Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цели и задачи проекта – Строительство высокопроизводительного и высокотехнологичного производства для изготовления мороженого средневысокой ценовой категории со следующими принципиальными характеристиками: • высокопроизводительное и высокотехнологичное, с достаточной степенью автоматизации для уменьшения производственных затрат (лидерство в издержках); • легкоперестраиваемое с одного вида ассортимента на другой; • возможность поставлять продукцию в страны ЕС (ISO 9001,наличие аттестационного евросертификата на производство и продажу мороженого в еврозоне). Основными задачами проекта являются: 1. В течение трех лет занять: - 5% «рыночной ниши» мороженого семейного средневысокой ценовой категории (объемом 1л.) в европейской части России (фокусирование на потребителя). - 20% ниши мороженого «брикет на вафлях» 80 гр. и «вафельный стаканчик» средневысокой ценовой категории в европейской части России (фокусирование на потребителя). - 70% ниши мороженого с заменителями сахара в европейской части России (фокусирование на потребителя). Проект будет осуществлен на территории построенного в процессе реализации проекта двухэтажного здания фабрики общей площадью 2668 м.кв., в том числе 2350 м.кв. – первый этаж, 318 м.кв. – второй этаж. Строительство будет проведено на территории существующего молокозавода, находящегося в 30 минутной доступности от двух животноводческих комплексов. Энерговооруженность существующего молокозавода достаточна для размещения фабрики мороженого. Планируется строительство нового сборно-щитового корпуса высотой 12 метров на ленточном фундаменте с двухскатной крышей и наливными полами, с размещением в нем склада молока, цеха предварительной переработки молока, склада ингредиентов, варочного цеха, производственного цеха, холодильной камеры для готовой продукции, совмещенного технического помещения. Территория на сегодняшний момент оснащена всеми необходимыми коммуникациями (подведена вода, газ, электричество), и готова для проведения работ по строительству фабрики. Подготовительный период, необходимый для проведения проектно – изыскательских работ, согласования с администрацией района, получения разрешения на строительство, строительство, монтаж и введение в действие оборудования по экспертным оценкам составит 14 месяцев.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Резюме бизнес-плана проекта 2 Введение 2.1 Анкета инициатора проекта 2.2 Описание проекта 3 Производственно – технологическая часть проекта 3.1 Описание конечного продукта 3.1.1 Описание продукта 3.1.2 Описание аналогов 3.1.3 Описание сырья, поставщиков 3.2 План внедренческих работ по проекту 3.2.1 Планируемые сроки выполнения работ 3.2.2 Основные технические риски 4 Маркетинговый анализ, рынки сбыта 4.1 Предпосылки достижения целей 4.2 Отраслевая характеристика 4.2.1 Макроэкономические показатели 4.2.2 Микроэкономические показатели 4.3 Рынки сбыта 4.4 SWOT анализ 4.4.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия 4.4.2 Определение рыночных возможностей и угроз 4.4.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT) 5 Затраты проекта 5.1 Организационно – правовая форма 5.2 Необходимое оборудование и СМР 5.3 Организационно – штатная структура. Персонал 5.4 Прочие затраты 5.4.1 Энергообеспечение 5.4.2 Расходы на сбыт 5.4.3 Прочие расходы 5.4.6 Непредвиденные расходы 5.5 Плановая калькуляция себестоимости 6 Расчет окупаемости и эффективности проекта 6.1 Производственная программа – динамика объема производства 6.2 План финансовых потоков 6.3 Описание налогового окружения. Льготы 6.4 Общая сумма инвестиционных затрат и сроки погашения 6.5 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта 6.5.1 Основные показатели экономической эффективности проекта 6.5.2 Точка безубыточности 6.5.3 Рентабельность 6.5.4 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта 6.6 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта 6.6.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV) 7 Социальная, общеэкономическая значимость проекта 8 Потенциальные нетехнические риски и барьеры проекта, стратегия их понижения ПРИЛОЖЕНИЯ
Перечень приложений
Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"
Графики: Кредиты (получение и возврат) Чистый приведенный эффект Точка безубыточности Показатели общей ликвидности Показатели рентабельности Показатели состояния ВОА Показатели деловой активности Анализ чувственности
Таблицы: Объем продаж Отпускные цены Выручка от реализации Нематериальные активы и основные средства Прямые материальные затраты Организационно-штатная структура Текущие расходы Финансирование проекта Потребность в финансирование Себестоимость реализации Нормируемые оборотные средства Налоги Баланс (форма 1) Отчет о прибылях и убытках (форма 2) Отчет о движении денежных средств (форма 4) Анализ чувствительности
1. ОБЗОР РЕАЛИЗАЦИИ ДИЛЕРСКИМИ ЦЕНТРАМИ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ Общая информация по рынку Текущая ситуация на рынке Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка Объем, динамика и емкость рынка новых иномарок Структура рынка по маркам автомобилей, 2012 г. Прочие характеристики рынка
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПЕРВИЧНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА Основные дилерские центры: - объем продаж и доля на рынке. Оценка положения компании заказчика на рынке - ассортимент - условия работы: а) продажа автомобилей б) продажа запчастей и комплектующих в) сервисное обслуживание - преимущества конкурентов использование стратегий по привлечению клиентов. Основные конкурентные факторы - наличие маркетинговых мероприятий и модель работы в дилерских центрах - отношение дилера к автосалону
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПЕРВИЧНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА Спрос на автомобили Toyota. Соотношение спроса с другими представителями авто этого класса Сегментация потребления по маркам автомобилей Сегментация потребителей по типу (физ. лица / юр. лица) Описание потребительских предпочтений при выборе автосалона. Анализ факторов спроса Влияние сезоннос…
Методологические комментарии к исследованию 1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка хлористого магния в России 2.1 Общая характеристика рынка 2.2 Объем и динамика рынка хлористого магния (2011-2013 гг), в том числе по сегментам жидкий и твердый 2.3 Структура рынка хлористого магния 2.4 Структура рынка по отраслям потребления 2.5 Емкость рынка хлористого магния 2.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.7 Оценка факторов, влияющих на рынок
3 Данные по внутреннему производству хлористого магния в России 2011-2013гг 3.1 Объем и динамика производства хлористого магния в России 3.1.1 Объем и динамика производства жидкого хлористого магния 3.1.2 Объем и динамика производства твердого хлористого магния 3.2 Географическая структура производства.
4 Внешнеторговые поставки хлористого магния 4.1 Объем и динамика импорта 2011-2013 гг. 4.2 Структура импорта за 2011-2013гг.: 4.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.4 по регионам получения …
Спрос на колбасные изделия приходится преимущественно на розничную торговлю. Экспорт
колбасных изделий из Санкт-Петербурга за рубеж составляет очень маленькую долю от объема
розничных продаж.
В строку «Переработка и утилизация» входят колбасы, которые не были реализованы в рознице в
первоначальном виде. Они были переработаны пищевой промышленностью в другой пищевой
продукт или были дополнительно обработаны и проданы в виде готовых блюд в секторе
Данный отчет содержит аналитическую информацию об анализе рынка куриных яиц и производных яичных продуктов – альбумина, меланжа (яичного порошка).
Выдержки из текста:
…Весовые категории для куриных яиц:
S – меньше 53 г (третья категория
M – 53–63 г (вторая категория)
L – 63–73 г (первая категория)
L – 73 г и больше (отборные, маркирование буквой «о») ….
…Ленинградская область занимает первое место в РФ по производству куриных яиц…
…Экспорт яиц был малым в силу того, что яйца очень сложно экспортировать из-за ограничений ветеринарного характера. Поэтому, произведённая продукция сверх потребления в СЗФО сбывается в другие регионы России…
…На каждого жителя области произведено около 1,56 тыс. штук куриных яиц. Рекомендуемый медицинский норматив потребления – 290-298 штук…
…В Ленинградской области 3 птицефабрики специализируются на производстве куриного яйца:
ЗАО «Птицефабрика Синявинская имени 60-летия Союза ССР»
ЗАО «Агрокомплекс «Оредеж»
ОАО «Леноблптицепром» …
…Согласно данным Росстата, общий объем производства яиц в РФ по итогам 2015 года составил ……
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка батареек типа АА (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?