Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Торговые организации Эффективная реклама продукции для АПК Объявление производителей и поставщиков
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: железнодорожный транспорт расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Полуфабрикаты :: Прогноз развития рынка замороженных продуктов в 2008-2009 гг.
Название отчёта: Прогноз развития рынка замороженных продуктов в 2008-2009 гг. (артикул: 00860 13848)
Дата выхода: 18 Января 2008
География: Россия
Период:  
Количество страниц: 59
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Прогноз, представленный в настоящем исследовании основан на глубоком мотивационном анализе поведения потребителей замороженных продуктов, а также на данных комплексного исследования рынка замороженных продуктов «Как создать успешный бренд на рынке замороженных продуктов? Аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих российских предприятий и восприятия их торговых марок потребителями».

Применяемый Компанией «Прорыв» метод сегментации потребителей по основному мотиву выбора позволяет понять причины и особенности поведения разных групп потребителей и на этой основе прогнозировать изменение структуры рынка, наиболее эффективные стратегии позиционирования и возможные сценарии развития рынка.

 

 

В исследовании рассмотрены тенденции развития как рынка замороженных продуктов в целом, так и особенно подробно проанализированы тенденции и особенности развития каждого из рассматриваемых сегментов рынка (таких как сегменты пельменей, рубленых мясных полуфабрикатов, блинчиков, замороженных овощей, ягод и грибов, морепродуктов, полуфабрикатов хлебобулочных изделий и пиццы и готовых блюд).

 

 

Проведенный анализ позволяет дать обоснованный прогноз развития рынка в целом и отдельных его сегментов на ближайшие 2 года.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    Часть 1. Экстраполяционный прогноз роста сегментов рынка замороженных продуктов

     

     

     

     

    I. Рынок замороженных продуктов в 2007 году

     

     

     

     

    Сегмент пельменей

    Сегмент рубленых мясных полуфабрикатов

    Сегмент блинчиков

    Сегмент замороженных овощей, грибов и ягод

    Сегмент замороженных морепродуктов

    Сегмент замороженных полуфабрикатов хлебобулочных изделий и пиццы

    Сегмент замороженных готовых блюд

     

     

     

     

    II. Прогноз развития рынка замороженных продуктов до 2010 года

     

     

     

     

    1. Рынок входит в стадию насыщения

    2. Рынок растет быстрее в среднеценовом и премиальном сегментах

    3. Россияне стали есть больше полуфабрикатов из мяса птицы

    4. Перспективные сегменты рынка

     

     

     

     

    Часть 2. Прогноз развития рынка замороженных продуктов на основе мотивационного анализа поведения потребителей

     

     

     

     

    I. Консервативные сегменты потребителей

    II. Сегмент потребителей - «натуралистов»

    III. Сегмент потребителей - «рационалистов»

    IV. Сегмент потребителей, желающих получить «больше начинки» в блинчиках

    V. Сегмент  потребителей – «любителей «домашнего» вкуса»

    VI. Группы потребителей- «экспериментаторов»

     

     

     

     

    Выводы. Основные тренды развития рынка замороженных продуктов в 2008-2009 гг.

     

Перечень приложений

Диаграмма 1. Емкость рынка замороженных продуктов в 2006 и 2007 гг. в сравнении, в натуральном выражении, тыс.т.
Диаграмма 2. Емкость рынка замороженных продуктов в 2006 и 2007 гг. в сравнении, в стоимостном выражении, млрд. руб., в розничных ценах
Диаграмма 3. Структура российского рынка замороженных продуктов в натуральном выражении
Диаграмма 4. Темп роста сегмента пельменей в сравнении с темпом роста рынка замороженных продуктов в целом, в период с 2004 по 2009 гг., в натуральном выражении
Диаграмма 5. Частота потребления пельменей
Диаграмма 6. Потребление различных видов замороженных полуфабрикатов жителями городов-миллионников
Диаграмма 7. Структура российского рынка замороженных овощей, грибов и ягод в натуральном выражении
Диаграмма 8. Потребление различных видов замороженных овощей, грибов и ягод жителями 6-ти крупнейших городов России в стоимостном выражении
Диаграмма 9. Структура рынка замороженных овощей, ягод и грибов в г. Москве и регионах в стоимостном выражении, в сравнении
Диаграмма 10. Доли рынка крупнейших производителей замороженных овощей в натуральном выражении
Диаграмма 11. Темп роста рынка замороженных продуктов в период с 2000 по 2009 гг., в натуральном выражении. 2008-2009 гг. - прогноз

Список таблиц

Таблица 1. Доли сегмента замороженных овощей в общей структуре рынка замороженных продуктов в некоторых городах-миллионниках
Таблица 2. Доли ведущих производителей на московском и региональном рынках замороженных овощей, ягод и грибов, в сравнении
Таблица 3. Прогноз темпа роста сегментов рынка замороженных продуктов до 2010 г.
Таблица 4 . Сегментация потребителей по основному мотиву выбора по основным сегментам рынка замороженных продуктов
Таблица 5. Описание сегментов «консервативных» потребителей - «консерваторов» и «подозрительных»
Таблица 6. Отрывки из глубинных интервью с потребителями замороженных продуктов, характеризующие поведение «подозрительных» потребителей и потребителей - «консерваторов»
Таблица 7. Описание сегмента потребителей - «натуралистов»
Таблица 8. Описание сегмента потребителей - «рационалистов»
Таблица 9. Описание сегмента потребителей - «рационалистов»
Таблица 10. Описание сегмента потребителей - «рационалистов»
Таблица 11. Описание сегмента потребителей - «экспериментаторов»


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок крепких алкогольных напитков в 2012-2013 годах. Текущая ситуация и перспективы развития. 28 Августа 2013 50085 руб.
Рынок растительных масел в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023 16 Февраля 2023 115500 руб.
Обзор рынка корковой пробки Украины 9 Января 2013 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок молока и сливок: прогноз на 2013-2016гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2. Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Определение и характеристика молока

2.2. Промышленная обработка молока и молочных продуктов

2.3. Классификация молока и молочных продуктов

Классификация молока по технологии переработки

Классификация молочных продуктов

Классификация молока по ОКП

Классификация по ОКПД

Классификация молока по ТН ВЭД

Классификация молока по ОКВЭД

3. МИРОВОЙ РЫНОК МОЛОКА И СЛИВОК

3.1. Производство

Производство молока

Структура производства

3.2. Внешняя торговля

Импорт

Экспорт

3.3. Сухое молоко

3.4. Потребление молочной продукции

3.5. Цены на молочную продукцию
/*');/*]]>*/
Российский рынок сантехники (выпуск 3)
Таблица 9. Сравнительная характеристика специализированных магазинов и сетей розничного сектора Таблица 10. Гипермаркеты товаров для дома и стройматериалов Таблица 11. Рынки стройматериалов Таблица 12. Факторы, влияющие на выбор потребителями сантехники, % Таблица 13. STEP - анализ российского рынка сантехники СПИСОК СХЕМ Схема 1. Сбытовая структура рынка (каналов
Маркетинговое исследование и обзор рынка соли в России в 2013-2014 годах.
Методологические комментарии к исследованию.

1. Обзор объёма рынка соли в России в 2013-2014 годах (в натуральном и стоимостном выражении).
2. Обзор структуры рынка соли в России по видам (в натуральном и стоимостном выражении).
3. Обзор оптовых и розничных цены на соль в 2013-2014 годах.
4. Выводы по исследованию рынка соли в России в 2013-2014 годах.
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками