Рейтинги компаний и упорядочивание списков
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Услуги
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Спрос на оборудование для АПК Календарь отраслевых мероприятий Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания

О проекте  

Рейтинги компаний и упорядочивание списков




Автор: Администратор сайта Агробизнес.ру <support@agrobusiness.ru>

(опубликовано 12.09.2007)
    След. материал >>

Как сообщалось ранее, на нашем портале изменен порядок система вывода списков компаний, изделий, прайс-листов и объявлений на главной странице.

Сейчас порядок по умолчанию в этих списках в основном определяется так называемым РЕЙТИНГОМ компании (с некоторыми дополнениями, которые будут описаны ниже). Итак, из чего состоит и как вычисляется рейтинг?

Рейтинг компаний и порядок в списке компаний

Рейтинг компаний выводится в карточках компаний и доступен для просмотра всем пользователям, которые управляют информацией своей компаний.

Включает три компоненты:

  • исторический рейтинг. Это - неизменная составляющая рейтинга, назначаемая администрацией сервера по своему усмотрению.
  • базовый рейтинг. Включает в себя исторический рейтинг, и зависит от используемого тарифного плана и дополнительных услуг.

Сейчас там учитывается только наличие действующего профессионального доступа (+10 баллов) и выделения логотипом (+5 баллов). В дальнейшем этот список, возможно, будет расширяться.

  • текущий рейтинг. Представляет собой базовый рейтинг, плюс заказанное компанией повышение рейтинга (см. ниже).

Порядок в списках определяется именно текущим рейтингом, с учетом дополнительных факторов, своих для каждого типа списков.

В списках компаний порядок определяется текущим рейтингом + сроком, на которое оплачено размещение информации компании в свободном доступе. Т.е.среди компаний с одинаковым рейтингом выше выводится та, у которой на более долгий срок оплачен доступ.

За наличие свободного доступа рейтинг сейчас не начисляется, но описанный механизм автоматически ставит компании, у которых свободный доступ оплачен, выше тех, у которых его нет.

Порядок прайс-листов

Порядок по умолчанию в списке прайс-листов определяется текущим рейтингом компании + датой публикации (обновления) прайс-листа.

Т.е. среди компаний с одинаковым рейтингом выше стоят те прайс-листы, которые публиковались позднее.

Порядок изделий

У изделий имеется своя система рейтинга. Рейтинг изделия формируется сейчас из текущего рейтинга производителя, и факта включения изделия в партнерскую программу (возможность заказать его через портал со скидкой). За каждые 4 процента скидки к рейтингу изделия прибавляется один балл.

В случае, когда размещение изделия в свободном доступе спонсировано неким поставщиком (а не производителем изделия) для формирования рейтинга изделия используется текущий рейтинг спонсора.

Порядок по умолчанию в списке изделий определяется рейтингом изделия + сроком, на которое оплачено размещение изделия в свободном доступе. Т.е. среди изделий с одинаковым рейтингом выше выводятся те, у которых на более долгий срок оплачен доступ.

Порядок объявлений на главной странице

Для объявлений на главной странице и раньше действовала система рейтингов - учитывалось наличие профдоступа и частота публикации объявлений компанией (чем реже - тем ценнее считалось объявление). Сейчас эта логика так же сохранилась - рейтинг объявления определяется текущим рейтингом компании + периодом, отделяющим публикацию данного объявления от предыдущего.

За каждые 6 дней, прошедших с момента публикации предыдущего объявления, к рейтингу объявления добавляется 1 балл (но не больше 15 в сумме). При этом не учитываются объявления, опубликованные в течение того же дня. Т.е. если компания полгода молчала, а потом опубликовала сразу три объявления, все они получат +15. Правда, на главной странице будет все равно выводиться одно (последнее).

Порядок объявлений на главной странице определяется рейтингом + датой публикации. Т.е. при равном рейтинге выше выводятся более поздние объявления. На главной странице выводятся первые 20 объявлений среди упорядоченных указанным выше способом, у которых не истек срок действия, и которые опубликованы не более 10 дней назад.

По прежнему действует механизм "первых объявлений". Они получают гарантированно более высокий рейтинг, чем можно добиться естественным путем, и в силу этого выводятся на первых позициях. На них не действует ограничение в 10 дней (т.е. они висят до истечения оплаченного срока действия) и ограничение "не более одного объявления одной компании".

Принудительное повышение рейтинга

Компания может влиять на свой рейтинг, повышая тарифный план и покупая дополнительные услуги. Но можно и непосредственно купить повышение рейтинга на заданную величину и на указанный срок, ориентируясь на рейтинги конкурентов.

Этот механизм устроен следующим образом:

У компании есть счет для повышения рейтинга, на который она может занести нужное количество баллов, просто купив их (сейчас один балл стоит 10 центов, продаются порциями по 100 баллов). Если счет компании не пуст, можно указать, на сколько баллов компания хочет повысить свой рейтинг.

Пока на счете будет остаток, текущий рейтинг компании будет повышаться относительно базового на указанное количество баллов, и это же количество баллов будет ежедневно списываться со счета компании.

Таким образом, например, поднятие рейтинга на 10 пунктов будет стоить компании 1уе в день или 30 уе в месяц, что примерно эквивалентно разнице в стоимости профессионального доступа (дающего те же 10 пунктов рейтинга) и обычного свободного доступа.

Для управления этим механизмом в карточке компании рядом с индикацией значений рейтингов имеется ссылка Повысить рейтинг. В открывающейся форме можно настроить параметр увеличения рейтинга, а так же получить счет на оплату для пополнения счета повышения рейтинга.

    След. материал >>


[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками