Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для бильярда: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для бильярда 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для бильярда 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для бильярда 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для бильярда в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация оборудования для бильярда в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для бильярда 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для бильярда в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для бильярда в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для бильярда 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для бильярда в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для бильярда в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений:
• Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
• Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%.
Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
Также по итогам 2007 года можно отметить рост арендных ставок для якорных
арендаторов. Это связано с усилением их конкуренции на рынке, появляется все
больше торговых операторов, способных выступать в качестве якорных
арендаторов в торговых центрах.
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
· Превышение спроса над предложением
· Укрупнение формата торговых центров (от 100 000 кв.м.)
· Перенос сроков ввода торговых центров
· Развитие сетевых форматов торговых центров
· Активное строительство торговых центров класса «люкс»
· Децентрализация торговых центров
· Активное строительство за пределами МКАД
· Активное освоение подземного пространства
· Строительство торговых площадей в составе многофункциональных
комплексов. Среди подобных объектов можно отметить ТЦ
«Шереметьевский» и ТЦ «Lotte Plaza».
· Увеличение доли строительства специализированных торговых центров
· Увеличение количества нестандартных торговых центров. Например,
холдинг SKM Group предложил строить многофункциональные комплексы
над дорожными развязками, первые проекты планируется разместить на
Юго-западе и Востоке
Оглавление
Описание проекта
Оглавление
1. Исходные данные о проекте
1.1. Информация об инициаторе проекта
1.2. Концепция проекта 1.3. Сроки и этапы реализации проекта
1.4. Бюджет проекта
2. Маркетинговое окружение проекта
2.1. Описание рынка спортивных услуг Санкт-Петербурга
2.2. Описание рынка услуг теннисных кортов в Санкт-Петербурге
2.3. Прогноз развития рынка услуг теннисных кортов в Санкт-Петербурге
2.4. Маркетинговый план и основные мероприятия по продвижению проекта
2.4.1. Позиционирование теннисного клуба
2.4.2. Рекламные мероприятия и стимулирование продаж
3. Номенклатура и стоимость услуг теннисного клуба
4. Организационная структура теннисного клуба
5. Технические и стоимостные характеристики реализации проекта
5.1. Местоположение теннисного клуба
5.2. Анализ стоимости строительства
5.2.1. Каркасно-тентовые конструкции
5.2.2. Устройство кортов
5.2.3. Устройство территории
5.3. Анализ стоимости оснащения
5.4. Инженерно-техническое обеспечение
5.5. Прочие техника и оборудование
6. Планируемые финансовые поступления
7. Правовое регулирование проекта
7.1. Организационно-правовая форма теннисного клуба
8. Финансирование проекта
8.1. Характеристика инвестиционных ресурсов
8.2. Затраты текущего (основного) периода
8.3. Затраты рекламного характера
8.4. Себестоимость и номенкл…
Объем Рынка в денежном выражении
Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители Продукции
Прокат аттракционов
Аренда торговых площадей под развлекательные центры
Розничный сектор
Основные принципы ценообразования в розничном секторе
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-импортеры
Основные компании-импортеры
Основные виды импортируемой продукции
Российское производство
Объемы российского производства
Основные российские компании-производители
Соотношение объемов импорта и российского производства
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-экспортеры
Основные компании-экспортеры
Основные виды экспортируемой Продукции
Соотношение экспорта и импорта
Основные тенденции в структуре импорта-экспорта
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции
Основные параметры конкуренции
Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Компания МИР
ЗАО «Карусель восток и запад»
ОАО Аттракцион
НПП Культтехника-Юг
AirPalace
ОАО Восток
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным
параметра…