Какой молочный продукт считается перспективным рынком?
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания Объявления Торговые организации Эффективная реклама продукции для АПК

РАСТУЩИЕ РЫНКИ   Новости рынка   Обзоры и аналитика   Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности   Статьи и публикации   Рекламно-информационные услуги   Молочная промышленность  

Какой молочный продукт считается перспективным рынком?




Источник: ИАК "ВладВнешСервис"

Таким вопросом задается каждый предприниматель, чтобы не вложить деньги "не туда". Если Вам близка тема молочной продукции и Вы хотите быть в курсе всех рыночных изменений, то данная статья для Вас!
(опубликовано 12.01.2012)

Анализ статистических данных официальной таможенной статистики за июль -сентябрь 2011 года (без учета торговли с Республикой Беларусь и Республикой Казахстан), проведенный ИАК «ВладВнешСервис», выявил устойчивый рост отдельных видов молочной продукции.
Экспорт позиции «Молочная сыворотка, сгушенная или несгущенная, с добавлением или без добавления сахара или других подслащивающих веществ; продукты из натуральных компонентов молока, с добавлением или без добавления сахара или других подслащивающих веществ» увеличился в 3,6 раза! Небольшого увеличения импорта на 26% в 3 квартале 2011 года достигла позиция «Сыры и творог» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Обратимся к устойчивым рынкам, которые показывают активный рост, продолжающийся уже в течение полугода и более. Одной из таких позиций для экспорта является "Прочие плавленные сыры с содержанием жира не более 36% при содержании его в сухом веществе не более 48 мас. %". Процент прироста в 3 квартале 2011 года к аналогичному кварталу 2010 года составил 41%. Почти 80% данной продукции экспортируется в соседнюю Украину.
Уже в течение 15 месяцев наблюдается устойчивый рост импорта товарной позиции «Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ, с содержанием жира более 21%, но не более 45% по массе в первичныхупаковках нетто не более 2 литров». За 3 квартал 2011 года прирост импорта данного товара составил 117% по отношению к показателям прошлого года. Большая часть импортного потока осуществляется из Эстонии – 24,7% всего импорта товарной позиции.

Резкое увеличение импорта в 3 квартале 2011 года в сравнении со 3 кварталом 2010 года показала позиция «Прочий творог с содержанием жира не более 40 мас.%», прирост которой составил 115,2%. Данной продукции было импортировано на сумму 10,8 млн. долл. и 64,3% было импортировано в Россию из Литвы. Также хороший рост показали позиции «Прочие йогурты с вкусо-ароматическими добавками или с добавлением фруктов, орехов или какао, с содержанием молочного жира более 3 мас.%, но не более 6 мас. 6%», «Сыр Бри с содержанием жира не более 40% и содержанием воды в пересчете на обезжиренное вещество более 47% но не более 72%».

Рост товарного рынка всегда связан с успешными действиями его участников. Кто-то увеличил свою долю, найдя новых покупателей или поставщиков. Кто-то расширил ассортиментный ряд и угадал потребности потребителей. А кто-то, проанализировав, где и что растет, сумел выйти на нужный рынок с конкурентоспособным товаром и перетянуть на себя Ваших партнеров в короткие сроки! Не отставайте от своих конкурентов! Скорректируйте свою стратегию с помощью рейтинга товаров устойчивого спроса «ТОР-200. Точки роста экспорта и импорта».
Детальный анализ рынка пищевой промышленности Вы можете получить в компании ВладВнешСервис.
VVS ("ВладВнешСервис") — компания, специализирующаяся на сборе, обработке и анализе данных, используемых для стратегического планирования бизнеса в сфере экспорта и импорта, производства и сбыта. Компания имеет 12-летний опыт подготовки информационно-аналитических и маркетинговых продуктов: справок, обзоров, исследований, мониторингов, статистических бюллетеней, а также является автором уникального рейтинга товаров растущего экспортного и импортного спроса. Услугами компании пользуются более 200 предприятий России и мира.
ВладВнешСервис – ваш главный помощник в разработке стратегии для продвижения и развития бизнеса!



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности"

 Всего в разделе
Изделий::  30
   в свободном доступе:
Организаций: 125
Изданий: 2
 Обзоры по теме



 Книги по теме (всего 14)

 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками