Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Реплика:
1) Деньги крутятся в Москве и ни раз звучали оценки, колеблющиеся от 70-90%, соответственно остальное в регионах, которых 96, т.е. оставшиеся пусть даже 30% надо разделить почти на сотню. В результате в одном отдельно взятом регионе рекламных денег получается в 300-960 раз меньше, чем в столице. А если брать районную прессу, то их там почти нет. 2) Региональное издание из-за скромных бюджетов не в состоянии выпускать глянец, к которому так привыкли столичные предприятия, что им создает условия бесполезности конкуренции с Московскими СМИ (отечественные + транснациональные) за рекламные бюджеты. 3) Себестоимость изданий падает на единицу продукции при увеличении тиража (таков закон полиграфии) звонок в столицу это еще дополнительные затраты, выезд агента в Москву это плюс командировочные, таким образом мы видим, что себестоимость регионального СМИ выше, чем столичного сми. 4) Рекламодатели размещаются только в тех изданиях, которые они знают. Московские СМИ не пропускают выставки и конференции в которых участвуют их потенциальные рекламодатели, а как следствие потенциальный заказчик знает только их. 5) Международные издательские дома и транснациональные компании заинтересованы в продвижении своей идеологии и своей продукции. Поэтому они действуют консолидировано распределяя бюджет на свои издания, т.е. иностранные, работающие в России. 6) Количество Российских СМИ растет год от года, что дополнительно уменьшает рекламные бюджеты изданий, причем как региональных так и федеральных. 7)На рынке наблюдается падение продаж отечественных товаров и роста продаж импортных товаров, что перераспределяет управление рекламными деньгами в пользу транснациональных компаний (п.5) распределяющих финансы на своих. Таким образом, мы видим обще российскую тенденцию постепенного вымирания региональных и федеральных российских СМИ, как в прочем и российских предприятий, т.к. сокращение их рекламных бюджетов ведет к дальнейшему снижению продаж их продукции. А федеральные СМИ подсевшие на западные бюджеты теряют свою национальную независимость и устойчивость на рынке, так как достаточно не распределить на них транснациональные деньги и они не будут иметь финансов выпустить тираж (80-95% дохода любого издания – рекламные поступления). |
||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||
|
|||||||
Обмен ссылками |
|