Консалтинговый Дом «Грифон» провел маркетинговое исследование рынка холодильного оборудования России.
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Спрос на оборудование для АПК Календарь отраслевых мероприятий Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания

Новости рынка   Обзоры и аналитика   Холодильное оборудование  

Консалтинговый Дом «Грифон» провел маркетинговое исследование рынка холодильного оборудования России.






Консалтинговый Дом «Грифон» провел маркетинговое исследование рынка холодильного оборудования России.
Методы сбора информации – кабинетные исследования, экспертные интервью с представителями участников рынка.
(опубликовано 13.06.2006)

Российский рынок холодильного оборудования можно условно разделить на «промышленный холод» и «коммерческий холод»:

«Промышленный холод»:
Потребители:
1.Склады ( холодильники), камеры хранения и заморозки.
2.Предприятия пищевой промышленности (мясная, молочная, рыбная, производство мороженного и др.).
3.Промышленные предприятия: нефтепереработка, нефтехимия и прочее.
4.Объекты коммерческой недвижимости ( офисная недвижимость, складская, торговая ).
5. Пивоваренные предприятия и производство безалкогольных напитков.
Виды оборудования:
- оборудование для заморозки и хранения при низких и средних температурах продуктов питания на складах хранения,
- для технологического кондиционирования коммерческой недвижимости и цехов производства,
- холодильное оборудование для сопровождения всевозможных процессов производства.

«Коммерческий холод»
Потребители:
1.Магазины
2.Супермаркеты
3.Рынки продуктовые
4. Предприятия общепита и небольшие пивоварни.
Виды оборудования:
- торговое холодильное оборудование,
- холодильные камеры небольших размеров,
- холодильное оборудование для технологических процессов в системе общепита,
- системы центрального холодоснабжения торговых предприятий.

Доля промышленного холода на рынке составляет 60%, коммерческого – 40%.

В то же время, в компаниях занимающихся поставками оборудования соотношение заказов промышленного холода с коммерческим составляет: соответственно 70% к 30%.

Рост рынка промышленного холода в 2005 г. составил 20-25 %, коммерческого – 30-35 %.

Емкость российского рынка холодильного оборудования составляет около 800 млн. долларов США.
На российском рынке представлено следующее холодильное оборудование:
- иностранное, собранное, за пределами России – 20%,
- собранное в России из иностранных комплектующих – 70%,
- отечественное оборудование – 10%.

Со слов опрошенных экспертов более 90% продаж нового составляет оборудования с фреоном, 5-7 %- с аммиаком, 2% - углекислотами, пропан – 0.1 %. Такие показатели обусловлены тем, что, в основном фреоновые установки реализуются в коммерческом секторе и их количество продаж в десятки, раз превышает продажи малоаммиачных и аммиачных установок, используемых в основном, в крупном промышленном секторе. Реальное присутствие холодильных установок, работающих на аммиаке и фреоне на рынке примерно равное.

Основными потребителями холодильного оборудования являются сетевые супермаркеты, пищевые комбинаты,
пивзаводы и промышленные холодильники.
Самым привлекательным сегментом со слов экспертов в ближайшей перспективе является строительство новых холодильных складов и камер, а так же, модернизация существующих складов и камер на хладокомбинатах.

Со слов директора по маркетингу Консалтингового дома «Грифон» Александра Петренко, рынок холодильных складов динамично развивается, спрос на холодные склады в России растет, соответственно, увеличивается спрос на оборудование, материалы и строительство складов и камер «под ключ».

Самые перспективные регионы для строительства и промышленных холодильников в среднесрочной перспективе: Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Краснодарский край.

Инвестиции в холодные склады являются высокодоходным бизнесом с окупаемостью в 2-3 года. Одним из главных факторов спроса на холодные склады и оборудование является строительство собственных распределительных центров крупными сетевыми ритейлерами.

Практически все эксперты отмечают как одну из основных причин возрастающего спроса на холодные склады – крайнюю изношенность старых ещё советских складских комплексов, расположенных,
преимущественно на территории хладокомбинатов и работающих в основном на аммиаке.

Процент износа холодильного оборудования на отечественных хладокомбинатах составляет 70-80 %, возраст оборудования достигает в среднем 30- 40 лет, что создает не только угрозу для здоровья потребителей продуктов питания, но и национальной продовольственной безопасности России в целом.

13.06.2006.

Директор по маркетингу СКД «Грифон» - Александр Петренко
(812) 320-21-87, 320-21-88
www.griffoncom.ru



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Холодильное оборудование"

 Всего в разделе
Изделий::  113
   в свободном доступе:
Организаций: 120
 Обзоры по теме


 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками