Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка заводов и оборудования для ТБО: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка заводов и оборудования для ТБО, анализ импорта и отечественного производства. Ассортиментная сегментация Перерабатывающее оборудование Сортировочное оборудование География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка заводов и оборудования для ТБО 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт заводов и оборудования для ТБО 2.5.1. Сегментация импорта заводов и оборудования для ТБО в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта заводов и оборудования для ТБО в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта заводов и оборудования для ТБО в разрезе производителей 2.6. Экспорт заводов и оборудования для ТБО 2.6.1. Сегментация экспорта заводов и оборудования для ТБО в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта заводов и оборудования для ТБО в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке заводов и оборудования для ТБО 2.7.1. Сегментация отечественного производства заводов и оборудования для ТБО в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства заводов и оборудования для ТБО в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
В общем объеме импортируемые забракованные продовольственное сырье и пищевые продукты составили ХХ% (2 квартал 2009г. - ХХ%).
На Диаграмме 1.1. приведены данные по объемам продовольственного сырья и пищевых продуктов, изъятых из оборота и уничтоженных в Приморском крае за период 2 квартал 2009 – 4 квартал 2010 годов.
НОСОВЫЕ ПЛАТКИ И БУМАЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА
Носовые платки – один из наиболее узких сегментов рынка БГС с большим
потенциалом роста. Носовые платки отличаются по технологии
изготовления (сырья). Чтобы выделить свой товар,
Ценовая сегментация Рынка
Как правило, в области розничной торговли конкуренция идет по следующим параметрам: по цене
продукции, по разнообразию предоставляемой продукции, по географическому охвату. Однако в
существующих условиях основополагающим фактором конкуренции является цена продукции.
…
Сезонность на Рынке
Рынок бытовой техники и электроники является сезонным, пик продаж приходится на IV квартал
года, также активность покупателей отмечается в гендорные праздники (Международный женский
день и День защитника Отечества).
…
Резюме по разделу
…
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА БЫТОВОЙ
ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
Объем производства
В докризисный 2007г. отечественные производители чувствовали себя довольно уверенно,
увеличив объем выпуска бытовой техники и электроники на 18%, однако затем экономика страны
испытала на себе последствия мирового экономического кризиса, которые не могли не сказаться
на производителях. Так, если в 2008г., производство бытовой техники и электроники, в России,
сократилось на 7,9%, то по итогам 2009г. вовсе произошел «обвал» - производство сократилось
на 23% до 15,5 млн.