Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Спрос на оборудование для АПК Календарь отраслевых мероприятий Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бизнес план расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Мясо и мясопродукты :: Маркетинговое исследование "Структура, тенденции и динамика развития российского рынка колбасных изделий и мясных деликатесов в 2004-2005 гг."
Название отчёта: Маркетинговое исследование "Структура, тенденции и динамика развития российского рынка колбасных изделий и мясных деликатесов в 2004-2005 гг." (артикул: 00889 13848)
Дата выхода: 25 Сентября 2006
География: Россия
Период:  
Количество страниц: 57
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Методы исследования

Анализ и оценки, представленные в исследовании, основаны на сопоставлении данных из множества разноплановых источников:

1. официальных данных Федеральной службы государственной статистики;

2. интервью с отраслевыми экспертами, менеджерами крупнейших производителей;

3. наиболее надежные данные исследований рынка колбасных изделий;

4. опубликованные в сети Интернет, отраслевых изданий сведений о российском рынке колбасных изделий и мясных деликатесов.

Аннотация

Данное исследование в лаконичном виде объединяет все самые необходимые сведения о рынке колбасных изделий и мясных деликатесов без которых не может обойтись ни один маркетолог, работающий на данном рынке.

В исследовании представлены данные о

- емкости рынка;

- динамике и тенденциях его развития;

- структуре рынка по типам изделий;

- структуре рынка по типам упаковки;

- структуре рынка по каналам продаж;

- долях крупнейших производителей;

- динамике долей крупнейших производителей в течение 2004-2005 года;

Отдельно рассмотрен рынок колбасных изделий и мясных деликатесов г. Москвы, в том числе:

- емкость московского рынка колбасных изделий и мясных деликатесов;

- структура московского рынка колбасных изделий и мясных деликатесов;

- доли 20-ти крупнейших производителей на московском рынке;

- структура рынка колбасных изделий и мясных деликатесов по каналам продаж.

Отдельная глава отчета посвящена анализу московского рынка мясных деликатесов.

В заключение рассмотрены профили крупнейших игроков рынка колбасных изделий и мясных деликатесов, таких как «Микояновский мясокомбинат», «Черкизовский», «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», «КампоМос», «Дымов», «Велком».

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    Часть 1. Российский рынок колбасных изделий и мясных деликатесов

    I. Особенности развития рынка колбасных изделий

    II. Емкость и динамика развития рынка колбасных изделий и мясных деликатесов

    III. Структура рынка колбасных изделий и мясных деликатесов

    1. Структура рынка по видам колбасных изделий и мясных деликатесов

    2. Доли рынка и их динамика в 2004-2005 гг. крупнейших производителей на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов

    3. Структура рынка колбасных изделий и мясных деликатесов по типу упаковки

    4. Структура рынка колбасных изделий и мясных деликатесов по каналам продаж

    IV. Прогноз развития рынка

    Часть 2. Рынок колбасных изделий и мясных деликатесов г. Москвы

    I. Емкость московского рынка колбасных изделий и мясных деликатесов

    II. Структура московского рынка колбасных изделий и мясных деликатесов

    III. Доли 20-ти крупнейших производителей на московском рынке колбасных изделий и мясных деликатесов

    IV. Структура рынка московского рынка колбасных изделий и мясных деликатесов по каналам продаж

    V. Рынок мясных деликатесов в г. Москве

    Крупнейшие игроки рынка мясных деликатесов в г. Москве

    Тенденции брендинга на московском рынке мясных деликатесов

    Приложение 1. Профили основных игроков российского рынка колбасных изделий и мясных деликатесов

    Черкизовский

    Микояновский мясокомбинат

    Останкинский мясоперерабатывающий комбинат

    Царицыно

    КампоМос

    Дымов

    Велком

     

Перечень приложений

Диаграмма 1. Динамика производства и потребления мяса и мясопродуктов в РФ с 2000 года и прогноз до 2010 года.
Диаграмма 2. Сравнительная емкость рынков продуктов питания в 2005 году, млн. тонн.
Диаграмма 3. Производство колбасных изделий в России, 1998-2005 гг.
Диаграмма 4. Темп роста российского рынка колбасных изделий, 1999-2005 гг.
Диаграмма 5. Доли рынка ведущих производителей на российском рынке колбасных изделий.
Диаграмма 6. Динамика развития основных производителей колбасных изделий (рост/ сокращение объема продаж в натуральном выражении, 2004-2005 гг.).
Диаграмма 7. Емкость московского и российского рынка колбасных изделий в сравнении.
Диаграмма 8. Сравнение потребления основных видов колбасных изделий и мясных деликатесов в г. Москве и по всей России в натуральном выражении.
Диаграмма 9. Доли рынка основных производителей на московском рынке колбасных изделий.
Диаграмма 10. Доли рынка ведущих производителей колбасных изделий на московском и российском рынках.
Диаграмма 11. Структура рынка мясных деликатесов по каналам продаж в сравнении с рынком колбасных изделий в целом, 2005 год.

