Описание "Насосы топливные для тракторов ДТ-75, Т-4, МТЗ"
Топливные насосы высокого давления типа НТД-27 являются рядными 4, 6-ти секционными насосами с расстоянием между насосными секциями 27 мм. Диаметр плунжера может быть 10 мм, а ход 10,12 мм. На них реализованы конструктивные решения позволяющие обеспечить: - давление впрыска топлива до 100 МПа;
- гибкое регулирование угла опережения начала подачи топлива в функции режимных факторов;
- высокую точность установки угла опережения подачи топлива;
- высокую точность дозирования топлива по цилиндрам;
- стабильность параметров в течении срока службы насоса;
- высокая надежность и долговечность работы топливного насоса;
- высокая технологичность производства топливных насосов.
Корпус насоса алюминиевый, неразъемный, блочного типа без боковых люков, с тремя полостями: насосной, регуляторной и кулачкового вала, в которых размещены соответственно секции высокого давления, детали и узлы регулятора и кулачковый вал. Корпус насоса со стороны регуляторной полости закрывается крышкой. Такая конструкция корпуса позволяет обеспечивать высокие давления впрыска топлива, снизить шумность работы, повысить долговечность. На топливном насосе установлены подвесные секции высокого давления. Плунжеры и втулки изготавливаются из стали 25М5М с последующей азотацией. Во втулку вворачивается стальной штуцер с нагнетательным клапаном двойного действия. Крепление секции на корпусе насоса осуществляется посредством фланца. Такое конструктивное решение предотвращает передачу деформирующих усилий со стороны фланца на втулку плунжера. Конструктивное исполнение плунжерной пары с дозированием топлива в конце подачи при постоянном ее начале, с отводом протечек топлива, с одной отсечной и одной дренажной кромкой плунжера, с двумя наполнительными и одним отсечным отверстием втулки плунжера. Расположение оси плунжера относительно оси кулачкового вала-перпендикулярное с дезаксиалом ( смещение на 4 мм ), позволяющим уменьшить углы давления, снизить боковые нагрузки на корпус толкателя, контактные напряжения в паре кулачек-ролик, уменьшить шумность работы топливного насоса и увеличить надежность и долговечность его. Кулачковый вал имеет повышенную жесткость за счет увеличенного сечения и уменьшенной длины. Профиль кулачка несимметричен, тангенциальный с увеличенным диаметром начальной окружности, позволяющей увеличить скорость подъема плунжера. Дозирование топлива осуществляется с помощью рейки, на которой нанесены зубья. При поступательном движении рейки поворотная втулка, входящая в зацепление с помощью зубьев, поворачивает плунжер, что приводит к уменьшению или увеличению активного хода. Для автоматического регулирования количества подаваемого топлива в цилиндры двигателя, в зависимости от режима его работы, топливный насос снабжен всережимным, прямого действия регулятором с переменной предварительной деформацией пружины. Регулятор укомплектован отрицательным и положительным корректорами подачи топлива, автоматически регулируемой пусковой подачей. Для дизелей с газотурбинным наддувом на топливном насосе предусмотрена установка пневмокорректора. Топливный насос может комплектоваться рычагом останова, связанным только с рейкой.
Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Насосы топливные для тракторов ДТ-75, Т-4, МТЗ".
|