Введение 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 8 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 17 Розничная торговля 18 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 Описание отрасли 21 Описание отрасли. Рыболовство и рыбоводство 21 Рыбоводство 27 Рынок рыбы 32 Основные определения 32 Сегментирование продукции на рынке 34 сегментирование по условиям существования рыб 34 Сегментирование по размеру рыб 34 Сегментирование рыбного сырья 36 Сегментирование по виду разделки 39 Хранение и упаковка рыбы 40 Тенденции в различных рыночных сегментах 43 Основные принципы ценообразования 43 Ценовое сегментирование Продукции 51 Тенденции в ценообразовании 51 Основные количественные характеристики рынка 52 Основные показатели российского производства 52 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 55 Объем рынка 55 Емкость рынка 58 Прогноз развития рынка до 2020 года 59 Влияние сезонности на Рынок 60 Анализ импорта и экспорта 61 Соотношение импорта и экспорта 62 Импорт …
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СОЛЕНОЙ, СУШЕНОЙ И КОПЧЕНОЙ РЫБЫ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОЛЕНОЙ, СУШЕНОЙ И КОПЧЕНОЙ РЫБЫ
Предложение соленой, сушеной и копченой рыбы
Спрос на соленую, сушеную и копченую рыбу
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ СОЛЕНОЙ, СУШЕНОЙ И КОПЧЕНОЙ РЫБЫ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Розничная цена
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
Численность покупателей и объем покупок
ЕМКОСТЬ РЫНКА СОЛЕНОЙ, СУШЕНОЙ И КОПЧЕНОЙ РЫБЫ
Численность потребителей и объем потребления
ПРОИЗВОДСТВО СОЛЕНОЙ, СУШЕНОЙ И КОПЧЕНОЙ РЫБЫ
Улов рыбы и добыча морепродуктов
Натуральный объем производства
ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОЛЕНОЙ, СУШЕНОЙ И КОПЧЕНОЙ РЫБЫ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СОЛЕНОЙ, СУШЕНОЙ И КОПЧЕНОЙ РЫБЫ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Цена производителей
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объем
Стоимостный объем
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результа…
Показатель «Экспорт рыбы и морепродуктов» отражает сумму нетто всех перевозимых через
границу России грузов в течение года. Единица измерения - «Нетто груза - тонн» получена
взвешиванием груза на границе за вычетом веса перевозящего груз транспорта и тары.
Единицы учета экспорта рыбы и морепродуктов: все предприятия, занимающиеся
внешнеэкономической деятельностью в
1 Содержание 2 Введение 3 Методологическая часть 3.1 Описание типа исследования 3.2 Объект исследования 3.3 Цели и задачи исследования 3.4 География исследования 3.5 Время проведения исследования 3.6 Методы сбора данных 4 МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК 4.1 Динамика валового внутреннего продукта 4.2 Промышленное производство 4.3 Уровень инфляции 4.4 Уровень доходов населения 4.5 Инвестиции 4.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 4.7 Описание отрасли. Рыбная промышленность 4.8 Описание влияющих Рынков. Мировой рынок морепродуктов 4.9 Описание смежных рынков. Рынок мяса 5 Сегментация рынка морепродуктов 5.1 Основные определения 5.2 Сегментирование продукции на рынке 5.2.1 Сегментирование по основным наименованиям 5.2.2 Сегментирование по технологии производства 5.2.3 Сегментирование по видам упаковки 5.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 5.3.1 Тенденции в технологиях производства 5.4 Основные принципы ценообразования 5.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 5.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 6 Основные количественные характеристики рынка 6.1 Основные пока…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1. Значение рыбной отрасли 2.2. Классификация рыбы и рыбной продукции 2.2.1. Классификация промысловых рыб 2.2.2. Сегментирование рыбы по семействам 2.2.3. Сегментирование рыбы и рыбной продукции по технологии производства Живая рыба Рыба охлажденная Рыба мороженая Рыбное филе Рыбный фарш Соленая рыба Сушеная и вяленая рыба Копченая рыба Балычные изделия и рыбные полуфабрикаты 2.3. Сертификация рыбы и рыбной продукции
3. МИРОВОЙ РЫНОК РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ 3.1. Объем и динамика производства рыбы в мире 3.2. Мировое рыболовство 3.2.1. Объем и динамика мирового улова рыбы 3.2.2. Географическая структура мирового улова рыбы Мировой улов рыбы по океанам Мировой улов рыбы по регионам мира Мировой улов рыбы по странам 3.2.3. Структура мирового улова рыб и морепродуктов по видам 3.3. Мировая аквакультура 3.3.1. Объем и динамика мирового выращивания рыбы 3.3.2. Географическая структура мировой аквакультуры Структура выращивания аквакультуры по регионам мира Структура выращивания аквакультуры по странам 3.3.3. Структура мировой аквакультуры по видам рыб 3.4. Мировой импорт рыбы и рыбной продукции 3.4.1. Общая динамика мирового имп…