Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Оборудование для пищевой промышленности
  Услуги
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Спрос на оборудование для АПК Календарь отраслевых мероприятий Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чай расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка соков в России (артикул: 09558 13848)
Дата выхода: 27 Апреля 2013
География: Россия
Период: 2012 гг.
Количество страниц: 34
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 32 800 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование российского рынка соков.

Рынок соков – один из самых концентрированных рынков России, доля четырех лидирующих компаний-производителей превышает 70% общего объема продаж. Уровень концентрации на рынке соков весьма высок, несмотря на то, что на нём действуют около более 200 различных компаний - в основном, региональных.

Сырьем для изготовления соковой продукции выступают концентрированные соки, или соковые концентраты. Современная российская соковая промышленность использует, в основном, импортное сырье. Подобная ориентированность России на зарубежный материал легко объяснима – значительное число видов плодов, которое определяет многообразие российской соковой продукции, в России не произрастает. Отечественное сырье используется для приготовления яблочного и в меньших объемах вишневого, черносмородинового, клюквенного, виноградного соков.

Российский соковый рынок развит неравномерно - в Санкт-Петербурге и Москве он находится на этапе насыщения, в регионах же имеет значительный потенциал для роста.

Потребление соков в России значительно зависит от общей экономической ситуации, так как нашей стране сок не является продуктом ежедневного потребления. Многие российские домохозяйства покупают сок только по особым случаям. Исходя из свойственной для России ситуационности потребления соков, велика вероятность резкого снижения объемов их потребления в силу различных негативных экономических предпосылок. Подобная ситуация наблюдалась в 2009 году, когда мировой экономический кризис вызвал нестабильность и спад потребления соковой продукции.

В рамках исследования проведен конкурентный анализ рынка соков в России. Среди основных компаний-производителей рассмотрены такие как ОАО «Лебедянский», ЗАО «Мултон», ОАО «Нидан Соки» и другие компании.

Анализ географии производства показал, что более 60% российского производства соков в 2012 году было сосредоточено в Центральном федеральном округе. Приблизительно 15% всей продукции производится в Южном федеральном округе. Приволжский федеральный округ охватывает около 8% производства, Сибирский и Северо-Западный федеральные округа – около 8% и 4% соответственно.

В отчете приведен анализ потребления соков в России, проанализированы факторы спроса и критерии выбора у основных потребителей. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию ............................................................................ 4
    1. Обзор рынка соков в России в 2012 году ................................................................................ 6
    1.1 Общая информация по рынку соков в России ........................................................................ 6
    1.1.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка соков в России.............. 6
    1.1.2 Оценка факторов, влияющих на рынок ..................................................................... 11
    1.2 Структура рынка соков в России по ассортименту ............................................................... 12
    2. Анализ конкурентной ситуации на рынке соков в России ................................................... 15
    2.1. Насыщенность рынка. Анализ конкурентной ситуации на рынке....................................... 15
    2.2 Основные компании-производители на рынке в России ..................................................... 16
    2.3 Ассортимент соков у производителей ................................................................................... 19
    3. Анализ потребления соков в России ...................................................................................... 25
    3.1 Оценка объема, динамики и структуры потребления соков в России ................................ 25
    3.2 Влияние сезонности на потребление ..................................................................................... 27
    3.3 Анализ факторов спроса и критерии выбора у основных потребителей ........................... 28
    3.4 Описание потребительских предпочтений ............................................................................ 29
    4. Рекомендации и выводы по исследованию .......................................................................... 31
    4.1 Барьеры входа в отрасль/ Сдерживающие факторы на рынке .......................................... 31
    4.3 Перспективы развития рынка соков в России ...................................................................... 32
    4.4 Выводы по исследованию ....................................................................................................... 32

Перечень приложений

Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Диаграмма 1. Динамика производства соков фруктовых и овощных, нектаров и прочих напитков ..............7
Диаграмма 2. Динамика производства соков фруктовых и овощных, нектаров и прочих напитков ..............8
Диаграмма 3. Динамика средних потребительских цен на соки в 2007-2012 гг., руб. ................................ 10
Диаграмма 4. Динамика средних потребительских цен на соки в январе-декабре 2012 г., руб .................. 11
Диаграмма 5. Структура рынка по типам соковой продукции ..................................................................... 14
Диаграмма 6. Структура рынка по типам вкуса .......................................................................................... 14
Диаграмма 7. Структура производства соковой продукции по федеральным округам, % .......................... 16
Диаграмма 8. Динамика потребления соков в 2005-2012 гг., млрд л .......................................................... 25
Диаграмма 9. Доля потребителей соков в 2005 – 2012 гг., % .................................................................... 26
Диаграмма 10. Динамика потребления сока в январе-декабре 2012 г., млн л ............................................ 28
Диаграмма 11. Предпочтения потребителей по объему упаковки соковой продукции,% ...........................


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ внутреннего рынка крахмалопаточных продуктов в 2008-сентябре 2009 гг. 21 Октября 2009 29900 руб.
Анализ масложировой отрасли в странах мира в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг 26 Июля 2013 67500 руб.
Анализ рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане 27 Ноября 2013 48600 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок слабоалкогольных и энергетических коктейлей Санкт-Петербурга
Структура результатов исследования Задача 1. Изучение потребителей слабоалкогольных и энергетических коктейлей: Социально-демографические характеристики потребителей (пол, возраст, образование, сфера занятости, профессионально-должностной статус, наличие автомобиля).
Уровень дохода на одного члена семьи.
Спонтанное и наведенное знание производителей и марок слабоалкогольных коктейлей.
Наиболее часто покупаемые (предпочитаемые) виды и марки напитков и уровень лояльности потребителей различных марок.
Частота потребления.
Объем разового потребления слабоалкогольных коктейлей.
Соотношение числа потребителей и покупателей слабоалкогольных коктейлей.
Предпочтения по типу упаковки.
Наиболее частые места покупки.
Оценка недельного объема потребления слабоалкогольных коктейлей с указанием долей отдельных марок и производителей.
Наиболее частые ситуации (поводы) потребления слабоалкогольных коктейлей.
Марочные антипатии (марки, которые потребители никогда бы не купили).
Наиболее важные характеристики продукта, влияющие на выбор при покупке.
Ценовые предпочтения.
Наиболее предпочитаемые виды отдыха.
Наиболее посещаемые ночные клубы, рестораны, кинотеатры, спорт-клубы, другие места отдыха…
Типовой бизнес-план создания мини-пивоварни
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
1.1 Суть проекта 7
1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
1.3 Расчетные сроки проекта 7
1.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 7
1.5 Стоимость проекта 7
1.6 Источники финансирования проекта 7
1.7 Выгоды и риски проекта 8
1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 9
2.1 Определение продукции 9
2.2 Виды продукции 10
2.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 11
2.4 Требования к контролю качества 11
2.5 Возможности для дальнейшего развития продукции 12
2.6 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 12
3. АНАЛИЗ РЫНКА 16
3.1 Анализ положения дел в отрасли 16
3.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 16
3.2 Общие данные о рынке 17
3.2.1 Цены 17
3.2.2 Объем рынка 18
3.3 Акцизы на пиво 20
3.4 Сегментация рынка 22
3.4.1 По сорту пива 22
3.4.2 По цвету 23
3.4.3 По крепости 23
3.4.4 По способу брожения 23
3.5 По способу потребления 24
3.6 По видам упаковки 24
3.7 Ценовое сегментирование продукции 24
3.8 Ценообразование на рынке 25
3.9 Конкурентный анализ 25
3.9.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими п…
Исследование рынка соков в HoReCa (Санкт-Петербург)
Структура отчета: Описание исследования. Общие выводы. Результаты опроса: Частота и места закупки соков. Ежемесячные объемы закупок соков. Объемы хранения соков. Предпочитаемые марки и вкусы закупаемых соков. Принцип формирования ассортимента марок и вкусов соков. Факторы выбора поставщика соков. Ценовые предпочтения.
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 

   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками