Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Доклад Приднепровской исследовательской станции на конференции "Промышленные ореховые сады", funduk.at.ua, Госкомстат, smak.ua, ipom.ck.ua, Украинская ореховая Ассоциация, agrolink.org.ua, ООО «Тимирязевское», linard.com.ua
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.4.1. Анализ импорта
1.4.2. Анализ экспорта
1.5. Инвестиционная привлекательность рынка
1.6. Проблемы рынка
1.7. Барьеры входа в отрасль
1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис.1.3.1. - Динамика валогово сбора орехоплодных культур в Украине в 1990-2010 гг., тыс.тонн,
Рис.1.3.2. - Динамика урожайности орехоплодных культур в Украине в 1990-2010 гг., ц/га
Рис.1.3.3. - Динамика площадей, засаженных орехоплодными культурами в Украине в 1990-2010 гг., тыс.га
Рис. 1.4.1.1 - Динамика импорта грецких орехов без скорлупы в Украину в 2006-2011 гг.
Рис. 1.4.1.2 - Географическая структура импорта грецких орехов без скорлупы в Украину в январе-августе 2011 г., %
Рис. 1.4.1.3 - Динамика импорта фундука без скорлупы в Украину в 2006-2011 гг.
Рис. 1.4.1.4 - Географическая структура импорта фундука без скорлупы в Украину в январе-августе 2011 г., %
Рис. 1.4.2.1 – Структура экспорта по виду грецких орехов из Украины в 2010 г. , %
Рис. 1.4.2.2 - Структура экспорта по виду грецких орехов из Украины в январе-августе 2011г. , %
Рис. 1.4.2.3 – Динамика экспорта грецких орехов без скорлупы в Украину в 2006-2011 гг.
Рис. 1.4.2.4 - Динамика экспорта грецких орехов в скорлупе в Украину в 2006-2011 гг.
Рис. 1.4.2.5 - Географическая структура экспорта грецких орехов в скорлупе из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.6 - Географическая структура экспорта грецких орехов в скорлупе из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.7 - Географическая структура экспорта грецких орехов без скорлупы из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.8 - Географическая структура экспорта грецких орехов без скорлупы из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.9 - Географическая структура экспорта грецких орехов в скорлупе из Украины в январе-августе 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.10 - Географическая структура экспорта грецких орехов в скорлупе из Украины в январе-августе 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.11 - Географическая структура экспорта грецких орехов без скорлупы из Украины в январе-августе 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.12 – Географическая структура экспорта грецких орехов без скорлупы из Украины в январе-августе 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.13 - Основные экспортеры грецких орехов в скорлупе из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.14 - Основные экспортеры грецких орехов в скорлупе из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.15 - Основные экспортеры грецких орехов без скорлупы из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.16 - Основные экспортеры грецких орехов в скорлупе из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.17 – Динамика экспорта фундука без скорлупы в Украину в 2006-2011 гг.
Приложение – контакты крупнейших операторов.
Аннотация В 2009 г натуральный объем продаж свежих ягод в России вырос на 6,2%, достигнув 1,6 млн т. Наибольшую долю в объеме продаж свежих ягод составляет виноград: в 2009 г она достигла 40%. В ближайшие годы в стране ожидается рост продаж свежих ягод. По нашим оценкам, в 2014 г продажи достигнут 2,1 млн т. Стоимостный объем продаж свежих ягод в России в период с 2005 по 2009 гг вырос на 64%. В 2009 г он составил 72 млрд руб. Рост оборота рынка связан с повышением цен реализации свежих ягод. Средняя цена реализации в 2009 г составила 44 руб за кг в среднем по стране. Отчет «Анализ рынка свежих ягод в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения свежих ягод Объем производства, импорта, экспорта свежих ягод Цена производства, импорта, экспорта, цена реализации свежих ягод Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли В отчете информация детализирована по отдельным видам свежих ягод: Виноград Вишня и черешня Клюква и черника Малина Смородина Крыжовник Клубника и земляника Прочие В отчете представлены д…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО КУЛЬТИВИРОВАННЫХ ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ Урожайность культивированных грибов и трюфелей Валовой сбор культивированных грибов и трюфелей Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ Финансовые показатели предприятий отрасли ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГРИБОВ И ТРЮФЕЛЕЙ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы от…
Дата подготовки обзора: август, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 14, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 18
Таблиц: 1
Глава №1. Анализ рынка фасованных орехов России
1. Обзор рынка фасованных орехов России
1.1. Объем и емкость рынка 2008 - 2012 гг.
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
1.3. Структура объема продаж (с разбивкой по федеральным округам)
1.3.1. По торговым маркам
1.3.2. По ассортиментному ряду (согласуется с клиентом до запуска проекта в работу)
2. Анализ производителей фасованных орехов
2.1. Объем производства. Сегментация производителей по объему производства фасованных орехов. Доля компании ООО "Торговая Компания "Гуд-Фуд" на рынке фасованных орехов.
2.2. Основные компании производители фасованных орехов (ТОП-10 компаний)
2.3. Перспективы развития компаний-производителей фасованных орехов
3. Выводы и рекомендации Глава №2. Анализ рынка фасованных орехов в Москве
Москва
1. Анализ производителей фасованных орехов
1.1. Объем производства. Сегментация производителей по объему производства фасованных орехов. Доля компании ООО "Торговая Компания "Гуд-Фуд" на рынке фасованных орехов
1.2. Основные компании производители фасованных орехов (ТОП-10 компаний)
1.3. Структура объема продаж
1.3.1. По торговым маркам
1.3.2. По ассортиментному ряду (согласуется с клиентом до запуска проекта в работу)
1.4. Перспективы развития компаний-производителей фасованных орехов
2. Перспективы…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. КЛАССИФИКАЦИЯ СЫРА
1.1. Описание сыра
1.2. Виды сыра
1.3. Технология производства сыра 2. СЫРЬЕВАЯ БАЗА. ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА В РОССИИ
2.1. Динамика объемов производства по годам
2.2. Динамика объемов производства по месяцам (с учетом 2009 года)
2.3. Динамика объемов производства в регионах РФ
2.4. Региональная структура производства
3. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЫРА
3.1. Объем розничных продаж сыра в России
3.2. Доля импорта на российском рынке сыра
3.3. Сегментация российского рынка по типам сыра 4. ПРОИЗВОДСТВО СЫРА В РОССИИ
4.1. Динамика объемов производства сыра по годам
4.2. Динамика объемов производства сыра по месяцам (с учетом 2009 года)
4.3. Объемы производства сыра в федеральных округах РФ
4.4. Структура производства сыра по федеральным округам РФ
4.5. Динамика производства сыра в регионах РФ
4.6. Региональная структура производства сыра
4.7. Крупнейшие производственные предприятия
5. ИМПОРТ СЫРА И ТВОРОГА В РОССИЮ
5.1. Динамика объема импорта по годам
5.2. Динамика объема импорта по месяцам (с учетом 2009 года)
5.3. Объемы импорта стра…