АГРОБИЗНЕС-регион
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Оборудование для пищевой промышленности
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Календарь отраслевых мероприятий Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания Объявления

Рекламно-информационные услуги  

АГРОБИЗНЕС-регион




Источник: СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПРЕССА, ИД
Раздел АГРОБИЗНЕС-регион

Свое издание в Вашем регионе. Деловое предложение для активных региональных дилеров с/х техники, региональных отделений отраслевых организаций, маркетологов, журналистов, рекламистов и просто активных людей желающих открыть свой интересный и доходный бизнес.
(опубликовано 20.06.2010)
   
АГРОБИЗНЕС-регион

Предлагаем Вам открыть свой прибыльный бизнес

 региональное издание «АГРОБИЗНЕС» - регион.

1)      Наши партнеры получают право у себя в крае или области на законных основаниях выпускать журнал под наиболее известным брендом аграрного СМИ «АГРОБИЗНЕС».  

2)      Журнал хорошо известен на территории России среди сельхоз производителей и потенциальных рекламодателей. Поэтому Вам облегчается труднейшая и дорогостоящая задача по выводу нового издания. Вы представляетесь, скажем «АГРОБИЗНЕС Новосибирская область», региональное подразделение журнала «АГРОБИЗНЕС», при этом работая на себя через свой расчетный счет.

3)      Вы получаете проверенные бизнес процессы по сбору рекламы, взаимодействию с местным министерством сельского хозяйства, местными выставочными компаниями и другими операторами рынка.

4)      Вы получаете представительство своего издания на сайте «Агробизнес.ру» и «Агробизнес.рф» и право продавать услуги сайтов имея для себя значительный дисконт.

5)      Вы получаете свой бизнес – свое издание «АГРОБИЗНЕС регион» и федеральную поддержку (представление выпуска на Московских и международных выставках) с консультациями по ведению бизнеса всего за  25% от печатной площади (используем мы под рекламу или статьи) или за 10% от собранных рекламных средств.

6)      Вы получаете возможность пользоваться защищенным товарным знаком «АГРОБИЗНЕС» правоспособность, которого, подтверждена  судебными решениями и постановлениями в т.ч. Высшего арбитражного суда РФ.

7)      Распространение Вашего регионального выпуска полностью совпадает с территорией продаж региональных дилеров.

8)      Себестоимость выпуска (32 полосы, меньшей полосности себестоимость еще ниже) минимальна, т.к. как для охвата региона достаточно выпуска 500-2000 экз., а значит производственные затраты на печать полноцветного глянцевого журнала А5 формата составят 20-35 тыс. рублей, а на распространение от 5 до 25 тыс. рублей (услуги по верстки порядка 10 тыс. рублей).

9)      Вы получаете самоокупаемый доходный бизнес, который в состоянии вести 1-2 человека. При сложившихся ценах на полосу в от 9-120 тыс. рублей Вы отбиваете затраты на выпуск продав 4 полосы рекламы по 9 тыс. рублей или 8 полос по 5 тыс. рублей. Остальные деньги остаются у Вас (кроме 10% за пользование наименованием или 30 % печатной площади).

10)   Вы получаете региональную базу данных потенциальных рекламодателей и их потенциальных покупателей.

11)   Вы получаете право выпуска регионального адресного справочника, на котором получаете дополнительный доход и одновременно актуализируете БД рекламодателей и агропредприятий.

12)   Вы получаете право вставлять в выходные данные, честный общий тираж изданий «АГРОБИЗНЕС» и свой региональный.

 

Кто может быть партнером «АГРОБИЗНЕС» в регионе:

1)      Любой активный коммуникабельный человек желающий запустить свое издание, оставшийся без работы рекламный агент, активный сотрудник редакции, бывший менеджер по продажам (желательно сельхозтехники), дизайнер, верстальщик, журналист. Если Вы зарегистрированы в службе занятости 3 месяца, то вы можете открыть частного предпринимателя (800 рублей), который будет являться редакцией регионального выпуска и получить от государства 75 тыс. рублей на старт проекта.

2)      Редакция сельскохозяйственного журнала, если хватает здравого смысла оценить тенденции развития рынка в кризис и понять, что в старом формате выпуска и распространения Вы не конкурентно способны, а под зонтичным брендом «АГРОБИЗНЕС» в одном регионе Вы работаете и получаете прибыль, которая  зависит  только от Вашей активности и полосности регионального выпуска.

3)      Дилеры сельхозтехники понимающие, что легче взять в штат редактора, рекламиста, который будет заниматься выпуском регионального издания «АГРОБИЗНЕС» распространяемого по Всем  потенциальным покупателям региона и тем самым обеспечивая конкурентное преимущество. Дилеры сельхоз техники, которые устали распылять рекламный бюджет по неэффективным СМИ и хотят контролировать процесс распространения и управлять продвижением своей продукции. Дилеры,  которые понимают, что в случае сотрудничества по региональному выпуска «АГРОБИЗНЕС регион» их конкурента – они добровольно отдают конкурентное преимущество.

