Структура бизнес-плана «Организация производства черенков в Кировской области»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции – черенки для инвентаря 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка черенков для инвентаря 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов* 3.5. Ценообразование на рынке*
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений* 5.2. Описание оборудования для производства черенков* 5.3. Технология производства продукта* 5.4. Прочие технологические вопросы 5.5. Сырье, материалы и комплектующие*
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменны…
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка мяса индейки в России, 2011-2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка
2.3. Анализ деятельности ГК «Евродон»
3. Обзор рынка мяса индейки в Центральном ФО РФ (Тульская, Воронежская, Белгородская, Орловская области), 2011-2012гг.
3.1. Общая информация по рынку
3.1.1. Основные характеристики рынка
3.1.2. Объем и емкость рынка
3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.1.4. Структура рынка
3.2. Обзор рынка мяса индейки в Тульской области, 2011-2012
3.2.1. Общая информация по рынку
3.2.1.1. Основные характеристики рынка
3.2.1.2. Объем и емкость рынка
3.2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.2.2. Структура рынка
3.3. Обзор рынка мяса индейки в Воронежской области, 2011-2012
3.3.1. Общая информация по рынку
3.3.1.1. Основные характеристики рынка
3.3.1.2. Объем и емкость рынка
3.3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.3.2. Структура рынка
3.4. Обзор рынка мяса индейки в Белгородской области, 2011-2012
3.4.1. Общая информаци…
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОМБИКОРМОВ И КОРМОВЫХ ДОБАВОК 2011-2012 ГГ. Информация обзора базируется на данных о внешней торговли, железнодорожных перевозках РЖД, статистике Росстата, данных Министерств РФ и открытых данных Internet. Этот отчет был подготовлен экспертами «ID – Marketing» для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов «ID – Marketing», надежны, но «ID – Marketing» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. «ID – Marketing» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предостав…
Цель исследования: Проанализировать рынок элеваторов Поволжья по показателям в разрезе некоторых областей, выявить ситуацию на рынке. 1.Исследование может быть использовано в качестве аналитического обоснования для принятия стратегических решений, для предоставления в банки и другие финансовые учреждения, для использования при составлении маркетингового плана компании, для презентации инвесторам или руководству. 2.Данное исследование рынка проведено в целях информационно-аналитической поддержки предприятия в принятии определенного решения. 3.В исследовании представлен независимый анализ рынка с использованием различных источников официальных данных, который отображает текущую ситуацию на рынке, оценивает потенциал развития рынка, рассчитывает все основные ключевые показатели и является хорошим инструментом для принятия решений при стратегическом планировании и инвестировании. Также в исследовании представлена информация об участниках рынка с объемами производственных мощностей: •Рейтинг крупнейших элеваторов исследуемой территории; •Участники рынка портовых (речных) элеваторов исследуемых территорий. Период исследования: 2014 - 2016 гг. География исследования: •Волгоградская область, •Саратовская область, •Воронежская область. Источники данных: •База…
1 Резюме проекта
2 Информация об инициаторе проекта
2.1 Наименование и место нахождения компании
2.2 Учредители (акционеры)
2.3 Основные технико-экономические показатели предприятия
2.4 Кадровый потенциал
2.5 Основные виды деятельности
2.6 Текущее финансовое положение компании
3 Сущность проекта
3.1 Местоположение объекта
3.2 Описание овцеводческого комплекса
3.3 Цель и тип проекта
3.4 Строительные особенности
3.5 Характеристика оборудования
3.5.1 Оборудование для содержания скота
3.5.2 Сельскохозяйственная техника
3.6 Технология производства
3.6.1 Система содержания овец
3.6.2 Кормление
3.6.3 Выращивание ягнят
3.7 Прочие технологические вопросы
3.8 Особенности функционирования овцеводческого комплекса
3.9 Предполагаемая организация сбыта производимой продукции
4 Маркетинговый анализ
4.1 Информация о муниципальном районе, в котором планируется реализовывать инвестиционный проект
4.2 Объем и динамика рынка баранины
4.3 Поголовье овец
4.4 Ценовая политика на рынке
4.4.1 Анализ цен на баранину
4.4.2 Анализ цен на шерсть
5 Сроки и этапы реализации проекта, в том числе выполненные работы по проекту:
5.1 календарный план реализации проекта (предъинвестиционная, инвестиционная, операционная стадия);
5.2 текущий статус проекта,
5.3 основные партнеры (проектировщики, подрядные организации…