Ягоды Украины: заморозка и свежий рынок
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Календарь отраслевых мероприятий Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания Объявления

Рубрикатор продукции   Новости рынка   Статьи и публикации  

Ягоды Украины: заморозка и свежий рынок




Источник: АГРОБИЗНЕС ® и пищевая промышленность ®

«Ягоды Украины-2011: заморозка и свежий рынок»
Вторая международная конференция-выставка

19-20 мая 2011 года, Львов, ОРСП «Шувар»

(опубликовано 25.03.2011)

Украина является крупным экспортером замороженных дикорастущих ягод (прежде всего черники). В то же время, в Украину ввозится все больше и больше таких традиционных ягод, как, например, вишня, в замороженном виде. При этом выращивание ягод является одним из наиболее прибыльных и высокомаржинальных бизнесов в агросекторе, тем более что ягоды являются практически единственным сегментом фруктов в мире, спрос на которые продолжает расти.

Огромное количество инвестиционных возможностей в отрасли выращивания, заморозки и экспорта ягод из Украины не может не заинтересовать инвесторов, тем более, что эта продукция может экспортироваться не только в Россию, но и в страны ЕС. К примеру, сравнительно небольшая Сербия только от экспорта малины получает выручку на уровне $300 млн. в год (2,4 млрд. грн.).

Свежий рынок предоставляет не менее интересные возможности: Украина может успешно продавать клубнику не только внутри страны, но и экспортировать ее на российский рынок, где у нас есть 3-4 недели преимущества по времени перед местными поставщиками и где цены всегда на 30-50% выше.

К началу конференции «АПК-Информ: овощи и фрукты» закончит первое фундаментальное исследование «Рынок замороженных овощей и фруктов Украины и России – 2011», некоторые из результатов которого будут представлены во время конференции.

Поэтому во время конференции мы постараемся осветить такие актуальные вопросы, как:
1.Инвестиционная привлекательность интегрированных проектов по выращиванию и заморозке ягод (малина, вишня, земляника садовая, арония, ежевика, голубика, черника и др.) и оценка окупаемости инвестиций.
2.Опыт других стран в выращивании и экспорте свежих и замороженных ягод, в частности опыт Польши и Сербии.
3.Прогноз развития ситуации на рынке ягод Украины и России в 2011 году и оценка размера, состояния и перспектив развития рынка.
4.Рейтинг производителей свежих и замороженных ягод Украины.
5.Обзор новинок технологий выращивания ягод и новых перспективных сортов (черешня, малина, вишня, земляника садовая, арония, ежевика, голубика, черника и др.).
6.Обзор технологий заморозки, оценка необходимых минимальных объемов и инвестиций.
7.Обзор новинок логистики свежих ягод (охлаждение, упаковка, транспортировка).
8.Встречи поставщиков и покупателей ягод.

Кому будет интересно мероприятие:
производителям ягод и другим сельхозпроизводителям, заинтересованным в более выгодных нишах для агробизнеса;
производителям яблок, которые могут повысить эффективность своего бизнеса благодаря выращиванию ягод (оптимизация использования трудовых и др. ресурсов);
инвесторам, ищущим привлекательные ниши в агросекторе Украины;
оптовым компаниям, ищущим новых поставщиков свежих и замороженных ягод;
перерабатывающим предприятиям (производители замороженных ягод, джемов, пюре, соков и т.п.), ищущим новых поставщиков сырья;
иностранным покупателям замороженных дикорастущих ягод из Украины;
поставщикам посадочного материала и МТР для выращивания ягод;
поставщикам техники и оборудования для выращивания и уборки ягод;
поставщикам оборудования для глубокой (шоковой) заморозки ягод;
поставщикам оборудования для сортировки и упаковки ягод, поставщикам упаковочных материалов.

В первой конференции приняли участие более 150 человек из восьми стран мира (Украина, Россия, Беларусь, Польша, Израиль, Германия, Франция, Италия), из которых 44% - производители ягод.

Благодаря бизнес-встречам во время первой конференции Украина смогла существенно увеличить объемы экспорта свежей черешни, а участники, по их отзывам, получили большое количество новых идей и контактов, полезных для дальнейшего развития бизнеса. В этом году мы постараемся сделать событие еще более интересным и насыщенным.

Отметим, что участникам конференции и выставки предоставляются преференции при поставках продукции в 2011 году через JHCG «Шувар», а также скидка в размере 100 евро на приобретение исследования «Рынок замороженных овощей и фруктов Украины и России–2011».

По вопросам участия в конференции и выставке обращаться в отдел маркетинга проекта «АПК-Информ: овощи и фрукты» к Александру Хореву:

+38-067-6343980
strategy@apk-inform.com

В календаре отраслевых мероприятий на Агробизнес.ру
http://agrobiznes.ru/agro/mpl_root/mp_event_list_t
http://agrobiznes.ru/agro/765805



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками