![]() |
![]()
Пользователь:
АНОНИМ
|
![]() |
![]() |
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
![]()
Реплика:
Обсуждение![]() Лично я считаю, что холодные звонки — это не про массовые цифры, а про качество контактов и правильную подстройку. Когда мы заказывали звонки через специалистов, заметили, что появляется действительно заинтересованная аудитория: цифры по встречам стали выше, и конверсия повысилась. Конечно, важно работать с базой и скриптами. Если вам интересно посмотреть, как это работает у профессионалов, можно взглянуть на описание услуг здесь: https://www.dtco.ru/service/holodnye-zvonki/ .>>
[Ответить]
![]() Мы пробовали организовать холодные звонки своими силами — эффекта почти не было. Менеджеры быстро уставали, мотивации мало, а результат слабый. Сейчас рассматриваем вариант с профессиональным аутсорсом: там и подход грамотный, и опыт есть.>>
[Ответить]
|
|||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
![]() Обмен ссылками |
|