Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования Анализ современного состояния рынка коллективных покупок в сети Интернет. Разработка бизнес-плана открытия скидочного сервиса в Санкт-Петербурге и обоснование экономической эффективности проекта. Задачи исследования Данный бизнес-план является типовым проектом открытия сайта коллективных покупок в Рунете и предполагает доработку под каждый конкретный проект. Бизнес-план включает в себя: Общую информацию о каждом этапе реализации проекта; Пример расчетов основных затрат на проект; Рекомендации по адаптации расчетов для конкретного проекта (что следует учитывать и как производить расчеты).
В дополнение к бизнес-плану прилагаются приложения в формате Excel, включающие: Поэтапный расчет объема инвестиций, расходов и доходов предприятия, включая медиа-план. Отчет о движении денежных средств; Отчет о прибылях и убытках (анализ финансового результата); Отчет об эффективности проекта.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание исследования 2. Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга 3. Доходы и расходы населения 4. Потребительский рынок Санкт-Петербурга 5. Характеристика рынка коллективных покупок онлайн 5.1 Тенденции и динамика развития электронной торговли 5.2 Характеристика петербургского рынка онлайн-торговли 5.3 Объем российского рынка коллективных покупок 5.4 Сегментация рынка 5.5 Конкурентная среда 6. Бизнес-план открытия скидочного сайта в Санкт-Петербурге 6.1 Этапы реализации бизнес-плана 6.2 Юридические особенности запуска проекта 6.3 Технические особенности запуска проекта 7. Маркетинговая стратегия развития сайта коллективных покупок 7.1 Медиа-план продвижения сайта коллективных покупок 7.2 Рекомендации по выбору способа продвижения сервиса и адаптации к конкретному проекту 8. Организация трудового процесса и управления 8.1 Помещение и оборудование 8.2 Персонал 9. Финансовый план 9.1 План по расходам 9.2 План по доходам 9.3 Прогноз рентабельности 10. Приложение 1 10.1 Расчет объема инвестиций, расходов и доходов 11. Приложение 2 11.1 Расчет финансовых показателей 12. Приложение 3 12.1 Список таблиц и диаграмм
Перечень приложений
Список таблиц: Основные показатели, характеризующие социально-экономическое положение Санкт-Петербурга, 2010-2011 Основные показатели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, 2006-2010 Структура и темпы роста денежных доходов жителей Санкт-Петербурга, 1h2011 Структура денежных расходов жителей Санкт-Петербурга, 1h2011 Структура предоставленных платных услуг населению Санкт-Петербурга, 2006-2014 (прогноз) Этапы реализации бизнес-плана открытия купонного сайта Медиа-план продвижения сайта Оборудование для офиса Штатное расписание сайта коллективных покупок Первоначальные вложения (инвестиции) в открытие сайта коллективных покупок Вложения (инвестиции) в приобретение оборудования при открытии сайта по продаже купонов Текущие ежемесячные расходы при обслуживании проекта Фонд оплаты труда персонала Стоимость аренды офисного помещения Медиа-план продвижения сайта Доходы от реализации План финансовых результатов (отчет о прибылях и убытках)
Список диаграмм: Численность постоянного населения Санкт-Петербурга, 2000-2014 (прогноз) Уровень жизни населения Санкт-Петербурга, 2003-2014 Среднемесячная номинальная заработная плата в Санкт-Петербурге, 2009-3q 2011 Распределение населения по размеру среднедушевого денежного дохода, 2010 Объем денежных расходов населения Санкт-Петербурга, 2004-1h2011 Структура денежных расходов населения Санкт-Петербурга, 2004-2011 Структура денежных расходов домашних хозяйств, 2009-2010 Динамика оборота розничной торговли Санкт-Петербурга, 2006-2014 (прогноз) Структура оборота розничной торговли в Санкт-Петербурге, 3q 2011 Динамика темпов роста денежных расходов населения на потребительском рынке Санкт-Петербурга, 2011 Оборот общественного питания в Санкт-Петербурге, 2000-2011 Динамика развития предприятий общественного питания Санкт-Петербурга, в том числе предприятий быстрого обслуживания, 2000-2010 Структура потребительских расходов в Санкт-Петербурге, 3q 2011 Динамика объема платных услуг населению Санкт-Петербурга, 2006-2014 (прогноз) Динамика объема рынка Интернет-торговли, 2005—2011 гг. Динамика объема рынка коллективных покупок, 2010—2011 гг. Среднее количество продаж за сутки по ТОП-5 сегментам электронной торговли, 2011 Использование купонов, 2011 Интерес к услугам со скидками, 2011 Структура предложений ТОП-5 игроков рынка, 4q 2011 Консолидация игроков в отраслях Интернет-торговли, ТОП-10, 2011 Распределение долей среди лидеров рынка, 2011 Подписчики купонных сервисов в крупнейших социальных сетях, зима 2011 Возрастная структура аудитории Groupon, 2011 Распределение аудитории Groupon по типу занятости, 2011 Распределение аудитории Groupon по уровню образования, 2011
1. Обзор рынка строительной опалубки ЮФО 2012г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2. Анализ производства строительной опалубки в ЮФО 2012г. 2.1. Основные компании-производители. Объем производства, доли рынка. 2.2. Условия работы основных компаний-производителей 2.3. Анализ цен 3. Анализ потребления строительной опалубки в ЮФО 2012г. 3.1. Основные компании-потребители: объем потребления, частота потребления (База данных до 20 компаний) 3.3. Основные критерии выбора поставщика. 3.4. Восприятие цен 4. Выводы и рекомендации.
Введение5 Список использованных терминов9 Методологическая часть14 Описание типа исследования14 Объект исследования14 Цели и задачи исследования14 География исследования14 Время проведения исследования14 Методы сбора данных14 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок16 Общая экономическая ситуация16 Описание отрасли26 Производство машин и оборудования26 Объем отрасли27 Темпы роста отрасли31 Экспорт, импорт31 Описание влияющих Рынков40 Рынок черной металлургии40 Сегментация рынка53 Основные определения53 Сегментирование продукции на рынке53 Тенденции в различных рыночных сегментах55 Основные принципы ценообразования55 Ценовое сегментирование Продукции56 Тенденции в ценовых сегментах58 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков58 Требования к безопасности58 Стандарты59 Саморегулируемые организации59 Основные количественные характеристики рынка60 Основные показатели российского производства64 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста73 Емкость рынка75 Основные тенденции рынка75 Прогноз развития рынка до 2020 года76 Влияние сезонности на Рынок78 Анализ внешней торговли81 Структура внешней торговли82 Импорт85 Экспорт90 Основные тенденции во внешней торговле94 Сбытовая структура Рынка96 Цепочка движения товара96 Краткое описание осн…
ВВЕДЕНИЕ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «МИР ТЕСЕН»
ОПИСАНИЕ СЕТИ
СТРУКТУРА АНКЕТЫ
ЧИСЛЕННОСТЬ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН
ПСЕВДОНИМ
ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА
ГРУППЫ
НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ
ЛЮБИМАЯ МУЗЫКА
ЛЮБИМАЯ ЕДА
ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ
ЛЮБИМЫЕ КНИГИ
ЛЮБИМЫЕ ФИЛЬМЫ
ИНТЕРЕСЫ
О СЕБЕ
ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
АКТИВНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
О КОМПАНИИ
Приняв средний показатель использования Интернета для развитых стран на
уровне 60%, потенциальную емкость российской Интернет-аудитории можно
оценить на уровне 85,5 млн. человек. Таким образом, потенциальная емкость
Интернет-аудитории в России более чем в три раза превышает ее настоящий