Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Продовольствие/ пищевая промышленность :: Продукты питания в ассортименте ::
Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта
В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика», была дана общая характеристика российского рынка снеков за 2010/2011 гг., определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
Выдержки из исследования В 2010 г. объём российского рынка снеков увеличился на 7,1% и составил 97,7 млрд.руб. Стоит отметить, что во всех сегментах российского рынка снеков хорошо представлены как отечественные, так и зарубежные производители. Наиболее крупными игроками рынка являются «Frito-Lay», «КДВ Групп», «Kraft», «Русскарт». Тенденцией на рынке снеков является ещё большее ужесточение конкуренции. Смежным по отношению к рынку снеков является рынок пива. Особенность потребления снеков в России состоит в том, что значительная часть солёных и сладких снеков приобретаются и употребляются с пивом и другими слабоалкогольными напитками. Поэтому такие показатели данного рынка, как объём производства и потребления, потребительские предпочтения, тенденции и другие, оказывают существенное влияние на рынок снеков. По данным официальной статистики, второй год подряд в России наблюдается значительное сокращение объемов производства пива. Так, в 2009г. производство пива снизилось на 4,3%, а по итогам 2010г. на уже на 6,9% .
Подробное оглавление/содержание отчёта
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СНЕКОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СНЕКОВ 1.1. Понятие снеков 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Мировой рынок снеков 1.4. Влияющие рынки Рынок зерновых культур Рынок картофеля 1.5. Смежные рынки Рынок пива Рынок кондитерских изделий 1.6. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ 2.1. Сегментация Рынка по видам продукции 2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СНЕКОВ 3.1. Объем и темпы роста рынка 3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка Сегмент чипсов Сегмент сухариков Сегмент рыбных снеков Сегмент орехов Сегмент сухофруктов 3.3. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.) Kraft Foods Inc. («Крафт Фудс Рус») Холдинг «Кондитерский дом «Восток» (КДВ) Компания «Русскарт» ОАО «Русский продукт» «Дальпико-ДВ» ЗАО «Московская ореховая компания» ГК «Гуд-Фуд» Rieber & Sun ASA Group 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СНЕКОВ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Описание розничного сегмента 5.3. Основные каналы продвижения на рынке 5.4. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА СНЕКОВ 6.1. Описание потребителей на Рынке 6.2. Потребительские предпочтения на Рынке 6.3. Резюме по разделу 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Основные тенденции Рынка 7.2. STEEPLE-анализ рынка 7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Таблица 1. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Схема 1. Сегментация рынка снеков
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|