Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Основная цель проведенного маркетингового исследования – анализ импортных и экспортных поставок по глазурованной плитке и керамограниту за 2011 год.
Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач: Задача 1. Провести анализ импорта в разрезе стран-импортеров за 2011 год. Задача 2. Провести анализ стоимости импортируемой продукции за 2011 год. Задача 3. Провести анализ импорта в разрезе компаний-импортеров за 2011 год. Задача 4. Провести анализ импорта в разрезе производителей и торговых марок за 2011 год. Задача 5. Провести анализ экспорта в разрезе стран-экспортеров за период 2011 год. Задача 6. Провести анализ стоимости экспортируемой продукции за 2011 год. Задача 7. Провести анализ экспорта в разрезе компаний-отправителей за 2011 год.
Объект исследования: 1. Продукция по ассортименту: глазурованная плитка, керамогранит 2. Российские компании-производители и торговые марки 3. Зарубежные компании-производители и торговые марки 4. Компании-импортеры 5. Компании-экспортеры
Содержание отчета: ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК НА РЫНКЕ ГЛАЗУРОВАННОЙ ПЛИТКИ ЗА 2011 ГОД 1.1. Анализ импорта по глазурованной плитке в разрезе стран-импортеров 1.2. Анализ импорта по глазурованной плитке в разрезе производителей и торговых марок 1.3. Анализ импорта по глазурованной плитке в разрезе компаний-импортеров ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭКСПОРТНЫХ ПОСТАВОК НА РЫНКЕ ГЛАЗУРОВАННОЙ ПЛИТКИ ЗА 2011 ГОД 2.1. Анализ экспорта по глазурованной плитке в разрезе стран-экспортеров 2.2. Анализ экспорта по глазурованной плитке в разрезе производителей 2.3. Анализ экспорта по глазурованной плитке в разрезе компаний-экспортеров ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК НА РЫНКЕ КЕРАМОГРАНИТА ЗА 2011 ГОД 3.1. Анализ импорта по керамограниту в разрезе стран-импортеров 3.2 Анализ импорта по керамограниту в разрезе производителей и тм 3.3. Анализ импорта по керамограниту в разрезе компаний-импортеров ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ЭКСПОРТНЫХ ПОСТАВОК НА РЫНКЕ КЕРАМОГРАНИТА ЗА 2011 ГОД 4.1. Анализ экспорта по керамограниту в разрезе стран-экспортеров 4.2. Анализ экспорта по керамограниту в разрезе производителей 4.3. Анализ экспорта по керамограниту в разрезе компаний-импортеров ГЛАВА 5. СВОДНЫЙ АНАЛИЗ ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ГЛАЗУРОВАННОЙ ПЛИТКЕ И КЕРАМОГРАНИТУ
Перечень приложений
23таблицы, 15 рисунков
Список таблиц Таблица 1. Объемы импорта по глазурованной плитке в разрезе стран-импортеров в денежном и натуральном выражении за 2011 год, долл., кг. Таблица 2. Средние цены на импортируемую глазурованную плитку в разрезе стран-импортеров за 2011 год, долл. Таблица 3. Рейтинг торговых марок по импортируемой глазурованной плитке в денежном и натуральном выражении за 2011 год, долл., кг. Таблица 4. Средние цены на импортируемую глазурованную плитку в разрезе ТМ за 2011 год, долл. Таблица 5. Рейтинг компаний-получателей по импортируемой глазурованной плитке в денежном и натуральном выражении за 2011 год, долл., кг. Таблица 6. Средние цены на импортируемую глазурованную плитку в разрезе компаний-получателей за 2011 год, долл. Таблица 7. Объемы экспорта по глазурованной плитке в разрезе стран-экспортеров в денежном и натуральном выражении за 2011 год, долл., кг. Таблица 8. Средние цены на экспортируемую глазурованную плитку в разрезе стран-экспортеров за 2011 год, долл. Таблица 9. Рейтинг производителей и торговых марок по экспорту глазурованной плитки в денежном и натуральном выражении за 2011 год, долл., кг. Таблица 10. Средние цены на экспортируемую глазурованную плитку в разрезе производителей и торговых марок за 2011 год, долл. Таблица 11. Рейтинг компаний-экспортеров по экспорту глазурованной плитки в денежном и натуральном выражении за 2011 год, долл., кг. Таблица 12. Средние цены на экспорт глазурованной плитки в разрезе компаний-экспортеров за 2011 год, долл. Таблица 13. Объемы импорта по керамограниту в разрезе стран-импортеров в денежном и натуральном выражении за 2011 год, долл., кг. Таблица 14. Средние цены на импортируемый керамогранит в разрезе стран-поставщиков за 2011 год, долл. Таблица 15. Рейтинг производителей и торговых марок по импорту керамогранита в денежном и натуральном выражении за 2011 год, долл., кг. Таблица 16. Средние цены на импортируемый керамогранит в разрезе производителей и торговых марок за 2011 год, долл. Таблица 17. Рейтинг компаний-получателей по импорту керамогранита в денежном и натуральном выражении за 2011 год, долл., кг. Таблица 18. Средние цены на импортируемый керамогранит в разрезе компаний-получателей за 2011 год, долл. Таблица 19. Объемы экспорта по керамограниту в разрезе стран-экспортеров в денежном и натуральном выражении за 2011 год Таблица 20. Средние цены на экспортируемый керамогранит в разрезе стран-экспортеров за 2011 год, долл. Таблица 21. Рейтинг производителей и торговых марок по экспорту керамогранита в денежном и натуральном выражении за 2011 год, долл., кг. Таблица 22. Средние цены по экспорту керамогранита в разрезе производителей за 2011 год, долл. Таблица 23. Объемы импорта и экспорта по глазурированной плитке и керамограниту за 2011 год, тыс. долл., тыс. тонн
Список рисунков Рисунок 1. Структура импорта по глазурованной плитке в разрезе стран-импортеров в денежном и натуральном выражении за 2011 год, % Рисунок 2. Структура импорта по глазурованной плитке в разрезе импортируемых торговых марок в денежном и натуральном выражении за 2011 год, % Рисунок 3. Структура импорта по глазурованной плитке в разрезе компаний-получателей в денежном и натуральном выражении за 2011 год, % Рисунок 4. Структура экспорта по глазурованной плитке в разрезе стран-экспортеров в денежном и натуральном выражении за 2011 год, % Рисунок 5. Структура экспорта по глазурованной плитке в разрезе производителей и торговых марок за 2011 год, % Рисунок 6. Структура экспорта по глазурованной плитке в разрезе компаний-экспортеров в денежном и натуральном выражении за 2011 год, % Рисунок 7. Структура импорта по керамограниту в разрезе стран-импортеров в денежном и натуральном выражении за 2011 год, % Рисунок 8. Структура импорта по керамограниту в разрезе производителей и торговых марок в денежном и натуральном выражении за 2011 год, % Рисунок 9. Структура импорта по керамограниту в разрезе компаний-получателей в денежном в натуральном выражении за 2011 год, % Рисунок 10. Структура экспорта в разрезе стран-экспортеров в денежном и натуральном выражении за 2011 год, % Рисунок 11. Структура экспорта по керамограниту в денежном и натуральном выражении в разрезе производителей и торговых марок за 2011 год, % Рисунок 12. Структура импорта в разрезе изучаемого ассортимента в денежном выражении за 2011 год, % Рисунок 13. Структура импорта в разрезе изучаемого ассортимента в натуральном выражении за 2011 год, % Рисунок 14. Структура экспорта в разрезе изучаемого ассортимента в денежном выражении за 2011 год, % Рисунок 15. Структура экспорта в разрезе изучаемого ассортимента в натуральном выражении за 2011 год, %
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Понятие и классификация керамической плитки 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 3.1. Объем рынка керамической плитки 3.2. Доля импортной продукции на рынке керамической плитки 3.3. Основные тенденции развития российского рынка керамической плитки 4. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 4.1. Общие параметры производства керамической плитки 4.1.1. Объем и динамика производства керамической плитки 4.1.2. География производства керамической плитки 4.2. Производство керамической глазурованной плитки для внутренней облицовки стен 4.2.1. Объем и динамика производства керамической плитки для внутренней облицовки стен 4.2.2. География производства керамической плитки для внутренней облицовки стен 4.3. Производство керамической плитки для полов 4.3.1. Объем и динамика производства керамической плитки для полов 4.3.2. География производства керамической плитки для полов 4.4. Характеристика отрасли производства керамической плитки 4.4.1. Выручка от продажи керамической плитки Динамика выручки География…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка розничной торговли керамическое плитки
3.2. Основные производители и оптовые поставщики керамической плитки
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Основные показатели рынка керамической плитки и керамогранита
1.1. Текущие тенденции в отрасли:
- основные показатели отрасли «Производство керамических плиток и плит» (объемы отгруженной продукции, инвестиции в основной капитал по отрасли, финансовые показатели – на основе данных Росстата, оценка объема рынка);
- влияние кризиса на рынок;
- проблемы в отрасли;
- основные тенденции развития.
1.2. Динамика российского производства в 2008-нач.2011 г.:
- Объемы производства плит и плиток керамических (в соответствии с классификацией Росстата);
- Сегментация производства по видам: «Плитки керамические фасадные», «Плитки керамические для полов», «Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен»
1.3. Внешнеэкономические поставки
Общие объемы импортных и экспортных поставок «Плит для мощения, плиток облицовочных для полов, печей, каминов или стен керамических неглазурованных, глазурованных» (в соответствии с кодами ТНВЭД 6907****** и 6908******) в натуральном и стоимостном выражениях
1.4. Основные участники рынка
- выявление крупных производителей;
- крупные торговые компании, реализующие керамическую плитку и керамогранит