4)      Общественные организации  и отраслевые союзы, заинтересованные в усилении своих представительств в регионах (работа с местными МСХ, АККОРами и т.д.) и желающих вывести пресс-службы на самоокупаемость или расширить влияние в регионах, привлечь новых членов в свои ряды.

5)      Выставочные компании, желающие продвигать свои выставки, собирать максимум экспонентов через постоянную связь с ними и обеспечение явки посетителей на выставке.

 Краткая история бренда «АГРОБИЗНЕС» или о нас.

  В январе 1996 году, коллективом редакции, был успешно запущен пилотный номер журнала «АГРОБИЗНЕС Юга России», ставший в 2000 году «АГРОБИЗНЕС и пищевая промышленность».  Патентная палата РФ в своем решении отметила, что только до 2003г. тираж изданий объединенных доминирующим обозначением «АГРОБИЗНЕС» составил более миллиона экземпляров.

  С 1996 г. Выпускались адресные справочники по регионам «АГРОБИЗНЕС». В 2003 г. издание признано самым известным среди СМИ аграрной тематики аналитическим агентством «Стратег» проводившим исследование рынка в 2004 году. В 2008 году, вхождение в тройку лидеров издания «АГРОБИЗНЕС» подтвердило исследование рынка сельскохозяйственных СМИ проведенное «Воронежсельмаш».

  Сайт «Агробизнес.ру» на протяжении многих лет занимает так же лидирующие позиции.

   С 1996г. года мы задавали стратегию  большего охвата регионов России бесплатным распространением издания «АГРОБИЗНЕС» по руководителям агропредприятий и предприятий пищевой промышленности. Наши адресные справочники до сих пор спрашивают на рынке как содержавшие наиболее актуальную и проверенную информацию. Во многих регионах распространения мы породили различные издания, скопировавшие наши бизнес процессы, прайс-листы, коммерческие предложения, систему распространения и т.д. Такие издания успешно росли и набирали обороты на растущем рынке и увеличивающихся рекламных бюджетах поставщиков с/х техники, перерабатывающего оборудования, средств защиты растений, посевного материала, удобрений и т.д. Но одновременно рост количества изданий (подтверждающих успешность придуманных бизнес процессов редакцией «АГРОБИЗНЕС») растягивал рекламные бюджеты и тем самым минимизировал доходы от рекламы, а рекламодателям снижал отдачу от размещенной рекламы.

  Сегодня рынок изменился.  Крупные поставщики продукции для АПК создали дилерские сети в регионах . Региональные дилеры имеют ограничения по территории продаж ограниченных зачастую одним регионом.  Кризис уменьшил рекламные бюджеты до минимума, а заданная нами гонка охвата  России не остановилась и до сих пор. Издания (которые не закрылись) декларируют распространение по 6, 12, 27 регионам, а некоторые говорят об охвате России, выпуская при этом 500-2000 экземпляров. Кроме того повысились требования рекламодателей к уровню полиграфии и бумаги, что дополнительно подняло себестоимость выпуска журналов. Издание межрегиональных бесплатно распространяемых агроСМИ стало убыточным занятием.

   В сложившейся ситуации мы видим один выход – объединение региональных сельскохозяйственных СМИ под зонтичным брендом «АГРОБИЗНЕС»  с приставкой «Краснодарский край», «Ставропольский край», и т.д.

 Известность бренда «АГРОБИЗНЕС» подтверждается и тем, что  на наш бренд  покушались и покушаются многие издания, в т.ч.  транснациональный издательский дом  Independent Media Sanoma Magazines (http://www.imedia.ru/  известный такими изданиями как газета «Ведомости», журналы: Cosmopolitan, Домашний очаг и др.) выпустив в 2004г. свой сельскохозяйственный журнал «АГРОБИЗНЕС Современные стратегии, технологии, менеджмент» (ныне «Агроинвестор» и «Агротехника и технологии»).  Мы в судебном порядке отстояли право на название «АГРОБИЗНЕС».

  Приглашаем к сотрудничеству всех кого заинтересовало наше предложение, а так же существующие издания использующие наименование «АГРОБИЗНЕС»  - зарегистрированный наш товарный знак: «АГРОБИЗНЕС России», «АГРОБИЗНЕС Татарстана», «журнал АГРОБИЗНЕС», «АГРОБИЗНЕС Ставрополья», дабы не выяснять отношения, как это случилось с «АГРОБИЗНЕС. Современные стратегии, технологии, менеджмент».

 

С уважением и пожеланиями процветания и взаимовыгодного сотрудничества,

Директор ООО «Издательский дом Специализированная пресса»

Дмитрий Востриков.

По вопросам сотрудничества по проекту «АГРОБИЗНЕС» - регион обращаться к Дмитрию:

+7 (495) 740 34 22;  сот. +7 (910) 4444  851

 www.agrobusiness.ru ;  http://agrobusiness.livejournal.com/

s-p@mail.ru;

 Skype: agrobiznespp

   


[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Рекламно-информационные услуги"

 Всего в разделе
Изделий::  18
   в свободном доступе: 3
Организаций: 46
Изданий: 3
 Обзоры по теме



 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками