Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Продовольствие/ пищевая промышленность :: Детское и диетическое питание ::
Перспективы рынка органических продуктов в России
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Методы исследования
1. Глубинные интервью с реальными и потенциальными потребителями органических продуктов. Выборка – 30 респондентов. В связи с высокой стоимостью органических продуктов в качестве респондентов нами были выбраны высокодоходные группы населения со среднедушевым уровнем дохода более 20 тыс. рублей.
Интервью проводились с целью:
2. Глубинные интервью с представителями розничных торговых сетей, в которых представлены органические продукты. Были проведены интервью с такими торговыми сетями и специализированными био-магазинами, как «Азбука вкуса», «Алые паруса», «Глобус Гурмэ», «Грюнвальд».
3. Глубинные интервью с представителями компаний-производителей, которые производят органическую продукцию; компаний, которые рассматривают для себя такую возможность и компаний, которые принципиально не хотят заниматься этим направлением, но имеют представление о рынке органической продукции. Были проведены интервью с представителями более чем 15 компаний, среди которых «Велком», «Русское молоко», WJ Group , «Кофе Блюз», Хортино, «Пушкинский мясной двор», «Родное поле», «Подарок», «Ростагроэкспорт» и другие. 4. Анализ опубликованных в сети Интернет и средствах массовой информации сведений о развитии мирового и российского рынка органической продукции.
Аннотация
Многие эксперты говорят о том, что России свойственно повторять все тенденции, которые существуют в мире. Сегодня одно из наиболее популярных и насущных веяний в западной культуре потребления – органические продукты. Но каковы перспективы рынка органических продуктов в России. На этот вопрос отвечает первое комплексное исследование рынка органических продуктов в России, проведенное компанией «Прорыв».
Органические продукты - это продукты эксклюзивной экологической чистоты, прошедшие сертификацию, которая удостоверяет соответствие всех звеньев производства «органических продуктов» строгим требованиям, в числе которых включается отказ от использования химических удобрений и пестицидов, регуляторов роста, методов генной инженерии.
В то время как продовольственный рынок многих стран стагнирует, рынок органической продукции растет на 20% в год. Такому интенсивному росту сегмента органической продукции способствуют постоянно ухудшающая экологическая обстановка, скандалы относительно генетически модифицированных и трансгенных продуктов, угрозы заражения птичьим гриппом и коровьим бешенством.
Подобные проблемы присущи и России. Но тогда возникает вопрос, почему же до сих пор органические продукты не стали популярными в России, а сегмент органической продукции не развивается столь же стремительно как в других странах.
Ответы на эти вопросы и другие вопросы Вы сможете найти в новом уникальном исследовании компании «Прорыв», посвященном рынку органической продукции.
Основной целью данного исследования являлось получение максимально полной информации о перспективах и особенностях развития рынка органических продуктов в мире и в России, для того, чтобы дать представление российским производителям о существующих возможностях и препятствиях при работе на данном рынке.
В настоящем исследовании были проанализированы особенности развития рынка органической продукции за рубежом с целью определения тенденций и перспектив, которые возможно найдут отражение и в России.
Кроме того, в исследовании был проанализирован опыт российских предприятий, представляющих все звенья продовольственного рынка - компании-производители, ритейлеры, дистрибьюторы.
В эксклюзивных интервью представители розничных торговых сетей, в которых представлены органические продукты, таких как «Азбука вкуса», «Алые паруса», «Глобус Гурмэ», «Грюнвальд», а так же представители компаний-производителей, которые уже сегодня производят органическую продукцию, компаний, которые рассматривают для себя такую возможность и компаний, которые принципиально не хотят заниматься этим направлением, но при этом производят продукцию по качеству близкую с органической, поделились своим мнением относительно перспектив, возможностей, и трудностей с которыми могут столкнуться производители, решившие начать производство органической продукции.
Так же были проведены глубинные интервью с труднодоступными потребителями органической продукции и глубинные интервью с потенциальными потребителями, которые, зная, что такое органическая продукция и обладая при этом необходимыми финансовыми возможностями, принципиально не желают приобретать премиальные экологически чистые продукты. Таким образом, удалось глубоко проанализировать мотивы и ожидания потребителей, особенности восприятия ими органических продуктов и отношения к продукции иностранного и российского производства.
Подробное оглавление/содержание отчёта Введение
Часть 1. История развития органических продуктов в мире
Часть 2. Состояние рынка органической продукции в мире
I. Емкость и развитие рынка органической продукции в мире II. Емкость рынка органических продуктов в России
Часть 3. Системы сертификации органических продуктов в России и в мире
Часть 4. Возможности рынка органических продуктов для производителей в России
1. Возможность для производителя представить свой продукт в высоком ценовом сегменте 2. На сегодняшний день органическая продукция является свободной нишей на продуктовом рынке 3. Российское сельское хозяйство и природные ресурсы представляют мощный потенциал для производства органической продукции 4. Возможность снижения расходов при выращивании органических продуктов 5. Большой потенциальный спрос на органические продукты
Часть 5. Причины неразвитости рынка органических продуктов в России
1. Поскольку рынок органических продуктов в России сформирован только продукцией импортных производителей, органические продукты воспринимаются как премиальные, элитные, доступные только людям с высоким уровнем дохода 2. Низкий уровень спроса на органические продукты 3. Российские предприятия сегодня ориентированы на массовое производство продукции среднего качества, а не на формирование узкого сегмента высококачественной продукции 4. Для западного потребителя органическая продукция - возврат к дедовским способам выращивания, к натуральному хозяйству, а для российского потребителя – «натуральное хозяйство - это настоящее время» 5. И крупные, и даже небольшие предприятия считают поставки и производство органической продукции на данный момент рискованными 6. Потребитель не доверяет никаким маркировкам, потому что «строгость наших законов нивелируется необязательностью их исполнения» 7. Не сформирована политика государства относительно рынка органической продукции 8. Высокие требования к производству органической продукции
Часть 6. Опыт развития каналов продаж органической продукции в России и в мире
Часть 7. Поведение потребителей органических продуктов
Часть 8. Прогноз развития рынка органических продуктов в России в цитатах
Выводы
Перечень приложений Диаграмма 1. Рост мирового рынка органических продуктов в денежном выражении и прогноз роста рынка на ближайшие 4 года, в $ млрд., 2002-2011 гг. Таблица 1. Экознаки иностранных сертифицирующих органов Врезка 1. Экологический сертификат и контроль качества
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|