Новость: Завод Валио начал использовать TRIM для управления ремонтами
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Объявление производителей и поставщиков Специализированная пресса Прайс-листы

Новость: Завод Валио начал использовать TRIM для управления ремонтами


Источник: НПП СпецТек (Санкт-Петербург)
Опубликовано:27.07.2009
Действует до 26.08.09
Специализация: Оборудование для пищевой промышленности  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности  Услуги 
Завод Валио начал использовать TRIM для управления ремонтами

Информационная система управления ремонтами и обслуживанием оборудования подмосковного завода «Валио» введена в эксплуатацию. Основой системы является комплекс TRIM, работы по ее внедрению выполнила компания ITM c участием заказчика.

Заказчик системы – филиал «Ершово» ООО «Валио» – и исполнитель работ, компания ITM, начали проект в октябре 2008 года. Объектом управления в системе стали процессы технического обслуживания и ремонта (ТОиР) завода по производству плавленых сыров, принадлежащего заказчику. В качестве основы информационной системы был принят программный комплекс TRIM – отечественный продукт класса EAM/MRO, разработанный НПП СпецТек .

К настоящему времени все работы по проекту информационной системы управления ТОиР выполнены в полном объеме. Средствами программного обеспечения TRIM автоматизированы шесть пользовательских рабочих мест. Так как работы ТОиР завода переданы на аутсорсинг, информационной системой охвачены две организации – заказчик ремонтов (филиал «Ершово» ООО «Валио») и сервисная компания (ООО «ЮИТ Элмек»). Специалисты ITM наполнили систему стартовой информацией и учетными данными о более чем 700 объектах ТОиР и 4000 запчастей, ввели в нее более 340 чертежей, отсканированных с бумажных носителей и «размеченных» ссылками. В соответствующих справочниках TRIM описано более 200 типовых работ ТОиР, к оборудованию и работам посредством информационных связей привязано около 200 документов, приведенных к электронной форме (инструкции по эксплуатации, технические описания и др.).

Специалистами ITM разработан и запущен в эксплуатацию информационный шлюз системы ТОиР с системой управления ресурсами предприятия на основе программного обеспечения Microsoft Dynamics AX. Посредством такой связи системы обмениваются приходными и расходными данными в части закупок, распределения по складам и использования запчастей и материалов в ходе ТОиР.

Специалисты ITM обучили пользователей, которыми являются: начальник смены производства, начальник службы эксплуатации, технический менеджер, специалист по запчастям, руководитель работ на объекте, сменный бригадир (последние два пользователя – от «ЮИТ Элмек»). В частности, начальник смены производства будет регистрировать в системе дефекты (неисправности), создавать заявки на работы. Руководитель работ на объекте – формировать в системе годовой график периодических планово-предупредительных работ, планировать работы по устранению дефектов (неисправностей), назначать руководителя работ. Сменный бригадир – отслеживать новые зарегистрированные дефекты, уточнять их описания, согласовывать сроки и способы выполнения работ с начальником службы эксплуатации или техническим менеджером, контролировать остатки запчастей и заказывать их в случае недостатка для работ, вносить отчеты о выполнении работ. Начальник службы эксплуатации/технический менеджер – одобрять планируемую работу, при необходимости формировать акт-допуск или наряд-допуск на работы, управлять статусами выполнения работ, утверждать отчеты о выполнении работ. Специалист по запасным частям – обеспечивать потребность ТОиР в материалах, неснижаемый запас запчастей, их перераспределение по складам исполнителей работ.

В информационной системе ТОиР учтены требования иностранных акционеров к набору показателей, которые необходимо контролировать. В частности, пользователи смогут получать и анализировать показатели надежности и ремонтопригодности (MTBF, MTTR), эффективности проведения ТОиР, показатели выполнения плана ТО, затрат времени на внеплановые и аварийные ремонты, плановые и фактические затраты на работы с учетом статей бюджета, статистические данные распределения дефектов, показатели складских издержек.


[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Услуги"

 Всего в разделе
Изделий::  24
   в свободном доступе: 3
Организаций: 176
Изданий: 5
 Обзоры по теме



 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками