Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка антикоррозионных лакокрасочных материалов: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка антикоррозионных лакокрасочных материалов, анализ импорта и отечественного производства. Ассортиментная сегментация Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка антикоррозионных лакокрасочных материалов 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт антикоррозионных лакокрасочных материалов 2.5.1. Сегментация импорта антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе производителей 2.6. Экспорт антикоррозионных лакокрасочных материалов 2.6.1. Сегментация экспорта антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке антикоррозионных лакокрасочных материалов 2.7.1. Сегментация отечественного производства антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 7
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 18
1. РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 20
1.1. Прогнозы развития строительства в России 20
1.2. Строительная активность в России в 2009-2010 гг. 22
1.3. Региональные тенденции и прогнозы развития строительного рынка в России 28
2. СТРОИТЕЛЬСТВО В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 32
2.1. Ситуация в строительстве в Центральной части России в 2009 г. 32
2.2. Развитие стройиндустрии в Центральном федеральном округе 44
2.3. Реализуемые и перспективные проекты на территории ЦФО 51
3. СТРОИТЕЛЬСТВО В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ 60
3.1. Краткая характеристика экономики Московского региона 60
3.2. Общая характеристика развития строительного рынка Московского региона 62
3.3. Нежилое строительство в Московском регионе 67
3.4. Жилищное строительство в Московском регионе 73
3.5. Строительная активность в Московском регионе в течение 2009 -2010 гг. 77
3.6. Развитие стройиндустрии в Московском регионе 81
3.7. Прогнозы развития строительства в Московском регионе 86
4. СТРОИТЕЛЬСТВО В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 98
4.1. Краткая характеристика экономики Белгородской области 98
4.2. Общая характеристика развития строительного рынка Белгородской области 100
4.3. Нежилое строительство в Белгородской области 103
4.4. Жилищное строительство в Белгородской област…
Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных6 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Общеэкономическая ситуация в России 8 Валовой внутренний продукт 8 Описание отрасли 18 Факторы, влияющие на отрасль 19 Государственное влияние в отрасли 19 Законодательство и лицензирование 20 Структура международных стандартов в очковой оптике 23 Описание смежных Рынков 25 Рынок платных услуг врачей-офтальмологов 25 Рынок аксессуаров к средствам коррекции зрения 26 Сегментация и структура Рынка 29 Описание технологии производства Продукции 30 Изготовление контактных линз 30 Изготовление очков, очковых линз 31 Сырье и материалы, используемые при производстве Продукции 33 Сегментирование продукции по основным наименованиям 37 Сегментирование оправ 37 Сегментирование очков/очковых линз 38 Сегментирование контактных линз 43 Тенденции различных сегментов продукции 48 Основные количественные характеристики рынка 49 Основные показатели российского производства 49 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 50 Объем рынка в натуральном выражении 50 Объем и темпы роста рынка в денежном выражении 51 Импорт и экспорт на Рынке 53 Импорт и Экспорт Оправ …
Самый дорогой товар производится в Бельгии (… $/кг), а самый дешёвый в
Турции (… $/кг). Средняя цена продукции данного кода составляет … $/кг.
Больше всего в Россию ввозится товара кода … ( … %), на втором месте код …
(… %), на третьем код … (… %) в натуральном выражении. В стоимостном
выражении ситуация другая. Лидером является код … (…%), на втором месте код
… (…%), на третьем код (…%).
Средняя цена посуды составляет … $/кг.
Самая дорогая посуда из меди (…), на втором месте посуда из алюминия (…) и на
третьем, пластмассовая посуда (…).
ЭКСПОРТ