Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мебели в России.
Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования: По данным маркетингового исследования компании …, проведенного в июне 2010 года, объем рынка керамической плитки и керамогранита в 2009 году упал на …% в натуральном выражении по отношению к предшествующему году. При этом сильнее всего снизилось присутствие зарубежной продукции на российском рынке: объем импортных поставок упал на …%, снижение же поставок отечественных производителей на внутренний рынок составило около …%.
Спад в объеме российского производства на ….% наблюдался в 2009 году, но в 2010 году производство значительно увеличилось: рост составил …..%.
Прогнозы экспертов рынка на ближайшие годы весьма утешительные. Объемы строительства вновь набирают обороты, а доходы населения, если не растут, то они стабилизировались, что позволяет планировать свои расходы, в том числе и на ремонт квартир. …
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Содержание 2 Введение 5 3 Методологическая часть 6 3.1 Описание типа исследования 6 3.2 Объект исследования 6 3.3 Цели и задачи исследования 6 3.4 География исследования 6 3.5 Время проведения исследования 6 3.6 Методы сбора данных 6 4 Макроэкономическая конъюнктура 8 4.1 Общая экономическая ситуация 8 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 4.1.2 Промышленное производство 9 4.1.3 Уровень инфляции 10 4.1.4 Уровень доходов населения 11 4.1.5 Инвестиции 12 5 Описание влияющих Рынков 14 5.1 Рынок недвижимости 14 5.1.1 Объемы ввода жилья 14 5.1.2 Цены на жилье 15 5.1.3 Региональная ситуация 17 5.1.4 Игроки рынка 19 5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20 5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23 5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28 5.1.8 Тенденции рынка 29 5.2 Рынок ремонтно-строительных услуг 30 5.2.1 Объемы рынка 31 5.2.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33 5.2.3 Потребление 36 5.2.4 Тенденции 38 5.3 Рынок строительных материалов 39 5.3.1 Объемы рынка 39 5.3.2 Ценовая политика 40 5.3.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40 5.3.4 Игроки рынка 42 6 Государственная политика 44 6.1 Новый техрегламент о пожарной безопасности 44 6.2 Пожаробезопасность отделочных материалов 45 7 Сегментация рынка 47 7.1 Определение продукции 47 7.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 47 7.2.1 Сегментирование Продукции по степени членения элементов покрытия 49 7.3 Керамическая плитка 50 7.3.1 Классификация по основным показателям 52 7.3.2 Сегментация по виду 52 7.3.3 Процесс производства 55 7.3.4 Основные преимущества керамической плитки 56 7.4 Срок службы некотороых типов продукции 57 7.5 Ценовое сегментирование 57 8 Основные количественные характеристики Рынка 59 8.1 Объемы Рынка 59 8.2 Объемы российского производства 60 8.2.1 Региональное распределение производства керамической плитки 62 8.3 Прогноз развития рынка 63 9 Сбытовая структура Рынка 66 9.1 Цепочка движения товара 66 9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 67 9.2.1 Производители Продукции 67 9.2.2 Дистрибьюторы продукции 69 9.2.3 Розничный сектор 71 9.3 Основные принципы ценообразования 73 10 Объемы импорта и экспорта 74 10.1 Импорт 74 10.2 Экспорт 74 11 Конкурентный анализ 75 11.1.1 Основные параметры конкуренции 75 11.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 75 11.2.1 Керамическая плитка и керамогранит 75 11.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 79 12 Анализ потребителей 82 12.1 Описание потребителей 82 12.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 82 12.3 Предпочтение потребителей 82 13 Обобщающие выводы по отчету 86 13.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 86 13.1.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 86 13.1.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 87 13.2 Тенденции рынка 88 13.3 Влияние кризиса на рынок 90 13.3.1 Докризисный период 90 13.3.2 Ситуация на рынке 94 13.4 Прогноз развития рынка напольных покрытий 95 14 Общие выводы по отчету 98
Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – III квартала 2010 гг., млрд. руб. Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., % Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 5. Динамика ввода жилья в РФ в 2000–2010 гг., млн. м², % Диаграмма 6. Динамика жилищного строительства по федеральным округам, 1990-2009 гг. Диаграмма 7. Динамика объемов работ в строительстве в 2008 – 1 квартале 2009 года, млрд. рублей. Диаграмма 8. Официальная статистика затрат на ремонт и строительство жилья в РФ, млн. руб. Диаграмма 9. Бюджет москвичей на ремонт, % Диаграмма 10. Динамика объема производства отдельных видов строительных материалов, 2009 год, % Диаграмма 11. Структура рынка напольных покрытий, % Диаграмма 12. Объем производства напольных покрытий, 2006-2009 гг., млн. м2 Диаграмма 13. Динамика производства напольных покрытий, I полугодие 2005-2010 гг., млн. м2 Диаграмма 14. Географическое распределение производства напольной керамической плитки в 2009 году по округам, % Диаграмма 15. Прогноз темпов роста рынка керамической плитки, 2011-2014 гг., млн. кв.м. Диаграмма 16. Выбор потребителей напольного покрытия на кухне, % Диаграмма 17. Структура напольных покрытий по сегментам в 2007 году, % Диаграмма 18. Динамика российского рынка напольных покрытий, 2001–2007 годы, млн. м²
