Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Информация представлена в следующем объеме:
Уровни заработных плат сотрудников (Net) Доллары США (минимальное, среднее, максимальное значение).
Соц.пакеты, премии, льготы
Краткие должностные обязанности по каждой позиции.
Список позиций:
Директор по маркетингу
Руководитель отдела трейд-маркетинга
Менеджер по трейд-маркетингу
Специалист по региональному трейд-маркетингу
Менеджер по продвижению торговых марок
Бренд-менеджер
Продакт-менеджер
Менеджер по маркетинговым исследованиям
Директор по продажам
Руководитель оптово-розничного отдела
Супервайзер оптово-розничного отдела
Торговый представитель по ключевым клиентам
Торговый представитель
Руководитель отдела по работе с ресторанами (HoReCa)
Супервайзер (HoReCa)
Торговый представитель по ключевым клиентам (HoReCa)
Торговый представитель (HoReCa)
Руководитель регионального отдела
Региональный менеджер
Директор по логистике
Руководитель отдела закупок
Специалист ВЭД
Руководитель отдела складского хозяйства
Руководитель транспортного отдела
Финансовый менеджер по консолидированной отчетности
1 Введение 6 2 Основные термины и определения: 7 3 Методологическая часть 9 3.1 Описание типа исследования 9 3.2 Объект исследования 9 3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9 3.5 Время проведения исследования 9 3.6 Методы сбора данных 9 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11 4.1.1 Валовой внутренний продукт 11 4.1.2 Промышленное производство 14 4.1.3 Уровень инфляции 15 4.1.4 Уровень доходов населения 16 4.1.5 Инвестиции 19 4.1.6 Розничная торговля 20 4.1.7 Регулирование цен на сырье 21 4.1.8 Акцизы 23 4.1.9 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 25 5 Описание отрасли 26 5.1 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 26 5.1.1 Объем производства 26 5.2 Производство алкогольной продукции 29 5.2.1 Структура отрасли 31 5.3 Описание влияющих Рынков 33 5.3.1 Рынок стеклянной тары 33 5.4 Описание смежных рынков 34 5.4.1 Рынок пива 34 6 Сегментация рынка водки 38 6.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 38 6.2 Сегментирование Продукции по видам упаковки 38 6.3 Ценовое сегмент…
В мае 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовой техники в России.
Российский рынок бытовой техники считается сегодня одним из самых перспективных в Европе.
По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем российского рынка бытовой техники в 2006 году составлял $8,5 млрд. а в 2007 году достиг $9,8 млрд. В 2008 году объем российского рынка бытовой техники в стоимостном выражении вырастит до $11,1 млрд.
Несмотря на то, что в последние годы динамика роста замедляется, показатели остаются достаточно высокими. Темпы прироста рынка бытовой техники в России составили в в 2006 г. – 18%, а в 2007 г. – 15%. По прогнозам, темп прироста рынка в 2008 году будет около 12-14%. К 2010 году по прогнозам темпы прироста снизятся до 8-10%.
За последние 10 лет рынок в значительной степени сформировался и четко структурировался. По темпам роста он занимает первое место на рынке товаров народного потребления, даже несмотря на некоторое замедление, а по объемам продаж – второе место после рынка продуктов питания.
Среди основных факторов роста рынка можно отметить увеличение реальных доходов населения. Нехватка квалифицированного персонала и дефицит торговых площадей негативно влияют на развитие рынка бытовой техники в России. В сложившейся на рынке ситуации круп…
2.3. Трендовые показатели производства пищевого этилового спирта в
Приволжском ФО в натуральном выражении в 2006-2009гг, млн. дал
2.4. Трендовые показатели производства пищевого этилового спирта в Южном ФО
в натуральном выражении в 2006-2009гг, млн. дал
2.5. Трендовые показатели производства пищевого этилового спирта в Сибирском
ФО в натуральном выражении в 2006-2009гг, млн. дал
2.6. Трендовые показатели производства пищевого этилового спирта в Северо-
Западном ФО в натуральном выражении в 2006-2009гг, млн. дал
2.7. Трендовые показатели производства этилового спирта из пищевого сырья в
России в 2006-2009гг. в натуральном выражении по организациям, не
относящимся к субъектам малого предпринимательства
2.8. Трендовые показатели производства этилового технического синтетического
спирта в России в 2006-2009гг. в натуральном выражении по организациям, не
относящимся к субъектам малого предпринимательства
2.9. Трендовые показатели производства этилового технического гидролизного
спирта в России в 2006-2009гг. в натуральном выражении по организациям, не
относящимся к субъектам малого предпринимательства
2.10. Производство спирта этилового ректификованного из пищевого сырья в
России в 2010гг. по организациям, не относящимся к субъектам малого
предпринимательства, по месяцам тыс. декалитр…
СОСТОЯНИЕ КАЗАХСТАНСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры казахстанской экономики
Перспективы казахстанской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена оптовых продаж
ПОТРЕБЛЕНИЕ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
Численность населения
ПРОИЗВОДСТВО СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
Натуральный объем производства
ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВИНОМАТЕРИАЛОВ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Численность покупателей и объем покупок ПРОИЗВОДСТВО МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ Баланс экспорта и импорта на майонез…