Ягоды Украины: заморозка и свежий рынок
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания Объявления Торговые организации

Рубрикатор продукции   Новости рынка   Статьи и публикации  

Ягоды Украины: заморозка и свежий рынок




Источник: АГРОБИЗНЕС ® и пищевая промышленность ®

«Ягоды Украины-2011: заморозка и свежий рынок»
Вторая международная конференция-выставка

19-20 мая 2011 года, Львов, ОРСП «Шувар»

(опубликовано 25.03.2011)

Украина является крупным экспортером замороженных дикорастущих ягод (прежде всего черники). В то же время, в Украину ввозится все больше и больше таких традиционных ягод, как, например, вишня, в замороженном виде. При этом выращивание ягод является одним из наиболее прибыльных и высокомаржинальных бизнесов в агросекторе, тем более что ягоды являются практически единственным сегментом фруктов в мире, спрос на которые продолжает расти.

Огромное количество инвестиционных возможностей в отрасли выращивания, заморозки и экспорта ягод из Украины не может не заинтересовать инвесторов, тем более, что эта продукция может экспортироваться не только в Россию, но и в страны ЕС. К примеру, сравнительно небольшая Сербия только от экспорта малины получает выручку на уровне $300 млн. в год (2,4 млрд. грн.).

Свежий рынок предоставляет не менее интересные возможности: Украина может успешно продавать клубнику не только внутри страны, но и экспортировать ее на российский рынок, где у нас есть 3-4 недели преимущества по времени перед местными поставщиками и где цены всегда на 30-50% выше.

К началу конференции «АПК-Информ: овощи и фрукты» закончит первое фундаментальное исследование «Рынок замороженных овощей и фруктов Украины и России – 2011», некоторые из результатов которого будут представлены во время конференции.

Поэтому во время конференции мы постараемся осветить такие актуальные вопросы, как:
1.Инвестиционная привлекательность интегрированных проектов по выращиванию и заморозке ягод (малина, вишня, земляника садовая, арония, ежевика, голубика, черника и др.) и оценка окупаемости инвестиций.
2.Опыт других стран в выращивании и экспорте свежих и замороженных ягод, в частности опыт Польши и Сербии.
3.Прогноз развития ситуации на рынке ягод Украины и России в 2011 году и оценка размера, состояния и перспектив развития рынка.
4.Рейтинг производителей свежих и замороженных ягод Украины.
5.Обзор новинок технологий выращивания ягод и новых перспективных сортов (черешня, малина, вишня, земляника садовая, арония, ежевика, голубика, черника и др.).
6.Обзор технологий заморозки, оценка необходимых минимальных объемов и инвестиций.
7.Обзор новинок логистики свежих ягод (охлаждение, упаковка, транспортировка).
8.Встречи поставщиков и покупателей ягод.

Кому будет интересно мероприятие:
производителям ягод и другим сельхозпроизводителям, заинтересованным в более выгодных нишах для агробизнеса;
производителям яблок, которые могут повысить эффективность своего бизнеса благодаря выращиванию ягод (оптимизация использования трудовых и др. ресурсов);
инвесторам, ищущим привлекательные ниши в агросекторе Украины;
оптовым компаниям, ищущим новых поставщиков свежих и замороженных ягод;
перерабатывающим предприятиям (производители замороженных ягод, джемов, пюре, соков и т.п.), ищущим новых поставщиков сырья;
иностранным покупателям замороженных дикорастущих ягод из Украины;
поставщикам посадочного материала и МТР для выращивания ягод;
поставщикам техники и оборудования для выращивания и уборки ягод;
поставщикам оборудования для глубокой (шоковой) заморозки ягод;
поставщикам оборудования для сортировки и упаковки ягод, поставщикам упаковочных материалов.

В первой конференции приняли участие более 150 человек из восьми стран мира (Украина, Россия, Беларусь, Польша, Израиль, Германия, Франция, Италия), из которых 44% - производители ягод.

Благодаря бизнес-встречам во время первой конференции Украина смогла существенно увеличить объемы экспорта свежей черешни, а участники, по их отзывам, получили большое количество новых идей и контактов, полезных для дальнейшего развития бизнеса. В этом году мы постараемся сделать событие еще более интересным и насыщенным.

Отметим, что участникам конференции и выставки предоставляются преференции при поставках продукции в 2011 году через JHCG «Шувар», а также скидка в размере 100 евро на приобретение исследования «Рынок замороженных овощей и фруктов Украины и России–2011».

По вопросам участия в конференции и выставке обращаться в отдел маркетинга проекта «АПК-Информ: овощи и фрукты» к Александру Хореву:

+38-067-6343980
strategy@apk-inform.com

В календаре отраслевых мероприятий на Агробизнес.ру
http://agrobiznes.ru/agro/mpl_root/mp_event_list_t
http://agrobiznes.ru/agro/765805



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+7(863) 241-21-41

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками