Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для изготовления туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток (2011г.) (артикул: 09104 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для изготовления туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка оборудования для изготовления туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток, анализ импорта и отечественного производства. Ассортиментная сегментация Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для изготовления туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для изготовления туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для изготовления туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфетокв разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для изготовления туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфетокв разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для изготовления туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфетокв разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для изготовления туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для изготовления туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфетокв разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для изготовления туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфетокв разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для изготовления туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для изготовления туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфетокв разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для изготовления туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфетокв разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ DIY гипермаркеты DIY супермаркеты Специализированные DIY магазины
Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок8 Описание отрасли 8 Описание влияющих Рынков 10 Описание смежных рынков 13 Сегментация рынка и описание продукта 16 Основные определения 16 Общие требования эксплуатации 16 Транспортирование и хранение 17 Сегментирование продукции на рынке 18 Сегментирование по покупателям и перевозимому грузу 18 Сегментирование по материалам биг-бэга 19 Сегментирование по конструкции строп бигбэга 20 Сегментирование по типам дна и размерам мешка 21 Сегментирование по типам верха 21 Сегментирование по наличию полиэтиленового вкладыша 22 Основные принципы ценообразования 23 Ценовое сегментирование Продукции 23 Тенденции в ценовых сегментах 24 Основные количественные характеристики рынка 26 Основные показатели российского производства26 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 26 Прогноз развития рынка до 2017 года 29 Влияние сезонности на Рынок 30 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 30 Производители Продукции 30 Дистрибьюторы продукции 32 Розничный сектор 32 Конкурентный анализ 34 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 34 Ос…
Конкурентрный анализ ТОО Радуга (1 филиал в Алмате и 1 филиал в Астане)
размер компании (численность сотрудников)
направления развития (стратегические приоритеты), география деятельности
наличие филиалов и собственной розничной сети, интернет-магазина
наличие собственного производства, собственных торговых марок
ассортимент и цены
система скидок
прайсы, каталоги (в электронном виде)
анализ поставщиков
срок работы на рынке Казахстана, России (если работают)
Конкурентрный анализ ТОО «ЮТС-Казахстан» (1 филиал Алмате)
размер компании (численность сотрудников)
направления, география деятельности
наличие филиалов и собственной розничной сети, интернет-магазина
наличие собственного производства, собственных торговых марок
ассортимент и цены
система скидок
прайсы, каталоги (в электронном виде)
анализ поставщиков
срок работы на рынке Казахстана, России (если работают)
Конкурентрный анализ МИР ПОСУДЫ (1 филиала в Астане)
размер компании (численность сотрудников)
направления, география деятельности
наличие филиалов и собственной розничной сети, интернет-магазина
наличие собственного п…
Методологические комментарии к исследованию
ГЛАВА 1. РЫНОК АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОРОТ В СМОЛЕНСКЕ И ОБЛАСТИ
1. Обзор рынка автоматических ворот
1.1. Общая информация по рынку автоматических ворот в России. Основные тенденции и перспективы развития.
1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
1.3. Объем и емкость рынка автоматических ворот в России
1.4. Анализ состояния экономики в Смоленске и области, анализ смежных рынков
1.5. Объем и емкость рынка автоматических ворот в Смоленске и области
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Сегментация рынка автоматических ворот
2.1. Сегментация по виду продукции
2.2. Сегментация по производителям
3. Производство автоматических ворот в Смоленске и Смоленской области
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Сегментация производства
3.3. Основные производители в регионе
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, импортеры, продавцы автоматических ворот в Смоленске и области
4.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
4.2. Профили основных игроков
4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, размеры скидок)
4.4. Анализ ценовой политики конкурентов (получение информации методом «тайный покупатель»)
4.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
4.6. Ассортимент конкурентов, т…