Рубрикатор ::
Химия :: Лаки/ краски/ эмали ::
Маркетинговое исследование и анализ рынка водоразбавляемых лакокрасочных материалов индустриального назначения (2011-2012г.)
Название отчёта:
Маркетинговое исследование и анализ рынка водоразбавляемых лакокрасочных материалов индустриального назначения (2011-2012г.) (артикул: 08587 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка водоразбавляемых лакокрасочных материалов индустриального назначения: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка водоразбавляемых лакокрасочных материалов индустриального назначения, анализ импорта и отечественного производства. Ассортиментная сегментация Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка водоразбавляемых лакокрасочных материалов индустриального назначения 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт водоразбавляемых лакокрасочных материалов индустриального назначения 2.5.1. Сегментация импорта водоразбавляемых лакокрасочных материалов индустриального назначенияв разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта водоразбавляемых лакокрасочных материалов индустриального назначенияв разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта водоразбавляемых лакокрасочных материалов индустриального назначенияв разрезе производителей 2.6. Экспорт водоразбавляемых лакокрасочных материалов индустриального назначения 2.6.1. Сегментация экспорта водоразбавляемых лакокрасочных материалов индустриального назначенияв разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта водоразбавляемых лакокрасочных материалов индустриального назначенияв разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке водоразбавляемых лакокрасочных материалов индустриального назначения 2.7.1. Сегментация отечественного производства водоразбавляемых лакокрасочных материалов индустриального назначенияв разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства водоразбавляемых лакокрасочных материалов индустриального назначенияв разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
2. Обзор рынка деревянных поддонов в г.Санкт- Петербург, 2012г. 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Краткая характеристика состояния рынка 2.3. Сырьевая база 3. Данные внешнеэкономической деятельности по России 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Объем и динамика экспорта 3.3. Структура экспорта: 3.3.1. по товарным группам в стоимостном выражении 3.3.2. по странам получателям 3.3.3. по компаниям – производителям 3.3.4. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении 3.4. Баланс экспорта/импорта за период времени 4. Анализ производства деревянных поддонов в г.Санкт- Петербург, 2012г. 4.1. Объем и динамика производства, 2012 гг. 4.2. Основные компании-производители в г. Санкт-Петербурге (ТОП 10). Профили компаний: наименование, объем производства и доля на рынке, ежемесячные объемы продаж в шт, оборудование для производства). 4.3. Объёмы реализации по основным производителям 4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5. Ценовой анализ деревянных поддонов в г.Санкт- Петербург, 2012г. 5.1. Средняя цена на рынке 5.2. Цена экспорта 6. Анализ потребителей деревянных поддонов…
Резюме проекта Общие сведения о банковском секторе РФ Банковский сектор в экономике РФ Институциональные характеристики банковского сектора РФ Характеристика российского рынка кредитования юридических лиц Кредитование малого и среднего бизнеса Кредитование крупного бизнеса Вексельное кредитование Характеристика российского рынка вкладов юридических лиц Анализ действующих условий вкладов для юридических лиц Основные тенденции развития рынка вкладов юридических лиц Характеристика российского рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц Сравнительный анализ условий РКО с использованием и без использования дистанционных сервисов Анализ тарифов на расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России Тенденции и перспективы развития рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц Характеристика российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц Оценка эффективности интернет-банков юридических лиц Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент» Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонн…
Список таблиц 3 Список диаграмм 3 Методологические комментарии к исследованию 4 1. Обзор рынка изопропанола 6 2. Обзор рынка этанола 15 3. Обзор рынка растворителей красок для флексопечати (импортных и отечественных) 19 4. Импортные поставки растворителей в РФ в 2011 – 2012 гг. 25
К началу марта 2010 г. строительными организациями (без субъектов малого предпринимательства) заключено договоров строительного подряда и прочих заказов (контрактов) на сумму ХХХ млн. рублей, что при существующем уровне загрузки мощностей обеспечит формирование производственной программы на ХХ месяца.
По данным обследования деловой активности строительных организаций, проведенного в I квартале 2010 г., индекс предпринимательской уверенности снизился по сравнению с IV кварталом 2009 г. на один процентный пункт и составил минус ХХ%.
Основными факторами, сдерживающими деятельность строительных организаций, являются: В январе-феврале 2010 г. введено в действие ХХ зданий нежилого назначения.
В январе-феврале 2010 г. населением за счет собственных и заемных средств построено ХХ домов (100 квартир). Организациями ввод в эксплуатацию многоквартирных жилых домов не осуществлялся.
Площадь введенных индивидуальных жилых домов составила ХХХ тыс.кв. метров, или ХХ% к уровню января-февраля 2009 г. (к уровню общей площади введенного жилья – ХХ%).
В январе-феврале 2010 г. построены гостиница на ХХ мест в г. Ростове, газовые сети протяженностью ХХХ километра, сети водопровода протяженностью ХХ километра. Тульская область
Выполнено работ и услуг собственными силами организаций по виду деятельности…