Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Оборудование для пищевой промышленности
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Эффективная реклама продукции для АПК Объявление производителей и поставщиков Специализированная пресса
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: строительство расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Мясо и мясопродукты
Всего найдено: 187
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории «Копченые колбасы». Волна 13, январь 2008 25 Января 2007 Москва 29 900 руб.
Маркетинговое исследование "Структура, тенденции и динамика развития российского рынка колбасных изделий и мясных деликатесов в 2004-2005 гг." 25 Сентября 2006 Россия 29 900 руб.
Аналитическая справка «Сегментация потребителей по мотивам выбора марки колбасных изделий» 6 Сентября 2006 Россия 29 900 руб.
Как создать успешный бренд на рынке колбасных изделий? Аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих предприятий на российском рынке и восприятия их торговых марок потребителями 17 Апреля 2006 Россия 67 500 руб.
Эффективные маркетинговые стратегии и стратегии брендинга на рынке колбасных изделий: аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих предприятий на российском рынке 10 Апреля 2006 Россия 43 500 руб.
Рынок колбасных изделий Волгограда 3 Марта 2006 Волгоград 29 900 руб.
Рынок мяса и мясопродуктов в РФ 14 Мая 2003 Россия 29 900 руб.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка охлажденной и замороженной телятины
Глава № 1. Анализ рынка мяса говядины России
1.1. Объем и емкость рынка говядины России. Динамика рынка.
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
1.3. Сегментация рынка говядины по виду мяса:
1.3.1. Телятина
1.3.2. Говядина
1.4. Сегментация рынка говядины по цене
1.4.1. Премиум сегмент
1.4.2. Средний ценовой сегмент
1.4.3. Низкий ценовой сегмент

Глава №2. Анализ рынка телятины в России

1. Обзор рынка телятины
1.1. Характеристика продукта. Замороженная и охлажденная телятина. ГОСТы.
1.2. Объем и динамика рынка
1.3. Структура рынка
1.3.1. По источнику: российское и иностранное производство;
1.3.2. По видам телятины: замороженная и охлажденная
1.3.3. По классу: I, II, III классы
2. Анализ производителей телятины
2.2. Структура производства по производителям.
2.2.1. Крупные, средние производители
2.2.2. Частные фермерские хозяйства
2.3. Структура производства по видам продукции (охлажденное, замороженное)
2.4. Наиболее распространенные цепочки сбыта продукции на рынке (Производитель — поставщик-переработчик — дистрибьютор — конечный покупатель и др.)
2.5. Структура сбыта по каналам продаж.
2.5.1. Анализ наиболее перспе…
Периодический обзор «Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: Апрель 2015 года»
Цель исследования: мониторинг инновационной деятельности компаний и выводимых на рынок новинок Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам Временные рамки исследования: апрель 2015 года Сроки проведения исследования: апрель 2015 года Ключевые параметры рынка: Ежегодно на рынок мясных изделий и деликатесов выводятся сотни новых продуктов Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных, зарубежных и отраслевых средств массовой информации и др.) Методы исследования и источники информации: Интервьюирование и анкетирование компаний-участников рынка продуктов питания; мониторинг состояния рынка продуктов питания, важнейших событий и тенденций отрасли; мониторинг более 10 000 российских и зарубежных СМИ.
Маркетинговое исследование «Анализ рынка мяса свинины, говядины и первичной переработки мяса (туши, полутуши, отрубы) и субпродуктов 2010-2015 гг. Влияние кризиса, тенденции и перспективы развития рынка. Прогноз рынка до 2017 г.»
Маркетинговое исследование представляет собой комплексный анализ рынка мяса и субпродуктов и в частности рынка продукции первичной переработки мяса (туши, полутуши, отрубы). В отчете отражена текущая ситуация на рынке мяса и приведен анализ основных показателей рынка в ретроспективе с 2010 года. Представлено, как отреагировал рынок на такие события как: введение эмбарго, экономический кризис, девальвацию рубля, снижение покупательной способности и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и начале 2015 гг. Проанализирована ситуация на рынке, представлено положение отрасли: состояние и перспективы ее развития. Определены основные показатели рынка: объем, динамика рынка, доля импорта, баланс спроса и предложения, свободные ниши и т.д. Подробно проанализированы и представлены новейшие тенденции и факторы, влияющие на рынок. Отчет содержит анализ российского производства мяса, субпродуктов и продуктов первичной переработки; представлены объем, динамика и география производства в РФ и федеральных округах и регионах РФ по видам/подвидам продукции. Представлен анализ импортно-экспортных операций на рынке за последние несколько лет по видам продукции:  свежие и охлажденные туши и полутуши говядины, свинины  замороженные туши и полутуши, говядины…
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками