Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка сельскохозяйственной техники для закладки кормов: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка сельскохозяйственной техники для закладки кормов, анализ импорта и отечественного производства. Ассортиментная сегментация Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка сельскохозяйственной техники для закладки кормов 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт сельскохозяйственной техники для закладки кормов 2.5.1. Сегментация импорта сельскохозяйственной техники для закладки кормов в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта сельскохозяйственной техники для закладки кормов в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта сельскохозяйственной техники для закладки кормов в разрезе производителей 2.6. Экспорт сельскохозяйственной техники для закладки кормов 2.6.1. Сегментация экспорта сельскохозяйственной техники для закладки кормов в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта сельскохозяйственной техники для закладки кормов в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке сельскохозяйственной техники для закладки кормов 2.7.1. Сегментация отечественного производства сельскохозяйственной техники для закладки кормов в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства сельскохозяйственной техники для закладки кормов в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Список диаграмм 4 Глава 1. Обзор рынка зерновых, зернобобовых масличных культур в России и странах СНГ 6 1.1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка 6 1.2. Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста. 8 1.3. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка. 9 1.4. Производство зерновых культур 10 1.5. Реализация зерновых культур 11 1.6. Крупнейшие предприятия, занимающиеся выращиванием и хранением зерновых культур по странам, по России 12 1.7. Характеристика внешнеторгового оборота 14 1.8. Перспективы развития рынка 15 Глава 2. Рынок машин для очистки, сортировки или калибровки семян, зерновых, зернобобовых масличных культур в России и странах СНГ 17 2.1. Обзор Рынка 17 2.1.1. Объем и емкость рынка 17 2.1.2. Структура рынка по видам продукции 19 2.1.3. Насыщенность рынка 20 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 21 2.1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 22 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 25 2.2. Анализ предложения на рынке машин для очистки, сортировки или калибровки семян, зерновых, зернобобовых масличных культур в России и странах СНГ 27 2.2.1. Анализ предложения на рынке машин для очис…
Дата подготовки обзора: май 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 28, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 21
Таблиц:20
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является оборудование для промышленного содержания крупного рогатого скота. Под оборудованием для промышленного содержания крупного рогатого скота в данном исследовании понимаются доильное и стойловое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка оборудования для промышленного содержания крупного рогатого скота. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании,…
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является кормозаготовительная техника. Под кормозаготовительной техникой в данном исследовании понимается техника, используемая в сельском хозяйстве для заготовки кормов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка кормозаготовительной техники Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследова…
Содержание
ГЛАВА I. ОПИСАНИЕ ТЕКУЩЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ В 2008-2010 ГГ. 9
§ 1.1. ВВП 9
§ 1.2. Инфляция 10
§ 1.3. Цены на нефть 11
§ 1.4. Курс доллара 13
§ 1.5. Прогнозы базовых показателей 14
§ 1.6. Рынок строительных материалов 16 ГЛАВА II. ВИДЫ СВАРНЫХ СЕТОК 24
§ 2.1. Типология сеток 24
§ 2.2. Арматура и катанка 26
Арматура 26
Катанка 27 ГЛАВА III. ПРОИЗВОДСТВО СВАРНЫХ СЕТОК 28
§ 3.1. Динамика производства 28
§ 3.2. Выпуск по производителям 29
ГЛАВА IV. ИМПОРТ СВАРНЫХ СЕТОК 34
§ 4.1. Динамика импорта 34
§ 4.2. Импорт по странам происхождения 34
ГЛАВА V. ЭКСПОРТ СВАРНЫХ СЕТОК 38
§ 5.1. Динамика экспорта 38
§ 5.2. Экспорт по странам-получателям 38
ГЛАВА VI. РЫНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 42
§ 6.1. Объем рынка 42
§ 6.2. Концентрация рынка 42
§ 6.3. Уровень цен на российскую продукцию 43
ГЛАВА VII. ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ 47
§ 7.1. ОАО «Северсталь-метиз» (ООО «ЮниФенс») 47
§ 7.2. ОАО «ММК-Метиз» 49
§ 7.3. ПГ «СоюзПрофиль» 51
§ 7.4. ОАО «Завод Желез…