Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Продовольствие/ пищевая промышленность :: Мука/ хлеб/ кондитерские изделия ::
Аналитическая справка «Сегментация потребителей по мотивам выбора марки мучных кондитерских изделий»
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта
Аннотация
Данная аналитическая справка представляет собой приложение инновационного метода сегментирования потребителей по мотивам выбора к рынку мучных кондитерских изделий.
Данный способ сегментации потребителей мучных кондитерских изделий убедительнейшим образом объясняет причины успехов и неудач большинства марок мучных кондитерских изделий на российском рынке. Позволяет увидеть скрытые рыночные возможности и эффективные маркетинговые стратегии в условиях сложившейся конъюнктуры рынка.
В аналитической справке дается исчерпывающее описание поведения представителей каждого из выделенных сегментов, помимо основного мотива выбора марки, рассматриваются и дополнительные, приводятся количественные данные о структуре мотивов потребителей групп. Рассматривается состав наиболее крупных групп потребителей с точки зрения социально-демографических параметров.
В аналитической справке приводится оценка потребителями 17 наиболее известных российских марок мучных кондитерских изделий по ключевым для успешности бренда параметрам. Методы исследования
1. Качественное исследование. Глубинные интервью с потребителями мучных кондитерских изделий. Выборка – 50 респондентов. Интервью проводились с целью выявить мотивы выбора потребителями марок мучных кондитерских изделий, а затем сегментировать потребителей по этому основанию (в процессе дальнейшего этапа количественного исследования); 2. Количественное исследование. Стандартизированное интервью с потребителями мучных кон-дитерских изделий (репрезентативная выборка по России, 800 респондентов). Целями данной работы было оценить размер сегментов покупателей, выделенных по основному мотиву выбора, определить структуру мотивов выбора каждого сегмента потребителей, а также оценить наиболее известные бренды с точки зрения соответствия их искомым потребителями ценностям. Подробное оглавление/содержание отчёта Введение Методология I. Описание поведения потребителей – «экспериментаторов» и «оригиналов» II. Описание поведения потребителей «подозрительных» потре-бителей и потребителей-«ностальгиков». III. Описание поведения потребителей – «консерваторов» IV. Описание поведения потребителей – «гурманов». V. Описание поведения потребителей – «натуралистов». VI. Описание поведения потребителей - «рационалистов». VII. Описание поведения потребителей – «любителей свежего». VIII. Описание поведения потребителей, «ориентирующихся на престиж». IX. Описание поведения потребителей, «следящих за фигурой».
Перечень приложений Список диаграммДиаграмма 1. Мотивы, влияющие на выбор марки потребителями – «экс-периментаторами»Диаграмма 2. Мотивы, влияющие на выбор марки потребителями – «ори-гиналами». Диаграмма 3. Оценка потребителями ценности «новизны, разнообразия вкусов в ассортименте» в наиболее известных марках мучных кондитер-ских изделий (средняя оценка по 5-балльной шкале). Диаграмма 4. Оценка потребителями ценности «оригинальность» в наи-более известных марках мучных кондитерских изделий (средняя оценка по 5-балльной шкале). Диаграмма 5. Возрастной состав сегмента потребителей - "эксперимен-таторов" по сравнению со средневыборочными значениями. Диаграмма 6. Мотивы, влияющие на выбор марки «подозрительными» потребителями. Диаграмма 7. Мотивы, влияющие на выбор марки потребителями - «нос-тальгиками». Диаграмма 8. Оценка потребителями ценности «надежность» в наиболее известных марках мучных кондитерских изделий (средняя оценка по 5-балльной шкале). Диаграмма 9. Оценка потребителями ценности «ностальгичность» в наи-более известных марках мучных кондитерских изделий (средняя оценка по 5-балльной шкале). Диаграмма 10. Возрастной состав "подозрительных" потребителей по сравнению со средневыборочными значениями. Диаграмма 11. Мотивы, влияющие на выбор марки потребителями - «консерваторами». Диаграмма 12. Оценка потребителями ценности «привычность» в наибо-лее известных марках мучных кондитерских изделий (средняя оценка по 5-балльной шкале). Диаграмма 13. Мотивы, влияющие на выбор марки потребителями - «гурманами». Диаграмма 14. Оценка потребителями ценности «хорошие вкусовые ха-рактеристики» в наиболее известных марках мучных кондитерских изде-лий (средняя оценка по 5-балльной шкале). Диаграмма 15. Мотивы, влияющие на выбор марки потребителями - «на-туралистами». Диаграмма 16. Оценка потребителями ценности «натуральность» в наи-более известных марках мучных кондитерских изделий (средняя оценка по 5-балльной шкале). Диаграмма 17. Мотивы, влияющие на выбор марки потребителями - «ра-ционалистами». Диаграмма 18. Оценка потребителями ценности «экономичность» в наи-более известных марках мучных кондитерских изделий (средняя оценка по 5-балльной шкале). Диаграмма 19. Мотивы, влияющие на выбор марки потребителями - «ра-ционалистами». Диаграмма 20. Оценка потребителями ценности «свежесть» в наиболее известных марках мучных кондитерских изделий (средняя оценка по 5-балльной шкале). Диаграмма 21. Возрастной состав "любителей свежего" по сравнению со средневыборочными значениями. Диаграмма 22. Оценка потребителями ценности «престижность» в наи-более известных марках мучных кондитерских изделий (средняя оценка по 5-балльной шкале). Диаграмма 23. Мотивы, влияющие на выбор марки потребителями, «ори-ентирующимися на престижность». Диаграмма 24. Оценка потребителями ценности «низкокалорийность» в наиболее известных марках мучных кондитерских изделий (средняя оценка по 5-балльной шкале). Список таблицТаблица 1. Сегментация потребителей мучных кондитерских изделий по основному мотиву выбора. Таблица 2. Описание сегментов потребителей - «экспериментаторов» и «оригиналов». Таблица 3. Описание сегментов «подозрительных» потребителей и «нос-тальгиков». Таблица 4. Описание сегмента потребителей - «консерваторов». Таблица 5. Описание сегмента потребителей – «гурманов». Таблица 6. Описание сегмента покупателей - «натуралистов». Таблица 7. Описание сегмента потребителей - «рационалистов». Таблица 8. Описание сегмента потребителей - «любителей свежего». Таблица 9. Описание сегмента потребителей, «ориентирующихся на пре-стиж». Таблица 10. Описание сегмента потребителей, «следящих за фигурой».
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|