Пластиковая тара в Сибирском регионе только начинает наступление на рынок. Высокие транспортные расходы, удаленность от центров производства, как самой тары, так и ее сырья, делают пластиковую тару чрезмерно дорогой для конечного покупателя и замедляют развитие рынка пластиковой тары. Но в независимости от этого руководители предприятий начинают понимать необходимость пластиковой тары – первоначально высокие затраты на данную тару в среднесрочной перспективе превращаются в большую выгоду. Эта выгода не только в виде экономии на данной статье затрат, но и на косвенных затратах, таких как улучшение качества продукции, снижение затрат на поддержание санитарно гигиенической обстановки в цехах и, соответственно, решение довольно затратных конфликтов с СЭС и другими госслужбами, уменьшение затрат на погрузо-разгрузочные работы и т.п.