Таблица 1. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в Российской Федерации в январе–июне 2010 года Таблица 2. Строительство жилых домов по субъектам Российской Федерации в январе-апреле 2010 года Таблица 3. Объем жилищного строительства в 2005-2009гг. по федеральным округам, тыс. м² общей площади Таблица 4. Ведущие строительные компании РФ по объемам оборотных активов в 2008-2009 годы Таблица 5. Производство основных строительных материалов по итогам 2007–2010 гг. Таблица 6. Положительные и отрицательные стороны закона Таблица 7. Сравнительный анализ российских и международных требований пожаробезопасности отделочных материалов Таблица 8. Сегментация рынка керамической плитки Таблица 9. Сравнение напольных покрытий по сроку службы Таблица 10. Диапазон цен на напольные покрытия (евро/кв. м) Таблица 11. Объем рынка керамической плитки, 2007-2009 гг., млн. м2 Таблица 12. Динамика и прогноз емкости рынка керамической плитки в РФ в 2005—2011 (прогноз) гг., млн. кв. м Таблица 13. Объем производства напольных покрытий, 2007-2009 гг., млн. м2 Таблица 14. Распределение производства напольной керамической плитки по округам, 2006–2009 гг., тыс. м² Таблица 15. Объем выпуска ведущих российских производителей керамической плитки, 2007–2008 гг., тыс. м2 Таблица 16. Объемы импорта напольных покрытий, 2006-2009 гг., млн. м2 Таблица 17. Объемы импорта напольных покрытий, 2006-2009 гг., млн. м2 Таблица 18. Сравнительная характеристика крупнейших производителей керамической плитки Таблица 19. Характеристика основных розничных сегментов Таблица 20. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента Таблица 21. STEP-анализ рынка Таблица 22. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Структура рынка напольных покрытий Схема 2. Цепочка товародвижения на Рынке
Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка •Сегменты парфюмерно-косметического рынка •Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка) •Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ •Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре-октябре 2015 года. Объем отчета – 103 стр. Отчет содержит 10 таблиц и 52 графиков. Язык отчета – русский.
Исследование рынка цветного металлопроката, 2009-2017гг.
Рассматриваемый сортамент:
- шина медная, проволока
- пруток латунный
- пруток лс 59-1
- проволока латунная
- слитки латунные
- слитки медные
- слитки бронзовые
- проволока медная
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка цветного металлопроката в России
2.1. Характеристика рынка цветного металлопроката в России, 2009-2011гг.
2.2. Объем и динамика рынка цветного металлопроката в России, 2009-2011гг.
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок в России
2.5. Сценарный прогноз изменения объема рынка металлопроката в России на 2012-2017гг.
3. Структура рынка цветного металлопроката в России
3.1. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
3.2. Структура рынка по производителям и по сортаменту
4. Анализ внешнеторговых поставок цветного металлопроката в Россию, 2009-2011гг.
4.1. Объем и динамика импорта цветного металлопроката в Россию
4.2. Структура импорта
4.2.1. по странам-производителям
4.2.2. по компаниям–производителям
4.2.3. по компаниям-получателям
4.2.4. по регионам получения
4.2.5. по сортаменту
4.3. Объем и динамика экспорта цветного металлопроката из России
4.4. Структура экспорта
4.4.1. по странам-получателям
4.4.2. по ком…
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 5 Макроэкономические показатели России в 2014 г. 7 Классификация отрасли 14 Конъюнктура российского рынка 18 Общие данные 18 Динамика основных показателей 20 Производство 20 Экспорт 22 Импорт 25 Объем и структура рынка 28 Цены 31 Анализ спроса 33 Анализ участников рынка 36 Общие данные 36 Профили участников 39 ЗАО «Тепловодомер» 39 Основные показатели деятельности компании 39 ОАО УК «Завод Водоприбор» 40 Основные показатели деятельности компании 40 ООО «ПК Прибор» 42 Основные показатели деятельности компании 42 ЗАО «Взлет» 43 Основные показатели деятельности компании 43 ООО ПКФ «Бетар» 44 Основные показатели деятельности компании 44 ЗАО «Промсервис» 46 Основные показатели деятельности компании 46 ЗАО НПО «Промприбор» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Группа компаний «ТЭМ» 49 Основные показатели деятельности компании 49 Тенденции и перспективы развития рынка 51 О компании NeoAnalytics 54