1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка резаных салатов в Москве и МО 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Общая характеристика резаных салатов 2.1.2. Классификация резаных салатов 2.2. Объем и динамика рынка свежего резаного салата 2.3. Емкость рынка М и МО (потенциал) 2.4. Прогноз развития рынка. Темпы роста. 2.5. Структура рынка: 2.5.1. Структура рынка по месту выращивания (Москва, Московская область, прочее) 2.5.2. Структура рынка по видам резаного салата 2.5.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных салатов 3. Анализ импортных поставок резаного салата в РФ (по группам продукции) 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по регионам получения (с выделением указанных областей) 3.2.3. по видам резаного салата (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Преимущества и недостатки импортной продукции 4. Анализ производства резаного салата в РФ (по группам продукции и по географии исследования). 4.1. Основные производители 4.2. Профили крупнейших производителей 4.3. Анализ действующих площадей посадки салата (по видам и регионам) 4.3.…
Российский рынок замороженных фруктов и овощей является импортозависимым: доля импортных поставок в структуре предложения в 2008-2012 гг колебалась от 74% в 2010 г до 64% в 2012 г, а доля внутреннего производства за аналогичный период времени находилась в диапазоне от 9% в 2010 г до 14% в 2012 г. Впрочем, продукцию отечественных компаний можно называть российской лишь условно, поскольку изготовлена она в основном из импортного сырья, которое в России просто расфасовывают. Поэтому по факту доля импорта на данном рынке значительно выше. В 2008-2012 гг натуральный объём продаж замороженных фруктов и овощей в стране вырос на 20%: с 244 до 294 тыс т. В 2009 г наблюдалось сокращение продаж продукции на 5% относительно 2008 г. В кризис, в условиях стагнации доходов, многие люди отказывались от приобретения товаров не первой необходимости. Кроме того в розничной торговле произошло снижение спроса на замороженные фрукты и овощи верхних ценовых сегментов и его смещение в сторону более дешевой продукции. В 2010-2012 гг продажи замороженных овощей и фруктов демонстрировали рост: по итогам 2012 г они на 27% превысили уровень 2009 г. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг натуральные продажи замороженных фруктов и овощей будут продолжать расти в среднем на 7% ежегодно. В 2017 г они составят 41…
Таблицы
1.1. Динамика изменения рынка замороженных продуктов в 2006-2011гг.
1.2. Емкость рынка замороженных овощей и фруктов в 2006-2009гг. в натуральном
выражении, тыс. тонн.
1.3. Емкость рынка замороженных овощей и фруктов в 2006-2009гг в стоимостном
выражении, млн. $
1.4. Объем производства замороженных овощей (в т.ч. картофеля)
и фруктов (в т.ч. ягод) в России 2005-2009 г.г. в натуральном выражении, тыс.
тонн
1.5. ТОР-5 зарубежных производителей на российском рынке замороженных
овощей и фруктов по объемам импортных поставок их продукции на территорию
РФ в натуральном и стоимостном выражении в 2009 году.
1.6. ТОР-5 российских операторов импортных поставок замороженных овощей и
фруктов в РФ в 2009 году по объему поставок в натуральном выражении, тыс.
тонн
1.7. ТОР-5 компаний, экспортирующих замороженные фрукты из России по
объему экспортных поставок в 2009 г. в натуральном выражении, тонн
1.8. ТОР-5 компаний, экспортирующих замороженные овощи из России по объему
экспортных поставок в 2009 г. в натуральном выражении, тонн
2.1. Крупнейшие производители замороженных овощей и фруктов в России по
годовому обороту в 2009 г., млн. руб.
2.2. ТОР-10 производителей замороженных овощей и фруктов в России по
годовому обороту в 2008 г., млн. руб.
2.3. Ключевые финансовые показатели ведущих …