Уникальные штрих-коды для различных товаров и продукции
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Объявление производителей и поставщиков Специализированная пресса Прайс-листы

Рекламно-информационные услуги  

Уникальные штрих-коды для различных товаров и продукции






(опубликовано 25.11.2019)

Многие предприниматели, начинающие сотрудничество, например, с коммерческими сетями, обнаруживают, что одним из препятствий для таких продаж является требование использовать штрих-коды на товарах или упаковке. Штрих код используется для уникальной идентификации продукции и способствует эффективному обслуживанию клиентов.

Числа, представленные в виде штрих-кодов, также позволяют автоматически идентифицировать и собирать данные о коммерческом продукте в каждой точке его распространения, перемещения или хранения. Поэтому коды являются частью автоматизации большинства логистических операций.

Штрих-коды – это носители данных, которые используются для графического отображения различных типов данных о продукте. Они включают информацию о месте (стране) производства или назначения, производителе и информацию о продукте. К последним относятся название, торговая марка и описание товара (тип и сорт), размеры и характеристики упаковки, количество продукта.

Код EAN, или Европейский артикульный номер, представляет собой семейство штрих-кодов, используемых для всех продуктов в мире. EAN – международная система, и, следуя её правилам, можно быть уверенным, что данный номер изделия уникален во всем мире. Это возможно благодаря Международной ассоциации EAN, которая контролирует распределение номеров через национальные организации.

Применение штрих-кодов обычно включается в производственный процесс: они либо предварительно напечатаны вместе с другой информацией на упаковке, либо в виде этикетки на производственной линии.

Где расположить штрих-код

Говоря о местоположении, имеется в виду расположение символа в упаковке или дизайне этикетки. При выборе местоположения символа рассматривается упаковка в целом, чтобы гарантировать, что символ не будет покрыт или уничтожен (например, при складывании картонной коробки, под следующим слоем упаковки и так далее).

Основными элементами штрих-кода являются:

  • фон кода;
  • расположение штрихов;
  • закодированный номер;
  • маркер поля;
  • защитные поля.

Коды EAN могут быть разных размеров, однако, чем меньше код, тем меньше допустимые отклонения при отображении ширины штрихов и пробелов.

Важным фактором при печати штрих-кодов является контраст между линиями и интервалами (фон). Линии должны максимально поглощать, а фон отражать красный свет (излучаемый считывающим устройством кода). Идеальное сочетание – белый фон и чёрные линии.



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Рекламно-информационные услуги"

 Всего в разделе
Изделий::  18
   в свободном доступе: 3
Организаций: 46
Изданий: 3
 Обзоры по теме



 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками