Какой молочный продукт считается перспективным рынком?
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Оборудование для пищевой промышленности
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Спрос на оборудование для АПК Календарь отраслевых мероприятий Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания

РАСТУЩИЕ РЫНКИ   Новости рынка   Обзоры и аналитика   Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности   Статьи и публикации   Рекламно-информационные услуги   Молочная промышленность  

Какой молочный продукт считается перспективным рынком?




Источник: ИАК "ВладВнешСервис"

Таким вопросом задается каждый предприниматель, чтобы не вложить деньги "не туда". Если Вам близка тема молочной продукции и Вы хотите быть в курсе всех рыночных изменений, то данная статья для Вас!
(опубликовано 12.01.2012)

Анализ статистических данных официальной таможенной статистики за июль -сентябрь 2011 года (без учета торговли с Республикой Беларусь и Республикой Казахстан), проведенный ИАК «ВладВнешСервис», выявил устойчивый рост отдельных видов молочной продукции.
Экспорт позиции «Молочная сыворотка, сгушенная или несгущенная, с добавлением или без добавления сахара или других подслащивающих веществ; продукты из натуральных компонентов молока, с добавлением или без добавления сахара или других подслащивающих веществ» увеличился в 3,6 раза! Небольшого увеличения импорта на 26% в 3 квартале 2011 года достигла позиция «Сыры и творог» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Обратимся к устойчивым рынкам, которые показывают активный рост, продолжающийся уже в течение полугода и более. Одной из таких позиций для экспорта является "Прочие плавленные сыры с содержанием жира не более 36% при содержании его в сухом веществе не более 48 мас. %". Процент прироста в 3 квартале 2011 года к аналогичному кварталу 2010 года составил 41%. Почти 80% данной продукции экспортируется в соседнюю Украину.
Уже в течение 15 месяцев наблюдается устойчивый рост импорта товарной позиции «Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ, с содержанием жира более 21%, но не более 45% по массе в первичныхупаковках нетто не более 2 литров». За 3 квартал 2011 года прирост импорта данного товара составил 117% по отношению к показателям прошлого года. Большая часть импортного потока осуществляется из Эстонии – 24,7% всего импорта товарной позиции.

Резкое увеличение импорта в 3 квартале 2011 года в сравнении со 3 кварталом 2010 года показала позиция «Прочий творог с содержанием жира не более 40 мас.%», прирост которой составил 115,2%. Данной продукции было импортировано на сумму 10,8 млн. долл. и 64,3% было импортировано в Россию из Литвы. Также хороший рост показали позиции «Прочие йогурты с вкусо-ароматическими добавками или с добавлением фруктов, орехов или какао, с содержанием молочного жира более 3 мас.%, но не более 6 мас. 6%», «Сыр Бри с содержанием жира не более 40% и содержанием воды в пересчете на обезжиренное вещество более 47% но не более 72%».

Рост товарного рынка всегда связан с успешными действиями его участников. Кто-то увеличил свою долю, найдя новых покупателей или поставщиков. Кто-то расширил ассортиментный ряд и угадал потребности потребителей. А кто-то, проанализировав, где и что растет, сумел выйти на нужный рынок с конкурентоспособным товаром и перетянуть на себя Ваших партнеров в короткие сроки! Не отставайте от своих конкурентов! Скорректируйте свою стратегию с помощью рейтинга товаров устойчивого спроса «ТОР-200. Точки роста экспорта и импорта».
Детальный анализ рынка пищевой промышленности Вы можете получить в компании ВладВнешСервис.
VVS ("ВладВнешСервис") — компания, специализирующаяся на сборе, обработке и анализе данных, используемых для стратегического планирования бизнеса в сфере экспорта и импорта, производства и сбыта. Компания имеет 12-летний опыт подготовки информационно-аналитических и маркетинговых продуктов: справок, обзоров, исследований, мониторингов, статистических бюллетеней, а также является автором уникального рейтинга товаров растущего экспортного и импортного спроса. Услугами компании пользуются более 200 предприятий России и мира.
ВладВнешСервис – ваш главный помощник в разработке стратегии для продвижения и развития бизнеса!



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности"

 Всего в разделе
Изделий::  30
   в свободном доступе:
Организаций: 125
Изданий: 2
 Обзоры по теме



 Книги по теме (всего 14)

 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками