на США – 14,9% от общемирового показателя. Лидерство США в продажах объясняется действием закона о доступном медицинском обслуживании «Affordable Care Act». Данный закон обязывает всех граждан приобретать медицинские страховки. В ряде случаев страховка может быть бесплатной для застрахованного лица. Развитие медицинского страхования и высокая численность населения способствуют высоким объемам продаж антибиотиков в стране. Ожидается, что в 2015 г натуральный объем продаж антибиотиков увеличится относительно 2014 г на 3,6% и достигнет 587,3 тыс т. Несмотря на ухудшение экономической ситуации в ряде стран мира, рост показателя будет поддерживаться за счет расширения производства дженериков, выхода фармпроизводителей на рынки развивающихся стран, а также дальнейшего развития медицинского страхования. Рост продаж с…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая информация по рынку пищевой упаковки РФ, Европа, 2013 г.
2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Основные характеристики исследуемой упаковочной продукции (сегмент мясопереработка и сыроделие) 2.3. Обзор технологий производства упаковочной продукции
2.4. Виды упаковочных решений (сегмент мясопереработка и сыроделие)
2.5. Динамика внедрения упаковочных решений (сегмент мясопереработка и сыроделие)
2.6. Требования упаковочных решений к упаковочным материалам 3. Обзор российского рынка пищевой упаковки (сегмент мясопереработка и сыроделие), Россия, Европа, 2010-2013год:
3.1. Объем рынка пищевой упаковки, в динамике 2010-2013 гг.
3.2. Емкость рынка 3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.5. Структура рынка:
3.5.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных упаковочных материалов
3.5.2. Структура рынка по видам пищевой упаковки (многослойные полимерные упаковочные материалы, композиционные упаковочные материалы с использованием бумаги / современная бумажная упаковка)
3.5.3. Структура рынка по предназначению (в том числе мясопереработка, сыроделие)
3.5.4. Анализ перспективных сегментов 4. Конкурентный анализ: крупнейшие российские…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка туалетной бумаги в РФ
2.1. Описание рынка. Объем и емкость рынка туалетной бумаги в РФ в 2011 году
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка туалетной бумаги в РФ
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Сегментация и структура рынка туалетной бумаги в РФ
3. Анализ внешнеторговых поставок туалетной бумаги в РФ, 2011гг.
3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта:
1) по странам производителям в натуральном выражении
2) по странам производителям в стоимостном выражении
3) по компаниям – производителям в натуральном выражении
4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении
5) по получателям в натуральном выражении
6) по получателям в стоимостном выражении
7) по регионам получения
3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта:
1) по странам производителям в натуральном выражении
2) по странам производителям в стоимостном выражении
3) по компаниям – производителям в натуральном выражении
4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении
5) по получателям в натуральном выражении
6) по получателям в стоимостном выражении
7) по регионам получения
4. Анализ производства туалетной бумаги в РФ
4.1. Объем, структура и динамика производства туалетной бумаги в РФ …