Список таблицТаблица 1. Среднедушевое потребление мяса и мясных продуктов в не-которых странах мира.
Таблица 2. Структура рынка колбасных изделий и мясных деликатесов, данные по 24 региональным городам, 2005 год.
Таблица 3. Структура рынка мясной гастрономии по типам упаковки, Москва и регионы, 2005 год.
Таблица 4. Структура рынка мясной гастрономии по каналам дистрибьюции, регионы, 2005 год.
Таблица 5. Прогнозный темп роста сегментов рынка колбасных изделий в течение 3 лет, 2006-2009 гг.
Таблица 6. Структура рынка колбасных изделий и мясных деликатесов, Москва, 2004-2005 годы.
Таблица 7. Структура рынка колбасных изделий мясных деликатесов по каналам дистрибьюции, Москва, 2005 год.
Таблица 8. Рейтинг компаний – производителей мясных деликатесов по объему продаж в натуральном выражении, 2005 год.

Врезки

Врезка 1. «Колбаса станет соевой»
Врезка 2. «Законодатель мод» мясного рынка - «Черкизовский»
Врезка 3. «Черкизовский» готовится к IPO
Врезка 4. «Нишевая» стратегия от «лидера».
Врезка 5. Зачем Останкинский мясокомбинат пускает людей с улицы в свои цеха
Врезка 6. Антикризисные меры в компании «КампоМос»
Врезка 7. «Дон Кихоты» мясного рынка.

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка мяса Украины 2010 28 Апреля 2010 29900 руб.
Российский рынок колбас и колбасных изделий 31 Декабря 2010 39000 руб.
Маркетинговое исследование рынка моцареллы для пиццы 16 Июня 2017 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Инвестиционная привлекательность мясной отрасли и производства колбасных изделий в России. Декабрь 2014
Описание Резюме проекта Социально-экономическая характеристика РФ Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Общая характеристика рынка мяса в России Поголовье скота Производство скота на убой Объем реализации Внешняя торговля Мясо крупного рогатого скота Свинина Мясо птицы Ценовая ситуация Анализ мясной отрасли России в разрезе федеральных округов Поголовье скота Производство скота на убой Выручка от продажи Ценовая ситуация Рентабельность и инвестиции в основной капитал Санкции и их влияние на российский рынок мяса Государственное регулирование рынка мяса в РФ Общая характеристика рынка колбасных изделий России Производство колбасных изделий Производство колбасных изделий в разрезе федеральных округов Ценовая ситуация на рынке колбасных изделий Ценовая ситуация на рынке колбасных изделий в разрезе федеральных округов Импорт и экспорт колбасных изделий Потребительские предпочтения на рынке колбасных изделий Основные участники российского рынка производства колбасных изделий Анализ основных игроков рынка и их рейтинг Участники рынка Центрального ФО Участники рынка Приволжского ФО Участники рынка Сибирского ФО Участники рынка Северо-Западного ФО Участники рынка Южного ФО Участники рынка Уральского ФО Участник…
Анализ рынка колбасных изделий в Крыму в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
По оценкам BusinesStat, продажи колбасных изделий в Крыму в 2010-2013 гг демонстрировали ежегодную положительную динамику. В 2013 г в регионе было продано 31,3 тыс т колбасных изделий, что почти на 10% выше показателя 2010 г. Однако в 2014 г продажи продукции в регионе резко снизились – на 18,3% по сравнению с 2013 г, что связано с изменением статуса республики и включением ее в состав РФ. Предложение колбасных изделий в Крыму в значительной степени зависело от поставок готовой продукции и сырья для ее производства из Украины. Вступление республики в состав России привело к резкому изменению условий торговли в регионами Украины. При этом каналы регулярных поставок товара из России в необходимом объеме в 2014 г не были сформированы. Все это привело к удорожанию и дефициту колбасных изделий в Крыму. В структуре продаж колбасных изделий в Крыму преобладают прочие колбасные изделия, что обусловлено широким ассортиментом продукции в этой категории. Среди остальных видов колбасных изделий в 2014 г на вареные колбасы приходилось 34% от общего объема продаж, на сосиски – 12%, а на сардельки – 4%. По нашим прогнозам, снижение продаж колбасных изделий в Крыму в 2014 г сменится ростом на 3,1-4,6% ежегодно в 2015-2019 гг вследствие постепенного налаживания регулярных торгов…
Рынок баранины 2016. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2019 г.
Маркетинговое исследование представляет собой анализ текущего состояния рынка баранины в РФ в условиях изменившейся внешнеэкономической конъюнктуры, колебаний курсов валют и других внутренних и внешних факторов, оказавших влияние на рынок баранины и экономику в целом. Исследование охватывает временной период с 2012 по 2016 года, а также прогноз развития до 2019 года. В отчете представлены основные показатели развития рынка баранины в РФ: ​ объем, динамика и темпы роста рынка ​ доля импортной продукции на рынке ​ баланс импорта и экспорта ​ баланс спроса и предложения на рынке ​ сырьевая база ​ свободные ниши ​ тенденции развития рынка Проведен анализ производства баранины в РФ в целом и по видам, представлена динамика и структура производства, география производства по федеральным округам и региональная структура. Проведен анализ внешнеторговых операций на рынке баранины. Представлен объем, динамика, структура и география импорта и экспорта. Представлен ценовой анализ рынка: уровень и динамика цен производителей и потребительских цен в географическом разрезе. Проведен анализ сырьевой базы, поголовья овец, представлен обзор последних изменений в сфере АПК. Также в отчете представлены …
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками