Проблем у российской прессы много не только у региональной
Пользователь: АНОНИМ
 

11.11.2007 10:20 Востриков Дмитрий Владимирович
Я бы развернул постулат о малых рекламных сборах местных изданий и расширил на опасные тенденции для федеральных изданий в том числе:

1) Деньги крутятся в Москве и ни раз звучали оценки, колеблющиеся от 70-90%, соответственно остальное в регионах, которых 96, т.е. оставшиеся пусть даже 30% надо разделить почти на сотню. В результате в одном отдельно взятом регионе рекламных денег получается в 300-960 раз меньше, чем в столице. А если брать районную прессу, то их там почти нет.

2) Региональное издание из-за скромных бюджетов не в состоянии выпускать глянец, к которому так привыкли ...>>  


Ответить на реплику

Для участия в обсуждениях необходимо быть зарегистрированным пользователем.

   
   Забыли_пароль?
Зарегистрироваться сейчас